Зачем нужна аналитика социальных сетей

Чтобы ускорить свою работу и сделать ее более эффективной просто необходимо использовать инструменты для анализа и аналитики в соцсетях (детальней о возможностях). Одно из первых реальных приложений BI пришло от Nielsen. Nielsen — это компания, которая составляет рейтинги Nielsen, которые измеряют, сколько людей смотрят конкретное телешоу в любое время.
В 70-х годах они заключили партнерство с IRI, чтобы предложить розничным торговцам «размерную витрину данных ». Эта витрина данных помогла продавцам увидеть тенденции продаж и аналитику розничной торговли, которую они в противном случае могли бы упустить.
1980-е — данные объединяются с помощью хранилищ данных
В истории бизнес-аналитики 80-е годы известны как время, когда большие данные претерпели большие изменения.
Такие деятели, как Билл Инмон («Отец хранилищ данных») и Ральф Кимбалл, проложили путь к организации данных в хранилищах данных, которые можно было использовать для доступа к данным и управления ими в одном месте.
Однако у этих хранилищ данных все еще были свои проблемы. Часто они носили очень технический характер. Им требовался (дорогой) ИТ-персонал, специально посвященный платформе бизнес-аналитики, чтобы создавать отчеты. У среднего бизнес-пользователя не было надежды на использование этой технологии.
Кроме того, из-за технических проблем, связанных с заданием вопросов и ограничений обработки компьютеров в то время, создание отчетов часто занимало довольно много времени. Это может сделать их неактуальными к тому времени, когда они будут выполнены, в зависимости от характера запроса.
Хотя бизнес-аналитика прошла долгий путь с тех пор, как просто бумаги запихнули в картотечные шкафы, ей еще предстояло пройти долгий путь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector