Томтел Личный кабинет

Томтел личный кабинет — Томск

«Томтел» – компания, предоставляющая своим абонентам получение широкополосного доступа к интернету и кабельному ТВ. Услугами пользуются жители Томска и Северска. Каждый абонент, может войти в личный кабинет и онлайн контролировать с его помощью расходы, а также регулировать статус клиента. Для этого, требуется пройти простую процедуру регистрации.

Вход в личный кабинет Томтел

Необходимо посетить официальный ресурс компании и заполнить форму, где требуется указать:

  • ФИО.
  • Пароль (необходимо повторить 2 раза).
  • Номер лицевого счета (он есть на квитанции).
  • Цифры договора.
  • Реальный адрес, где подключена услуга.
  • Свою электронную почту.

После первого входа в личный кабинет Томтел, пароль можно сменить. Если он утерян, его получится восстановить, отправив соответствующий запрос. Код придет на номер телефона, который указал абонент при заключении договора. В случае поломки сим-карты, нужно сообщить в техподдержку компании. После заполнения формы, требуется кликнуть по кнопке «Отправить».

Возможности личного кабинета

Каждый абонент компании «Томтел», после входа, получает доступ к функционалу:

  • Клиент может смотреть историю о поступлении и расходе средств на лицевом счету.
  • Активировать антивирусные программы.
  • Менять тарифный план.
  • Просматривать информацию о количестве бонусных балов.
  • Подключать, а также настраивать услугу «Обещанный платеж».
  • Менять пароль.
  • Совершать оплату различных онлайн-услуг.
  • Настраивать систему оповещений.

Восстановление пароля

Если клиент компании забыл или потерял код доступа к личному кабинету, его можно восстановить. Здесь нужно быть внимательным. Эта функция доступна, только если абонент ранее на портале настроил заказ утраченного пароля. Для этого, требуется указать необходимые данные (номер телефона и e-mail). Чтобы восстановить код, нужно зайти в раздел «Я не помню свой пароль
».

Объединение «Томтел» с «Дом ру»

Томтел, предоставляет жителям региона телекоммуникационные услуги с 2002 года, но в начале декабря 2018, оператор объединился с «Дом ру». Это позволит абонентам получать услуги более высокого качества. Клиенты смогут активировать множество цифровых каналов, а корпоративные пользователи, приобретут доступ к облачным сервисам. Также представители холдинга «Дом ру» заявили, что расширяют участки сети, это позволит подключить к телекоммуникациям новых 3 тысячи квартир.

Альянс федерального, а также локального оператора, даст возможность абонентам иметь скорость соединения с интернетом до 1 Гб в секунду. Плюс, значительно улучшится сервис. Новый бренд теперь имеет название «Дом ру Томтел».

FAQ

Пользователи часто задают вопросы оператору телекоммуникационных услуг. Рассмотрим самые встречающиеся из них:

Вопрос абонентов Ответ специалистов
Что такое бонусные балы и можно ли ими рассчитываться за получаемые услуги? Сегодня оплачивать этими средствами предоставляемый сервис абонентам невозможно. Чтобы получить необходимую дополнительную информацию, требуется перейти на сайт: bonus.tomtel.ru.
Если договор был приостановлен, можно ли его восстановить, раньше заявленного времени? Это доступно любому абоненту компании. Требуется просто прийти в офис организации с паспортом и написать заявление.
Как узнать свой текущий тариф? Для этого, нужно зайти в раздел под названием «Изменить тариф». Некоторые пользователи не могут этого сделать, если используют определенные архивные планы. Всю информацию можно узнать по телефону: 650-650 в городе Томске и 770-770 в Северске.
Как расторгнуть договор с Томтел? Это может сделать абонент, на которого оформлялся договор по указанному адресу. Требуется явиться в офис компании и написать соответствующее заявление. При себе, нужно иметь паспорт.
Почему нет доступа к интернету при наличии средств на счету? После произведения оплаты услуг, система, в автоматическом режиме снимает блокировку в течение 30 минут. Если этого не произошло, необходимо позвонить по номеру телефона: 650-650. Это можно сделать круглосуточно.

Абонентам, нужно знать, при любых возникающих сложностях, касающихся входа в личный кабинет Томтел Дом ру, необходимо сообщать в техническую службу поддержки. Специалисты выяснят проблему, и доступ будет восстановлен.

Со своего личного аккаунта вывести средства невозможно, но мошенники ими могут воспользоваться. Чтобы этого не произошло, нужно придумывать сложный пароль для входа в кабинет клиента на официальном сайте. Также следует включить антивирус и не передавать конфиденциальные данные третьим лицам.

Личный кабинет Томтел: вход, регистрация, официальный сайт

«ТОМТЕЛ» — компания, предоставляющая широкополосный доступ в сеть Интернет и осуществляющая подключение к кабельному телевидению в городах Томске и Северске. Современные технологии, используемые провайдером, обеспечивают высокое качество и надежность, высокую скорость трафика и доступные цены на предлагаемые услуги. Для постоянных клиентов действует программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и получать дополнительные скидки, в том числе и у партнеров компании. Всем абонентам предоставляется доступ личный кабинет Томтел, благодаря которому большинство услуг можно получить онлайн.

Возможности личного кабинета

Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:

  • Оплата услуг прямо на сайте при помощи банковской карты.
  • Просмотр текущего состояния абонентского счета и истории выполненных списаний денежных средств и бонусов.
  • Информация о подключенных услугах и действующем тарифном плане.
  • Смена действующего тарифного плана.
  • Распечатка квитанции для оплаты услуг.
  • Подключение дополнительных опций («Обещанный платеж» при нулевом балансе, СМС-информирование и прочих).
  • Настройка и изменение данных профиля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация на сайте доступна абонентам компании, имеющим действующий договор. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.tomtel.ru/registration.html либо открыть вкладку «Регистрация» в разделе «Абонентам». Далее, нужно внести необходимые данные в соответствующие поля: ФИО, желаемый пароль, номер лицевого счета (на квитанции или на карточке абонента), номер договора, адрес подключения и электронной почты. После заполнения нажать «Отправить».

Вход в личный кабинет Томтел осуществляется с главной страницы сайта по номеру лицевого счета и созданному паролю. В правом верхнем углу расположен значок со стрелкой, после нажатия на который вверху экрана появляется всплывающая строка с полями для ввода данных.

Восстановить пароль в случае необходимости можно также на сайте, перейдя по ссылке «Я не помню свой пароль» под полями для входа в кабинет.

  • Официальный сайт:
    https://www.tomtel.ru
  • Личный кабинет:
    https://www.tomtel.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 382 265-06-50 — Томск (круглосуточно)
    • +7 382 377-07-70 — Северск (круглосуточно)
Ссылка на основную публикацию