Volkswagen Bank — Стандартные условия кредитования

Отзывы о банке Фольксваген Банк Рус, мнения пользователей и клиентов банка

Не возвращают страхову при досрочном закрытии автокредита
Оценка:
Проверяется
В конце мая 2019 года, покупал новый автомобиль через официальный дилерский центр. Покупка осуществлялась с помощью кредита. Банком-кредитором выступал Фольксваген Банк. Срок кредита 3 года, ставка 9,9% годовых при условии заключения договора страхования жизни и здоровья. Без заключения такого договора ставка 12,9% годовых. Первоначально сумма кредита была 282 тыс. руб. Но сюда добавилось обязательное КАСКО (25 тыс. руб.) и страхование жизни… Читать далее
В конце мая 2019 года, покупал новый автомобиль через официальный дилерский центр. Покупка осуществлялась с помощью кредита. Банком-кредитором выступал Фольксваген Банк. Срок кредита 3 года, ставка 9,9% годовых при условии заключения договора страхования жизни и здоровья. Без заключения такого договора ставка 12,9% годовых. Первоначально сумма кредита была 282 тыс. руб. Но сюда добавилось обязательное КАСКО (25 тыс. руб.) и страхование жизни и здоровья (48 тыс. руб. сразу за три года). В итоге сумма кредита составила 355 тыс. руб. При моем возражении, что я не хочу заключать договор страхования жизни и здоровья мне заявили, что в этом случае ставка вырастет больше, чем заявлено (то есть больше 12,9% годовых) и что, если погасить досрочно можно вернуть оставшуюся сумму за неиспользованный срок. Однако, был заключен не договор страхования жизни и здоровья, а заявление на страхование. То есть страхователем выступает сам банк, а физ.лицо застрахованным. В конце августа 2019 года кредит был досрочно погашен. Хотел вернуть страховку за неиспользованный срок, да не тут было. Когда я обратился в страховую компанию мне сообщили, что так как банк является страхователем, то и заявление нужно писать в банк. А банк сообщил, что договор страхования жизни и здоровья продолжает действовать дальше до окончания действия первоначального договора кредитования и страховка возврату не подлежит. Хотя согласно заявлению на страхование при наступлении страхового случая (потеря работы, здоровья, инвалидность и т.п.) страховая выплата равняется остатку ссудной задолженности, а он в моем случае равняется нулю! Конечно, банк может расторгнуть договор, но деньги не возвращает. Получается я заплатил за услугу за три года, а использовал данную услугу всего три месяца, а за оставшееся время, мои деньги банк оставляет себе, хотя уже не оказывает услуг по страхованию. Так что у меня очень негативное отношение к данному банку. Советую не обращаться в данный банк, который вводит в заблуждение клиентов (а точнее обманывает их)!

Горячая линия Фольксваген Банка

По горячей линии Фольксваген Банка можно узнать информацию о программе кредитования, страхования и лизинга. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Фольксваген Банка

  • Номер горячей линии 8-800-700-75-57

Горячая линия для юридических лиц

К сожалению, у банка нет отдельной горячей линии для юридических лиц. А потому связаться с банком можно по общей горячей линии 8 800 700 75 57.

Горячая линия по кредитным продуктам

У компании в настоящий момент нет отдельно горячей линии, предназначенной для консультации именно по кредитным продуктам. А потому проконсультироваться по данному вопросу можно по общему телефону горячей линии, указанному на сайте.

Стоимость звонка

Вы всегда можете дозвониться на телефон горячей линии 8 800 700 75 57 абсолютно бесплатно. Если же вам нужно осуществить звонок в главный офис банка, то сделать это можно по телефону + 7 495 775-75-57. Такой звонок будет тарифицироваться по расценкам от вашего оператора.

Альтернативные каналы связи

Вы всегда можете дозвониться в банк по телефону главного офиса + 7 495 775-75-57. Так же свои вопросы можно задать лично, посетив главный офис банка по адресу Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 1.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Вы можете задать операторам следующие вопросы:

  • Вопрос блокировки карты, если таковая услуга понадобилась вследствие ее утери любо поломки.
  • Узнать, какая сумма наличных на данный момент имеется у вас на карте.
  • Определить, имеется ли у вас задолженность по кредитной карте, либо по кредиту.
  • Решить любой волнующий вас технический вопрос.
  • Подать заявку на один из имеющихся у банка кредитных продуктов либо на кредитную карту.
  • Узнать, как работает офис банка либо одно из его отделений.

В каких случаях поддержка не поможет?

К сожалению, горячая линия не сможет помочь вам в следующих случаях:

  • Подпись кредитного договора, которая осуществляется исключительно при личном посещении.
  • Оформление депозитного счета.
  • Снятие наличных по телефону.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Ожидание не займет у вас слишком много времени, а оператор поможет решить любой из вышеперечисленных вопросов.

Отзывы о горячей линии

Мнения о горячей линии в Интернете довольно противоречивые. Так, одни утверждают, что работники банка максимально вежливые, грамотные и приятные в общении, другие же определяют их как не самых приятных в общении людей, не способных грамотно объяснить клиенту, что же от него требуется.

К слову, многим сотрудничество с банком не удается и вовсе, так как далеко не каждому клиенту компания дает кредит. 

Найти все контакты, по которым связываются с банком, можно по адресу http://vwbank.ru.

Структура меню горячей линии Фольксваген Банка

  • 1. Английский язык.
  • 2. По вопросам вашего текущего обслуживания в банке.
  • 3. Если у вас образовалась просроченная задолженность по кредиту.
  • 4. Если вас интересует программа кредитования, страхования и лизинга.
  • 5. Отправить факс.
  • 6. По вопросам технической поддержки системы «ДСЕ».
  • Если знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме.
Ссылка на основную публикацию