Как оплатить кредит в личном кабинете сайта Хоум кредит
-После взаимодействия с кнопкой на экране отобразится стандартное меню авторизации, которое в обязательном порядке затребует информацию о логине и пароле.
Процедура стандартная, но не без мелких нюансов, с которыми стоит разобраться чуть подробнее.
Во-первых, для владельцев карт или договоров в Home Credit Bank предусмотрена автоматическая процедура оформления личного профиля через кнопку «Получить логин и пароль». Далее останется ввести номер карты или договора, серию или номер паспорта, а затем останется авторизоваться и приступить к использованию доступного функционала.
Во-вторых, при совершении транзакций или платежей через личный кабинет важно держать мобильный телефон под рукой. Все операции подтверждаются через одноразовый код, который приходит через SMS. Без подобной процедуры даже пройденная авторизация не поможет перевести деньги на счет и погасить задолженности по кредиту.
Дополнительная информация не нужна? Кнопка для оплаты появится в нижней части интерфейса, а вот дальше останется заполнить ряд важнейших текстовых полей, без которых платеж не закончится корректным образом.
Важно выбрать тип платежа (кредит или кредитная карта) и указать номер счета и договора (при оплате продуктов Home Credit Bank полезная информация отображается в ЛК), указать, какой картой производится оплата (на выбор – VISA, Maestro или же MasterCard) и ввести e-mail для получения дополнительной информации.
В конце подготовки формы останется нажать на кнопку «Продолжить», а дальше – подтвердить процедуру одноразовым код-паролем, который придет через SMS.
Денежные средства поступают на счет происходит в течение рабочего дня (стоит помнить о времени функционирования расчетных касс). Комиссия – 0% (однако при оплате кредита с помощью карт сторонних банков может удерживаться незначительная сумма – от 1 до 3%).
Проверять статус платежа можно через личный кабинет или же с помощью системы СМС-оповещения (настраивается отдельно). При желании погасить кредит досрочно стоит обращаться в службу поддержки банка по номеру +7 495 785-82-22 для получения дополнительной информации.
Для оплаты принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Комиссия – 0%. Деньги поступают на счет в день совершения платежа.
—Совершение транзакций через сервис «Мой кредит»
(https://mycredit.homecredit.ru/mycreditweb/Account/Login?ReturnUrl=%2fmycreditweb%2f#/products). Дополнительная авторизация – нужна. Придется указать номер мобильного телефона и дату рождения, а заодно – ввести проверочный код. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Комиссия – 0%.
Из плюсов – настройка push-уведомлений для своевременного знакомства с деталями приближающихся платежей (дата, сумма), наличие отдельного программного обеспечения для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/moj-kredit-ot-banka-houm-kredit/id1061008282?mt=8) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.homecredit.mycredit), организация доступа к разделу, где легко активировать или заказать банковскую карту.
Банк Home Credit уже давно нацелен на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, а потому и предлагает 3 варианта для совершения платежей по кредиту не выходя из дома и избегая комиссий и дополнительных действий.