Колл-центр, организованный с помощью цифровых технологий — это возможность сделать прорыв в развитии компании, освободить ресурсы от поддержки устаревших и дорогих способов продвижения услуг и сервисов компании.
Колл-центр аутсорсинг https://www.oki-toki.net/call-center-software/ с онлайн-технологиями или аналоговой вариант контакт-центра компании с телефонами и множеством операторов, медленной обработкой полученной информации? Выбор скорее всего за цифровым вариантом, поскольку он дает множество преимуществ.
Конкретные практические решения по реализации такого контакт-центра предлагают в компании Оки-Токи. «Виртуальный» контакт-центр выполняет все функции классического колл-центра и предлагает заинтересованным пользователям множество дополнительных опций в управлении процессом коммуникации с покупателями или заказчиками услуг.
Что предложит цифровой контакт-центр по работе с клиентами?
Передача услуг колл-центра на аутсорсинг и «виртуализация» контакт-центра компании — эффективное решение для динамично развивающейся фирмы. Это снизит затраты на осуществление контактов с клиентами и на продвижение продаж всех видов услуг. Высокий уровень автоматизации и автономности сервисов позволит достичь новых преимуществ:
-
круглосуточный режим работы колл-центра с автоматизацией ответов на популярные запросы клиентов, осуществление эффективной поддержки продуктов компании в режиме 24/7;
-
возможность управлять колл-центром удаленно, включая составление алгоритмов автодозвона и списков клиентов для «холодных» звонков;
-
автоматизация и полный контроль оповещения клиентов о сумме задолженности по выполненным заказам или авансированным выплатам за услуги или товары;
-
информирование заказчиков и потенциальных покупателей по гибко составляемому списку с полной автоматизацией выборки и по заданным параметрам. Они могут включать возрастные, имущественные и другие характеристики;
-
своевременное и точное информирование клиентов о времени и объеме предоставляемых скидок, предложений по акциям.
Дополнительные и расширенные опции
Какие еще функциональные возможности есть у такого контакт-центра? Важнейшие дополнительные опции – возможность передачи информации с учетом локальных особенностей места проживания клиента, его предпочтений и других характеристик потенциального покупателя:
-
корректирование времени дозвона по часовому поясу клиента;
-
учет особенностей, привычек, потребностей покупателей/заказчиков;
-
прямая связь виртуального колл-центра с внутренней системой управления предприятием – автоматизация работы со всеми базами данных;
-
автоматизация системы учета и формирования списка «утраченных» контактов — нереализованных «ручных» дозвонов или автоматизированных звонков.