Создание сайтов. Составление семантического ядра


Создание сайта тут — самая важная часть в начале пути к получению посетителей и прибыли. Ведь на первых этапах создается фундамент под ваш бизнес, на котором вы будете находиться долгое время, пока не решите совершить ребрэндинг или кардинальным образом все изменить.
При создании сайта, обязательно нужно придумать название фирмы или сайта и соответствующий логотип, основываясь на этом, регистрируется домен и создается дизайн сайта, и закладываются основные корпоративные цвета. Далее, в зависимости от направления деятельности, продумываются основные функции, которые будут помогать посетителям ориентироваться на сайте.
Не советуем пытаться сделать все необходимое за раз если у вас нет специалистов в области создания компании или бизнес плана. В процессе работы сайта, мы с вами вместе будем понимать, что нужно что-то добавить или изменить. Только такими извилистыми путями, со временем, сайт получается полным и насыщенным.
Будьте готовы к тому, что через какое то продолжительное время, может напрашиваться новый дизайн сайта. На практике, такое бывает, но не всегда.
Стоимость и сроки создания сайта
Как мы всегда говорим в самом начале: «Мы не работаем в авральном режиме». Это и обосновывает сроки: изготовление сайта от 1 до 2 месяцев. Для кого-то это может показаться быстро, для кого-то слишком долго. Иногда хватает 2 месяца на создание и наполнение основным контентом, который необходим для запуска сайта. Иногда 2 месяца создается только юзабилити, дизайн и его программная часть, т. е. спустя этот срок, можно увидеть пустой сайт, без информации на нем, но с дизайном и разработанным функционалом.
Одновременно с разработкой дизайна, идет работа юзабилиста. Это очень важный момент. Мало создать просто красивый сайт, он должен быть удобным и понятным. Конечный результат работы, влияет на конверсию посетителей в покупатели или в постоянные читатели, подписчики. Стоимость работы юзабилиста составляет 9000 рублей (единоразово).
Составление семантического ядра предполагает целый комплекс работ, в который входят:
• полное изучение темы, позиционируемой сайтом для глубинного анализа бизнес процессов;
• подбор слов и словосочетаний методом «мозгового штурма», которые будут использоваться для формирования семантического ядра;
• дополнительный сбор ключевых фраз с использованием специализированного софта по seo-оптимизации;
• снятие частотности по всем ключевым словам по определенному региону;
• разбивка подобранных словосочетаний на отдельные смысловые группы;
• составление уникальных заголовков каждой группы с использованием наиболее высокочастотных ключевых слов;
• передача итогового технического задания копирайтеру для написания уникальных текстов с использованием «ключей» и под определенные заголовки.
Эти основные этапы используются при составлении семантики сайта. Несмотря на кажущуюся простоту, составление качественного семантического ядра под силу только профессионалам. И дело не только в отсутствии специализированного программного обеспечения, но в особых навыках, приобретаемых лишь с опытом.
Составление семантического ядра, а также написание уникальных статей на основании ключевых фраз из семантики уверено приведет ваш сайт в ТОПы выдач поисковых систем.

Ссылка на основную публикацию