СМП Банк личный кабинет

«СМП ON-банк» — вход в личный кабинет, телефон горячей линии

Вход в интернет-банк

Чтобы войти личный кабинет «СМП ON-Банк», на страничке введите ваш логин и пароль.

Регистрация в системе «СМП ON-Банк»

Если вы еще не являетесь клиентом банка, вам необходимо написать заявление в любом отделении «СМП ON-Банк», а затем пройти процедуру регистрации на официальном сайте.

  • введите адрес своей электронной почты;
  • введите логин;
  • придумайте и введите пароль (он должен состоять от 6-ти символов, включая цифры, буквы латинского языка, символы), повторите его;
  • на указанный вами адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения E-mail – перейдите по ней;
  • ваша электронная почта подтверждена, вам необходимо пройти авторизацию;
  • во время первого входа в интернет-банк «СМП ON-Банка» выберите тип доступа «Операционный»;
  • заполните оставшиеся поля: № вашей банковской карты, полученный код авторизации, ваши паспортные данные;
  • для завершения нажмите кнопку «Авторизоваться».

В случае если у вас имеется информационный доступ (для получения информации об услугах банка, текущем остатке на счете), вы хотите подключить операционный доступ – сделайте следующее:

  • пройдите авторизацию на страничке банка, введя свой логин-пароль;
  • перейдите по ссылке в тексте справочной информации либо на главной;
  • перед вами откроется страница подключения операционного доступа;
  • введите номер вашей банковской карты и код авторизации, в завершении нажмите на кнопку «Авторизоваться».
  • Добро пожаловать в «СМП ON-Банк»!

Телефон горячей линии «СМП ON-Банк»

Если у вас есть вопросы или вам требуется помощь, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8(800)5552555 (бесплатно из любого региона России, звонки принимаются круглосуточно). Телефон технической поддержки +7(495)9802480. Вы также можете написать и отправить свой вопрос, предложение, жалобу на адрес электронной почты money@smpbank.ru .

Преимущества системы «СМП ON-Банка»

  • перевод денежных средств на любой счет любого банка либо на номер банковской карты;
  • открытие нового вклада;
  • погашение кредита;
  • оплата услуг интернета, телевидения, коммунальных услуг, услуг мобильной связи;
  • получение выписки по счету;
  • блокировка банковской карты в случае утери;
  • услуга автоплатежа;
  • контроль расходов на счете, формирование собственного бюджета (лимита для расходов).

Чтобы узнать все возможности системы, воспользуйтесь демо-версией без регистрации.

Еще почитать:

  • «Ханты-Мансийский банк Открытие» — официальный сайт
  • «Связь-банк» — онлайн вход в личный кабинет «Мегапэй»
  • Вход в личный кабинет интернет-банка «Банка Русский стандарт»

СМП Банк Личный кабинет: вход, способы регистрации, телефон горячей линии

СМП Банк – финансовое учреждение, начавшее деятельность в 2001 году. По числу финансовых активов банк в числе ТОП-30 банков России. Коммерческий банк своим клиентам предлагает широкий спектр услуг, среди которых: кредиты физическим и юридическим лицам, зарплатный проект, прием вкладов, эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание, возмещение Tax Free. В 19 регионах России находится 75 отделений банка. Выполнять действия со счетами и картами пользователь может и в Личном кабинете СМП Банка на официальном сайте и в мобильном приложении.

СМП Банк: вход в личный кабинет

Вход в Личный кабинет выполняется по логину и паролю. Для авторизации пройдите на официальную страницу организации по адресу и в правом верхнем углу найдите раздел «Интернет-банк»
, затем выберите пункт «Для физических лиц»
, если вам нужно авторизоваться в качестве физического лица. Далее система предложит выбрать интерфейс интернет-банка: старый, всем привычный, или новый, в котором делается всё то же самое, но с большей скоростью.

На форме входа в соответствующих полях нужно ввести данные для входа и подтвердить действия, нажав клавишу «Войти»
.

На телефон должно прийти сообщение с одноразовым кодом, который указывается в специальной форме. Теперь клиент может начать пользоваться мобильным банком.

В личном кабинете заемщик может выполнять следующие операции:

  • просматривать сведения об активных банковских счетах, кредитах, депозитах, картах;
  • формировать выписки по счетам и распечатывать их;
  • получать реквизиты для перевода средств на свой счет;
  • открывать счета и вклады;
  • оплачивать услуги (мобильную связь, ЖКХ, налоги, интернет и т.д.);
  • переводить деньги по номеру карты или счета;
  • отправлять заявки на получение кредита;
  • блокировать карты в случае утери;
  • настроить автоплатеж;
  • управлять брокерскими счетами;
  • обменивать валюту;
  • узнать адрес ближайшего отделения.
Может быть интересно:
  Ренессанс Кредит: вход в личный кабинет
Powered by
 

Отчет по доходам и расходам в ЛК клиента

В СМП банке доступен личный кабинет, созданный для юридических лиц.
Здесь предоставляются следующие услуги:

  • открытие депозитов;
  • выплата зарплаты сотрудникам компании;
  • эквайринг (можно воспользоваться услугой установки платежных терминалов);
  • создавать расчетные счета и осуществлять контроль за ними;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • оформление страховых полисов;
  • кредитные программы разного уровня.

СМП Банк: регистрация Личного кабинета

Чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями сервиса, нужно являться клиентом данного финансового учреждения и пройти регистрацию. Есть 2 вида доступа в интернет-банке: информационный и операционный.

Информационный доступ
Клиенту может быть предоставлена вся необходимая информация по карте, но возможности совершать какие-либо операции по ней не будет. Необходимо пройти регистрацию, сделать это можно, пройдя по адресу  и нажав клавишу «Регистрация»
.

Регистрация Личного кабинета в системе СМП Банк

Откроется окно для ввода следующих данных:

  • e-mail;
  • имя пользователя;
  • пароль, который необходимо продублировать во втором поле.

Внимание! В целях безопасности пароль не должен быть менее 6 символов. В нем обязательно должны присутствовать латинские буквы, цифры и символы. Не стоит использовать пароль из других систем.

Операционный доступ
В этом случае клиент может использовать все возможности личного кабинета без ограничений. Подключить можно в отделении банка, придя туда с паспортом и заполнив заявление на дистанционное обслуживание.

Приняв заявление, сотрудник банка выдаст карту для осуществления первого входа в интернет-банк: нужно ввести номер выданной карты и код авторизации, далее кликнуть «Авторизоваться»
.

Может быть интересно:
  Сургутнефтегазбанк: вход в личный кабинет
Powered by
 

Как восстановить пароль?

Если при вводе логина и пароля доступ к вашему профилю по-прежнему закрыт, убедитесь в правильности введенной комбинации. Если в очередной раз попытка не удалась, рекомендуется воспользоваться опцией восстановления доступа
. Есть два способа:

  • восстановить логин;
  • восстановить пароль.

Чтобы восстановить забытый логин, необходимо пройти по ссылке «Имя пользователя»
под формой входа. В открывшемся окне заполните поля:

  • e-mail;
  • указать код с картинки.

Восстановление логина

Действия подтверждаются одноразовым кодом из СМС, после чего будет доступно имя пользователя.

Если вы не уверены в том, что правильно вводите пароль, попытайтесь его восстановить, нажав ссылку «пароль»
. Укажите данные:

  • логин или e-mail;
  • код с картинки.

Восстановление пароля

Важно! Юридические лица восстановить доступ к аккаунту могут только в отделении банка.

Мобильное приложение СМБ Банка

Выполнять необходимые операции пользователи также могут с помощью мобильного банка. Нужно всего лишь скачать мобильное приложение банка, его название – «СМП ON-банк». Вход осуществляется по действующему логину и паролю от ЛК. Программное обеспечение доступно владельцам мобильных устройств на базе iOS и Android совершенно бесплатно.

С помощью мобильного приложения можно:

  • просматривать сведения о подключенных банковских продуктах;
  • получить выписку по всем операциям за определенный период;
  • отправлять реквизиты счета по e-mail;
  • анализировать свои доходы и расходы;
  • просматривать историю совершенных операций в ЛК;
  • открывать вклады;
  • отправлять заявки на выдачу кредита;
  • оплачивать услуги (интернет, ЖКХ, ТВ, мобильная связь);
  • погашать кредит (вносить очередной платеж или полностью погашать задолженность);
  • переводить денежные средства;
  • повторить ранее совершенный платеж;
  • управлять шаблонами платежей;
  • блокировать карту;
  • обратиться в службу поддержки;
  • просматривать актуальный курс валют;
  • найти адрес находящегося рядом отделения банка.
Может быть интересно:
  Налог ру: вход в личный кабинет
Powered by
 

Мобильное приложение

Для более удобного пользования приложением можно настроить вход по отпечатку пальца и PIN-коду. Так вы обеспечите себе более быстрый вход, а также значительно повысите безопасность созданной учетной записи.

Приложение доступно по следующим ссылкам:

Телефон горячей линии

Во время пользования сервисом часто возникают разные вопросы, ответы на которые можно получить, позвонив на телефон горячей линии. Номера для звонков:

  • 8 (800) 555-2-555
    – звонок на всей территории России не оплачивается (можно звонить с любого телефона);
  • 8 (495) 981-81-81
    – для звонков за пределами России (звонок платный, по тарифам мобильного оператора).

Сотрудники службы поддержки клиентов предоставят информацию о состоянии вашего счета, при необходимости подключат нужную опцию, проконсультируют по работе личного кабинета и др.

Связаться с сотрудниками СМП Банка можно и другими способами:

  • на банка можно заполнить форму для обратного звонка
    , указав удобное время для разговора;
  • отправить письмо на e-mail: money@smpbank.ru
    ;
  • пользователи социальных сетей могут задать вопрос в официальных группах в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке;
  • в личном кабинете, как и в мобильном приложении, есть возможность написать в онлайн-чат
    .
Ссылка на основную публикацию