X5 retail group личный кабинет вход сотрудников
X5 Retail Group — одна из крупных сетевых организаций, в которую входят магазины сети «Пятерочка». Штат сотрудников насчитывает сотни людей, для их удобства был создан специальный сервис, где можно посмотреть актуальную рабочую информацию. Как это сделать, как завести личный кабинет сотрудника x5 и как войти в него?
Переход к кабинету
Доступ в личный кабинет x5 работник получает после официального оформления. После подписания договора будет создана ваша учетная запись, вам выдадут логин и пароль. Логином является ваше имя и фамилия на английском.
Чтобы зайти на свою страницу, вам необходимо перейти на https://lk.x5.ru/ или на альтернативный адрес portalx5.hro.ru . Вам тут же будет предложено выполнить вход, используя свои учетные данные. После этого нужно нажать кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Алгоритм получения доступа к кабинету так прост, что вопросов не возникает. Единственная проблема, с которой работник может столкнуться — забытый пароль. Для его восстановления вам понадобится:
- Нажать на ссылку «Восстановить пароль».
- Ввести свой логин и номер телефона.
Важно! Телефон должен быть привязан к учетной записи.
На указанный номер вам придет одноразовый код, после его использования вы сможете задать новую комбинацию. Если вы так и не смогли осуществить вход в личный кабинет, воспользуйтесь услугами службы поддержки. Можно написать на почту или обратиться по телефонам: +7(495) 660 54 88/10 100 (внутренний). Также на сайте работает онлайн–форма обращения.
Вход: https://lk.x5.ru/xss/adfs_token.html Вход личный кабинет: https://v-5ka.ru/x5-retail-group Пятерочка: https://5kak.ru/x5-retail-group Х5 личный кабинет: https://5card.ru/lk-x5 Личный кабинет: https://lk-5ka.ru/portal-x5-vhod-sotrudnika
Зачем нужен портал?
Х5 Ритейл групп создает комфортные условия для сотрудников. Одно из них – х5 личный кабинет. С его помощью можно:
- Отслеживать свои отработанные смены/часы.
- Просматривать расчетный лист, начисленную заработную плату.
- Подавать заявку для получения справок о доходах или стаже работы.
- Видеть информацию об отпуске (израсходованном или нет).
- Проверять или вносить поправки по вашим персональным данным.
- Получать сведения об актуальных вакансиях внутри сети по вашему профилю.
То есть личный кабинет помогает быстро и в любое время отслеживать все данные о вас, как о работнике. Также вы сможете подавать запросы или заявки в бухгалтерию, писать жалобы и пожелания вышестоящему руководству.
Теперь вы знаете, зачем нужен аккаунт для сотрудника тс5. Как пользоваться порталом x5.ru, личным кабинетом. Это удобный и безопасный сервис, используя который, вы можете не переживать, что ваши данные попадут к кому–то другому.
clever.x5.ru — Вход в личный кабинет — Учебный портал
Содержание:
- Вход в личный кабинет clever.x5.ru
- Регистрация личного кабинета
- Восстановить данные для входа
- Преимущества и недостатки платформы
Войти в личный кабинет
Данные для входа получают все действующие работники Перекрестка, а также новички после успешного прохождения официального собеседования. Для авторизации на сайте используют логин, который состоит из комбинации цифр табельного номера без первых нулей, а также пароль. Пошаговая инструкция для входа в личный кабинет:
- Зайти на официальный сайт учебной платформы «Перекресток» по ссылке Clever.xru.
- На открывшейся странице ввести полученные логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти», после чего выполнится авторизация в профиль сотрудника.
Сразу после этого открывается личный кабинет работника, где отображаются все обязательные курсы для прохождения, база знаний, текущий прогресс в обучении, новости компании и другая информация.
Регистрация личного кабинета
Если сотруднику торговой сети «Перекресток» не выдали данные для входа, необходимо обратиться в отдел кадров с табельным номером. Информацию для авторизации пришлют в SMS сообщении. Для более оперативного решения можно обратиться на горячую линию поддержки, включая номера:
- 10-100 — внутренний для сети Х5;
- +7(495)-660-54-88 — междугородний для звонков со всей территории России.
Как восстановить данные для входа
Для сотрудников, которые забыли персональную информацию для авторизации, предусмотрено восстановление данных. Для этого на главной странице учебного портала необходимо выбрать пункт «Напомнить пароль». В открывшемся окне требуется ввести табельный номер и нажать «Напомнить», после чего на указанный телефон придет SMS с действующим паролем.
Преимущества и недостатки платформы
Компания «Перекресток» перешла на электронную форму обучения персонала исходя из ряда преимуществ, которые получают организация и сотрудники:
- экономия средств на учителях, а также учащихся;
- круглосуточный доступ к информационной базе данных и курсам;
- стандартизация учебного процесса и тестирования.
Больше не нужно думать об организации мероприятий для обучения персонала, поскольку все действия выполняются удаленно и не привязаны ко времени. Из недостатков необходимо выделить только сложность тестирования, для успешной сдачи которого требуется тщательная подготовка.