На сегодняшний день массу вопросов, связанных с обращением в государственные органы за справками, документами и различными разрешениями, можно решить, не выходя из дома. Для этого необходимо воспользоваться услугами, которые предоставляет портал государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru. Это экономит ваше время и получение справок, оформление пособий. Запись ребенка в школу или детский сад обойдется без ожидания в длительных очередях в различных учреждениях. Все, что для этого нужно — доступ в интернет и регистрация на портале.
В рамках электронного правительства на региональном портале госуслуг Московской области возможно получить практически весь перечень государственных и муниципальных услуг. Услуги на портале сгруппированы по разделам:
- Дом и ЖКХ
- Здравоохранение
- Земля и стройка
- Культура и спорт
- Личные документы
- Образование
- Соцподдержка
- Транспорт
- Комплексные услуги
- Категории граждан
В каждом из разделов можно найти подробный перечень предоставляемых услуг, необходимый пакет документов для их получения, сроки рассмотрения и порядок уведомления о принятом решении.
Портал госуслуг Московской области-вход через ЕСИА
Войти на портал государственных услуг Московской области, зарегистрироваться и создать учетную запись возможно как на самом сайте uslugi.mosreg.ru, так и при помощи ЕСИА- единой системы идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru.
Главная задача ЕСИА – предоставить Заявителю единую учетную запись ЕСИА, дающую возможность обращаться за получением государственных услуг в электронном виде без необходимости непосредственного взаимодействия с Учреждением или Ведомством.
Вход на портал — пошаговая инструкция
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: uslugi.mosreg.ru
Шаг: 2. Нажимаем на вкладку: “Войти”.
Шаг: 3. Вводим свой пароль, который был введён во время регистрации и свой электронный адрес – e-mail, нажимаем “Войти”.
После чего, Вы окажется на главной странице своего личного кабинета. И сможет пользоваться всеми услугами портала.
Если вы уже зарегистрировались на официальном портале государственных услуг РФ и являетесь его пользователем, то для входа в Личный кабинет портала государственных слуг Московской области можно использовать те же данные, что и для входа на портал gosuslugi.ru. Для этого нужно использовать вход через ЕСИА, введя те же логин и пароль, что и для доступа к сервисам gosuslugi.ru.
Госуслуги Московской области – регистрация на портале
Регистрация на портале — пошаговая инструкция
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://sso.mosreg.ru/signup.jsp
Шаг: 2. Заполняем свои персональные данные: Имя и Фамилию, электронную почту, придумываем пароль.( не менее 6 символов, обязательно должна быть, хотя бы одна латинская буква). Нажимаем на вкладку: “Регистрация”.
Шаг: 3. На указанный адрес электронной почты, придет инструкция, по завершению регистрации
Шаг: 4. Подтвердить создание учётной записи
На электронную почту придет сообщение. В сообщение от Портала госулуг Московской области, необходимо подтвердить создание учётной записи, перейдя по ссылке.
Шаг: 5 Учетная запись активированы, регистрация завершена, после чего Вы можете воспользоваться всеми функциями личного кабинета, для чего необходимо войти в личный кабинет, перейдя по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/ и нажать в верхнем правом углу вкладку: Войти
*При выборе и вводе пароля необходимо соблюдать следующие рекомендации и определенные правила: пароль должен быть составлен из не менее чем 8 символов, среди которых заглавные и строчные буквы латинского алфавита, цифры и другие знаки — все это позволяет повысить его надежность.
На первом этапе, при онлайн регистрации, будет создана начальная упрощенная учетная запись, которая позволяет воспользоваться лишь небольшим перечнем, предоставляемых порталом услуг.
Для получения доступа к расширенному списку услуг на портале, необходимо оформить стандартную учетную запись. Для этого нужно, находясь в Личном кабинете, нажать на кнопку «Заполнить профиль», которая располагается в правой части экрана, под графической информацией о статусе вашей учетной записи. После нажатия кнопки появляется форма, в которую нужно внести свои данные:
- ФИО полностью;
- пол, дату и место рождения;
- данные о гражданстве;
- вид и данные документа, подтверждающего личность;
- СНИЛС.
После заполнения всех данных и нажатия кнопки «Сохранить» будет запущена проверка подлинности данных. Пенсионный фонд проверяет: для граждан РФ — соответствие введенных возраста, пола, номера СНИЛС, для иностранных граждан — соответствие документа, удостоверяющего личность, и СНИЛС, выданного на основании этого документа.
В МВД проверяют данные паспорта гражданина РФ. После того, как проверка подлинности данных успешно проведена, автоматически осуществляется поиск ИНН. В том случае, если все данные введены корректно и проверка прошла успешно, учетная запись переходит в статус стандартной.
Полным перечнем госуслуг можно будет воспользоваться только после подтверждения личности и присвоения учетной записи статуса подтвержденной. Процедура подтверждения личности нужна для того, чтобы удостоверится, что владелец учетной записи — именно тот пользователь, который обладает указанными при регистрации идентификационными данными.
Подтвердить личность можно:
- При помощи интернет-банков Сбербанк-Онлайн или Тинькофф, либо интернет и мобильного банка Почта Банк Онлайн, в том случае, если вы клиент одного из этих банков;
- Обратившись лично с паспортом и СНИЛС в любой МФЦ Московской области;
- Обратившись лично в любой центр обслуживания (список адресов центров обслуживания можно найти, нажав на кнопку «Найти ближайший центр обслуживания», расположенную в личном кабинете, справа, под информацией о статусе учетной записи).
- *При помощи кода, который доставляется заказным письмом Почтой России на ваше имя. Письмо приходит в ваше почтовое отделение связи, забрать его можно, только лично предъявив паспорт.
- При помощи средств электронной подписи.
*При этом способе идентификации нельзя получить доступ к личному кабинету налогоплательщика.
Возможности личного кабинета госуслуг Московской области
Уже после создания первой упрощенной учетной записи автоматически создается Личный кабинет. В нем будут храниться персональные данные пользователя, там же можно видеть статус учетной записи и оформлять заявления в электронном виде. Еще в Личном кабинете будет храниться вся информация по платежам, запрошенным услугам и обращениям. В Личном кабинете можно настроить способ получения уведомлений, отслеживать ход рассмотрения обращений и заявлений, а также статус платежей.
Из Личного кабинета, не покидая своего дома, можно совершать юридически значимые действия:
- обращаться с заявлениями о получении госуслуг и получать результаты в Личном кабинете в электронном виде;
- совершать платежи как по оплате госуслуг, так и иные платежи;
- отслеживать статус рассмотрения обращений и заявлений;
- направлять обращения в государственные органы по интересующим вопросам;
- участвовать в электронных голосованиях;
- получать информацию о порядке предоставления госуслуг;
- направлять жалобы о нарушениях прав в порядке досудебного обжалования;
- инициировать проведение проверок деятельности хозяйствующих субъектов.
Наличие учетной записи и личного кабинета на портале государственных услуг Московской области позволит вам обращаться в любые государственные органы, не выходя из дома, с помощью интернета. Это избавит вас от потери времени на поездки и ожидание в очередях. Кроме того, с помощью функционала Личного кабинета вы всегда сможете отследить статус совершенных платежей, ход рассмотрения ваших обращений, а также узнать о результатах их рассмотрения.
Задать вопрос
Личный прием
Для получения консультаций и рассмотрения Вашего вопроса на личном приеме Вы можете обратиться в ближайшую к Вам приемную или в Приемную Правительства Московской области. Для поиска приемных воспользуйтесь картой.
Карта приемных Московской области
Приемная Правительства Московской области
Время работы Приемной:
Ежедневно с 9:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней).
В предвыходной и предпраздничный день с 9:00 до 16:00. В первый рабочий день текущего месяца — до 20:00.
Дополнительные сервисы
Поддержка и контакты
По вопросам заключения сублицензионных договоров
Виктория Вергун, тел. +7 499 430-05-04, +7 499 322 07 57, mosreg@physicon.ru
Кураторы школ
Елена Рябинина, Александр Сапрыкин, Нонна Юхина, тел. +7 499 430-05-04, +7 499 322 07 57, mosreg@physicon.ru
Техническая поддержка
Если у вас есть вопросы по работе сервиса или произошёл сбой и сервис работает некорректно, пожалуйста, отправьте свою заявку одним из способов:
- письмом на электронный адрес mosreg@physicon.ru,
- по телефону +7 499 430 05 04,
- сообщением через форму обратной связи из Личного кабинета,
- сообщением через форму обратной связи на сайте.
Для того, чтобы специалисты службы поддержки мог оперативно принять меры по устранению неполадок или предоставить необходимую вам информацию, обязательно укажите в заявке:
- контактные данные (логин пользователя в Школьном портале Московской области, он же электронный дневник);
- суть проблемы или вопроса, а также пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
- скриншот (снимок экрана) страницы сайта или экрана приложения, на которой обнаружена проблема;
- названия и версии операционной системы, браузера и установленной антивирусной программы.
Обработка заявок от пользователей производится в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Форма обратной связи
- https://uslug-mosreg.ru/kabinet
- https://mosreg.ru/obrasheniya-grazhdan
- https://mosreg.physicon.ru/podderzhka