«СМП ON-банк» — вход в личный кабинет, телефон горячей линии
Вход в интернет-банк
Чтобы войти личный кабинет «СМП ON-Банк», на страничке введите ваш логин и пароль.
Регистрация в системе «СМП ON-Банк»
Если вы еще не являетесь клиентом банка, вам необходимо написать заявление в любом отделении «СМП ON-Банк», а затем пройти процедуру регистрации на официальном сайте.
- введите адрес своей электронной почты;
- введите логин;
- придумайте и введите пароль (он должен состоять от 6-ти символов, включая цифры, буквы латинского языка, символы), повторите его;
- на указанный вами адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения E-mail – перейдите по ней;
- ваша электронная почта подтверждена, вам необходимо пройти авторизацию;
- во время первого входа в интернет-банк «СМП ON-Банка» выберите тип доступа «Операционный»;
- заполните оставшиеся поля: № вашей банковской карты, полученный код авторизации, ваши паспортные данные;
- для завершения нажмите кнопку «Авторизоваться».
В случае если у вас имеется информационный доступ (для получения информации об услугах банка, текущем остатке на счете), вы хотите подключить операционный доступ – сделайте следующее:
- пройдите авторизацию на страничке банка, введя свой логин-пароль;
- перейдите по ссылке в тексте справочной информации либо на главной;
- перед вами откроется страница подключения операционного доступа;
- введите номер вашей банковской карты и код авторизации, в завершении нажмите на кнопку «Авторизоваться».
- Добро пожаловать в «СМП ON-Банк»!
Телефон горячей линии «СМП ON-Банк»
Если у вас есть вопросы или вам требуется помощь, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8(800)5552555 (бесплатно из любого региона России, звонки принимаются круглосуточно). Телефон технической поддержки +7(495)9802480. Вы также можете написать и отправить свой вопрос, предложение, жалобу на адрес электронной почты money@smpbank.ru .
Преимущества системы «СМП ON-Банка»
- перевод денежных средств на любой счет любого банка либо на номер банковской карты;
- открытие нового вклада;
- погашение кредита;
- оплата услуг интернета, телевидения, коммунальных услуг, услуг мобильной связи;
- получение выписки по счету;
- блокировка банковской карты в случае утери;
- услуга автоплатежа;
- контроль расходов на счете, формирование собственного бюджета (лимита для расходов).
Чтобы узнать все возможности системы, воспользуйтесь демо-версией без регистрации.
Еще почитать:
-
«Ханты-Мансийский банк Открытие» — официальный сайт
-
«Связь-банк» — онлайн вход в личный кабинет «Мегапэй»
-
Вход в личный кабинет интернет-банка «Банка Русский стандарт»
СМП Банк Личный кабинет: вход, способы регистрации, телефон горячей линии
СМП Банк – финансовое учреждение, начавшее деятельность в 2001 году. По числу финансовых активов банк в числе ТОП-30 банков России. Коммерческий банк своим клиентам предлагает широкий спектр услуг, среди которых: кредиты физическим и юридическим лицам, зарплатный проект, прием вкладов, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание, возмещение Tax Free. В 19 регионах России находится 75 отделений банка. Выполнять действия со счетами и картами пользователь может и в Личном кабинете СМП Банка на официальном сайте и в мобильном приложении.
СМП Банк: вход в личный кабинет
Вход в Личный кабинет выполняется по логину и паролю. Для авторизации пройдите на официальную страницу организации по адресу и в правом верхнем углу найдите раздел «Интернет-банк»
, затем выберите пункт «Для физических лиц»
, если вам нужно авторизоваться в качестве физического лица. Далее система предложит выбрать интерфейс интернет-банка: старый, всем привычный, или новый, в котором делается всё то же самое, но с большей скоростью.
На форме входа в соответствующих полях нужно ввести данные для входа и подтвердить действия, нажав клавишу «Войти»
.
На телефон должно прийти сообщение с одноразовым кодом, который указывается в специальной форме. Теперь клиент может начать пользоваться мобильным банком.
В личном кабинете заемщик может выполнять следующие операции:
- просматривать сведения об активных банковских счетах, кредитах, депозитах, картах;
- формировать выписки по счетам и распечатывать их;
- получать реквизиты для перевода средств на свой счет;
- открывать счета и вклады;
- оплачивать услуги (мобильную связь, ЖКХ, налоги, интернет и т.д.);
- переводить деньги по номеру карты или счета;
- отправлять заявки на получение кредита;
- блокировать карты в случае утери;
- настроить автоплатеж;
- управлять брокерскими счетами;
- обменивать валюту;
- узнать адрес ближайшего отделения.
Ренессанс Кредит: вход в личный кабинет
В СМП банке доступен личный кабинет, созданный для юридических лиц.
Здесь предоставляются следующие услуги:
- открытие депозитов;
- выплата зарплаты сотрудникам компании;
- эквайринг (можно воспользоваться услугой установки платежных терминалов);
- создавать расчетные счета и осуществлять контроль за ними;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- оформление страховых полисов;
- кредитные программы разного уровня.
СМП Банк: регистрация Личного кабинета
Чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями сервиса, нужно являться клиентом данного финансового учреждения и пройти регистрацию. Есть 2 вида доступа в интернет-банке: информационный и операционный.
Информационный доступ
Клиенту может быть предоставлена вся необходимая информация по карте, но возможности совершать какие-либо операции по ней не будет. Необходимо пройти регистрацию, сделать это можно, пройдя по адресу и нажав клавишу «Регистрация»
.
Откроется окно для ввода следующих данных:
- e-mail;
- имя пользователя;
- пароль, который необходимо продублировать во втором поле.
Внимание! В целях безопасности пароль не должен быть менее 6 символов. В нем обязательно должны присутствовать латинские буквы, цифры и символы. Не стоит использовать пароль из других систем.
Операционный доступ
В этом случае клиент может использовать все возможности личного кабинета без ограничений. Подключить можно в отделении банка, придя туда с паспортом и заполнив заявление на дистанционное обслуживание.
Приняв заявление, сотрудник банка выдаст карту для осуществления первого входа в интернет-банк: нужно ввести номер выданной карты и код авторизации, далее кликнуть «Авторизоваться»
.
Сургутнефтегазбанк: вход в личный кабинет
Как восстановить пароль?
Если при вводе логина и пароля доступ к вашему профилю по-прежнему закрыт, убедитесь в правильности введенной комбинации. Если в очередной раз попытка не удалась, рекомендуется воспользоваться опцией восстановления доступа
. Есть два способа:
- восстановить логин;
- восстановить пароль.
Чтобы восстановить забытый логин, необходимо пройти по ссылке «Имя пользователя»
под формой входа. В открывшемся окне заполните поля:
- e-mail;
- указать код с картинки.
Действия подтверждаются одноразовым кодом из СМС, после чего будет доступно имя пользователя.
Если вы не уверены в том, что правильно вводите пароль, попытайтесь его восстановить, нажав ссылку «пароль»
. Укажите данные:
- логин или e-mail;
- код с картинки.
Важно! Юридические лица восстановить доступ к аккаунту могут только в отделении банка.
Мобильное приложение СМБ Банка
Выполнять необходимые операции пользователи также могут с помощью мобильного банка. Нужно всего лишь скачать мобильное приложение банка, его название – «СМП ON-банк». Вход осуществляется по действующему логину и паролю от ЛК. Программное обеспечение доступно владельцам мобильных устройств на базе iOS и Android совершенно бесплатно.
С помощью мобильного приложения можно:
- просматривать сведения о подключенных банковских продуктах;
- получить выписку по всем операциям за определенный период;
- отправлять реквизиты счета по e-mail;
- анализировать свои доходы и расходы;
- просматривать историю совершенных операций в ЛК;
- открывать вклады;
- отправлять заявки на выдачу кредита;
- оплачивать услуги (интернет, ЖКХ, ТВ, мобильная связь);
- погашать кредит (вносить очередной платеж или полностью погашать задолженность);
- переводить денежные средства;
- повторить ранее совершенный платеж;
- управлять шаблонами платежей;
- блокировать карту;
- обратиться в службу поддержки;
- просматривать актуальный курс валют;
- найти адрес находящегося рядом отделения банка.
Налог ру: вход в личный кабинет
Для более удобного пользования приложением можно настроить вход по отпечатку пальца и PIN-коду. Так вы обеспечите себе более быстрый вход, а также значительно повысите безопасность созданной учетной записи.
Приложение доступно по следующим ссылкам:
Телефон горячей линии
Во время пользования сервисом часто возникают разные вопросы, ответы на которые можно получить, позвонив на телефон горячей линии. Номера для звонков:
- 8 (800) 555-2-555
– звонок на всей территории России не оплачивается (можно звонить с любого телефона); - 8 (495) 981-81-81
– для звонков за пределами России (звонок платный, по тарифам мобильного оператора).
Сотрудники службы поддержки клиентов предоставят информацию о состоянии вашего счета, при необходимости подключат нужную опцию, проконсультируют по работе личного кабинета и др.
Связаться с сотрудниками СМП Банка можно и другими способами:
- на банка можно заполнить форму для обратного звонка
, указав удобное время для разговора; - отправить письмо на e-mail: money@smpbank.ru
; - пользователи социальных сетей могут задать вопрос в официальных группах в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке;
- в личном кабинете, как и в мобильном приложении, есть возможность написать в онлайн-чат
.