Личный кабинет Трител: вход, регистрация, официальный сайт
ООО «Трител-Крым» предоставляет телеком-услуги на территории Симферополя под брендом Tritel. Обратившись в компанию, можно подключить кабельный интернет, IPTV и цифровое телевидение в квартиру, обеспечить интернетом и телефонной связью офис, приобрести беспроводной маршрутизатор и воспользоваться сервисными услугами по установке и настройке оборудования. После заказа услуги онлайн и ее подключения абоненты используют личный кабинет Трител для оплаты, просмотра статистики, перехода на обновленные тарифы и быстрого заказа дополнительных услуг.
Возможности личного кабинета
Абонент получает доступ в личный кабинет Трител, чтобы:
- Проверять скорость соединения и объем прошедшего через него трафика (для пользователей интернет-тарифов).
- Узнавать о новых тарифах / пакетах услуг и менять свой текущий тариф.
- Оплатить подключенную услугу онлайн банковской картой.
- Подключить новые услуги или бонусные опции.
Через личный кабинет оператор также рассылает абонентам персональные спецпредложения и информирует о плановом проведении работ и изменениях в правилах оказания услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Стать клиентом компании можно, оставив электронную заявку на ее официальном сайте. Страница с формой заявки вызывается кликом по пункту меню «Подключиться». Данные, которые нужны оператору для рассмотрения заявки:
- Населенный пункт. В настоящий момент телематические услуги предоставляются только на территории Симферополя.
- Адрес подключения. Улица, номер дома, номер квартиры/офиса.
- Фамилия, имя, отчество заказчика.
- Телефон клиента.
- Заказываемая услуга.
По желанию можно также указать email и сопроводить заявку кратким сообщением. Форма, все обязательные поля которой заполнены, отправляется кнопкой «Отослать заявку на подключение». Когда будет выполнена регистрация полученной заявки, с клиентом свяжется оператор для ее подтверждения. Оплата и получение необходимых документов проводится в день подключения услуги.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Трител на сайте, требуются платежный ID и пароль. Оператор указывает их в информационном листе, передаваемом клиенту после подключения заказанной услуги.
Операции по восстановлению учетных данных через официальный сайт Трител не производятся, хотя при проблемах с доступом в кабинет стоит обратиться в техподдержку по телефону — это могут быть временные неполадки на стороне оператора. Тем не менее только при личном посещении офиса оператора и предъявлении паспорта абонент может восстановить пароль и свой платежный ID.
- Официальный сайт:
http://tritel.net.ru - Личный кабинет:
http://users.tritel.net.ru - Телефон горячей линии:
- +7 3652 53-40-44
- 8 978 05-60-466
Личный кабинет Трител: вход и регистрация, официальный сайт
Трител
– оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий пользоваться г. Симферополь скоростным интернетом и кабельным телевидением. Также предоставляет услуги ремонта оборудования. Сегодня компания обслуживает физических лиц и корпоративных клиентов. Каждому абоненту доступен личный кабинет, помогающий самостоятельно управлять обслуживанием. Посредством персонального раздела можно изменить тарифный план, проверить баланс или получить справочную информацию.
Трител – вход в личный кабинет
Форма входа в личный кабинет Tritel.
После заключения контракта клиент получит персональные идентификаторы для авторизации в кабинете. Для посещения учетной записи откройте официальный сайт, перейдите во вкладку «Личный кабинет» и укажите логин с паролем. Логином является ID договора. Паролем выступает секретная комбинация символов, указанная в договоре.
Если авторизоваться не получается, необходимо внимательно проверить идентификаторы входа. Самая распространенная причина неполадки – неправильный регистр символов или раскладка клавиатуры. Также пользователь может потерять пароль. Восстановление доступа через интернет не предусмотрено для безопасности абонентов. Поэтому получить новый пароль можно только в отделении компании. Посетите ближайшее представительство провайдера с российским паспортом, объясните проблему сотрудникам и получите ключ доступа.
Создание личного кабинета Трител
Для использования кабинета регистрироваться не требуется. Каждый пользователь получает логин с паролем от провайдера после заключения договора. Чтобы стать абонентом компании, посетите официальный сайт, выберете подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подать заявку» напротив выбранного варианта. Система предложит заполнить небольшую анкету. Укажите личную информацию, которая будет обработана сотрудниками компании:
- Место жительства;
- Адрес для подключения выбранной услуги;
- ФИО;
- Телефон;
- Электронная почта;
- Тип услуги – совмещенный пакет, интернет или телевидение.
Форма заявки на подключение интернета.
Регистрационная анкета содержит поле «Примечание», предназначенное для отправки дополнительных пожеланий или вопросов. Они будут рассмотрены оператором при заключении договора. Вскоре на телефонный номер перезвонит сотрудник организации для подтверждения заявки и согласования времени приезда мастеров. В намеченное время по адресу потенциального абонента приедут специалисты, подключат оборудование и предложат подписать договор.
Мобильное приложение Трител
Компания Трител создала собственное приложение для мобильных телефонов. Теперь каждый абонент способен управлять телекоммуникационными услугами в любом месте, где присутствует интернет. Для установки программы откройте каталог App Store или Google Play, укажите в строке поиска фразу «Трител» и нажмите кнопку скачивания возле первого найденного результата. Продукт распространяется совершенно бесплатно. Возможности приложения аналогичны личному кабинету. После первого запуска не забудьте авторизоваться.
Возможности персонального кабинета
tritel.net.ru – официальный сайт Трител г. Симферополь.
- Проверка баланса;
- Отображение скорости интернета;
- Просмотр количества потраченного трафика;
- Пополнение баланса картой;
- Подключение дополнительных услуг;
- Подписка на рассылку;
- Чтение справочного раздела;
- Получение клиентской поддержки и вызов мастера.
Неавторизованные посетители тоже могут пользоваться официальным сайтом. На ресурсе опубликована справочная информация, позволяющая ознакомиться с актуальными тарифными планами. Также тут выкладываются последние нововведения и предупреждения о запланированных технических работах на линии связи.
Удаление личного кабинета Трител
Если абонента интересует временное приостановление обслуживания – рекомендуется заполнить соответствующую заявку. Если необходимо удалить кабинет навсегда, необходимо расторгнуть договор. Это единственный способ отключения персонального раздела. Для разрыва контракта позвоните на горячую линию +7 3652 53-40-44
(многоканальный) и следуйте инструкциям.
Официальный сайт
: https://tritel.net.ru/Вход в личный кабинет Трител
: https://tritel.net.ru/cp-external/