Как пополнить запасы корабля на Антигуа? / Risen 2: Dark Waters / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Поиски четырех артефактов, которые помогут одолеть Мару, приведут безымянного героя на Антигуа, логово пиратов. Комендантом острова является Адмирал Альварес, один из четверки легендарных пиратов Южных морей. В гавани впервые можно увидеть два корабля, один наш, другой — капитана Слэйна, у которого возникнут разногласия с Альваресом на почве артефакта. Чтобы добиться своего, комендант запретит выдачу товаров всем кораблям. Поэтому придется искать обходные пути для пополнения иссякших запасов воды, еды, пороха и замены снаряжения. Жертвенный кинжал — опасное оружие, и в руках случайного человека может натворить немало бед. Альварес стремится заполучить его, чтобы обезопасить окружающих. Выслушав доводы спорящих сторон в Совете капитанов, отправляемся на поиски людей, готовых ослушаться приказ коменданта.
- Бочки с порохом
: о доставке можно договориться с Риком у склада в гавани в обмен на любую карту сокровищ, например, купленную у Квина на побережье, справа от кораблей, или украденную из сундука Альвареса в Совете капитанов, или полученную от Дункана за спасение от чудовища по просьбе Эдди, рыбака с восточного побережья острова. Неважно, в какой момент сообщать ему о кладе — когда он еще будет не тронут или уже прибран к рукам. - Исправные пушки
: о поставках можно договориться с кузнецом Уилсоном в обмен на услугу — вернуть пистолет или договориться о свидании с Грейс. Пистолет можно вернуть, если согласиться на состязание с оружейником Донованом (поразить 8 мишеней). Тогда он продаст его за 1000 монет. Грейс за такую же сумму согласиться на свидание с кузнецом, которого она недолюбливает. Если умение «Воровство» развито до 80, у девушки можно украсть 400 монет, спросив о кулинарии. Если уговорить ее заключить взаимовыгодную сделку, используя умение «Краснобай», развитое до 60, тогда исходная сумма за услугу снизится ровно наполовину, и составит 500 монет. - Бочки с водой
: запасы воды можно пополнить, уладив разногласия с Бутчем в лагере водоносов за городом. По совету Майлза начальника надо отвести в пещеру и побить или добыть у него прядь волос для куклы вуду. Алтарь установлен в вуду-магазине у Эммы. Разобравшись с Бутчем, Майлз вернется к работе. - Свежая рыба
: получить припасы еды можно после общения с Эдди в хижине рыбаков на восточном побережье острова. Работа встала из-за пропажи напарника, которого схватило какое-то чудовище из грота. Заставить вернуться его к работе можно, отправившись на поиски Дункана или напугать духом Стальной Бороды, вызвав его с помощью скипетра-черепа, полученного на Острове Мертвецов. Пещера с пропавшим рыбаком находится в конце восточного берега, к северу от рыбацкой хижины. - Рулевой
: подходящего кандидата — Моргана — можно найти в таверне. Пират сначала откажется наниматься к Слэйну на корабль. Убедить его поможет состязание из трех испытаний, два из которых нужно обязательно выиграть.
Как только запасы кораблей будут пополнены, отправляемся на Остров Воров за жертвенным кинжалом.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Антигуа.
Сюжетные задания.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Слэйн может знать, где находится один из артефактов способный убить Мару – жертвенный кинжал. Высаживаемся в порту, и нас встречает начальник склада Рик. Болтаем с ним и узнаем ситуацию в поселении. Оказывается капитан Слэйн находится в городе и разговаривает с адмиралом Альварезом. Ещё узнаем, что из-за Слэйна торговля в городе прекращена. Но нам-то нужно снарядить корабль. Поэтому можно запугать Рика (60) и он принесет на корабли порох.
После разговора сразу направляемся в дом адмиралов. Это самое высокое здание с закругленными ступеньками. Не пропустите. После подхода к зданию, заходим в дом и смотрим ролик. После этого говорим со Слэйдом, и он просит пройтись с ним до его корабля.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Следуем за капитаном Слэйном до его корабля. Пару раз он остановится и заговорит с персонажем, обрисовав сложившуюся ситуацию. Оказывается, он закопал жертвенный кинжал на другом острове. Дойдя до корабля, он попросит нас собрать нужные вещи, без которых нельзя отправиться в плавание.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Для того чтобы отправиться в плавание на остров нам понадобятся следующие вещи: бочонки с порохом, мушкет, новый рулевой, бочки с водой, бочки с рыбой. А провиант, этому капитану, судя по всему не нужен. На одной рыбе просидит.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Рик – начальник склада, мог бы продать нам пороховые бочки, но из-за запрета адмирала он боится вести с нами торговлю. Мы можем либо запугать его во время разговора, либо дать ему карту сокровищ из-за которой он передумает и продаст нам бочки.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Проще всего достать карту у Квина. Он продаст её нам за 200 золотых, также он продает ключ, открывающий запертую дверь в таверне, всего за 300 золотых. Внутри лежит книга, ведущая к легендарному предмету. Купив карту, возвращаемся к Рику и отдаем её. Все теперь он может продать нам бочки.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Оружейник Уилсон – упертый баран, но человек чести, который соблюдает запрет на торговлю. У него нам нужно купить пушку, но Уилсон не хочет продавать её. И золотом не поможешь и угрозами тоже. Придется искать обходные пути. От двух пиратов стоящих возле дома капитанов можно услышать, что Уилсон давно вьётся за Грэйси, или же можно выкрасть/выиграть пушку Уилсона у «француза» Донована.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Все-таки я бы посоветал сразу идти к Доновану. Просто потому что вы не потратите 1000 золотых. Во время разговора Донован упомянет, что Уилсон проигрался ему в карты и вместо денег отдал свою фамильную пушку. Мы можем выиграть у него пушку, для этого жмем соответствующую строку и выбираем дуэль. Он захочет проверить вас на меткость. Для этого нужно попасть по 8 целям. У меня получилось с первого раза, наверное, повезло, потому что на форумах пишут, что проходили только с десятого раза. Если же у вас не получается выиграть его в дуэли, но у вас развита ловкость и есть мартышка, то пройдите по левой стороне дома Донована и увидите открытое окно. Выбираете мартышку в инвентаре, выпускаете её, запрыгивайте ей в окно и на забираете пистолет, лежащий на бочке. Теперь можете возвращаться в свое тело, и после этого идти к Уилсону и заключать сделку. Теперь у нас есть оружие.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Если вы решите пойти по любовному пути и договориться с Грэйс, чтобы она встретилась с Уилсоном. Эта чертовка затребует 1000 золотых, но если у вас очень сильно развит навык краснобая, то можете скинуть цену до 500 золотых. Так или иначе, но платить вам придется. Платим Грэйс 500 или 1000 золотых, идем к Уилсону и получаем оружие. Но все-таки 1 путь предпочтительнее.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Слэйду нужен новый рулевой, так как прошлого он выкинул в море за то, что тот решил ему возразить. Мир ему прахом. Новый рулевой сидит в таверне и глушит пиво. Предлагаем ему работу, но услышал, что работодатель Морган, он сразу начнет отказываться. Но во время разговора скажет, что если вы выиграете его в 3 мини – играх, то он пойдет на корабль к Слэйду.
Начинаем мы с дуэли. Очень легкий персонаж, уворачивайтесь, парируйте, делайте все, что нужно для победы и 1 этап вы выиграете. Второй этап – перепить Моргана, нам нужно очень быстро нажимать на бутылки, задача осложняется тем, что с каждой бутылкой персонаж хмелеет и камеру начинает трясти, но, в общем, это легкий этап. Третий этап – стрельба по предметам, очень легкий этап, вам нужно 7 раз попасть по предметам, которые будут пролетать в воздухе, но даже если вы проиграете этот этап, но выиграете два первых этапа, то вы победите Моргана. После подсчета побед и поражений, Морган согласится пойти на корабль к Слэйду.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Также на корабль понадобятся бочки с водой, ведь пить протухшую воду – не комильфо. Выходим из города и видим водоноса, но один из них чертовски пьян, а другие просто сидят у костра. Оказывается, запрет подействовал даже вне города. Бутч пинает водоносов, чтобы они не работали, и это помогает. Нам же нужно как-то избавиться от Бутча. И самый главный и пьяный водонос предлагает два плана: вуду или же простая взбучка.
Если выберете взбучку, то подходите к Бутчу и говорите, что в соседней пещере есть несметные сокровища. Он возьмет нас с собой, что выбить нам зубы, в случае обмана, но мы то знаем кто здесь силач.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Заходим в пещеру и вырубаем Бутча, помогаем подняться, и он уходит в таверну. Теперь возвращаемся к Майлзу и говорим, что можно работать. Теперь доставка воды возобновляется.
Можно пойти по пути вуду – шмуду и просто вселиться в тело Бутча. Для этого подходим к Бутчу и во время разговора вырываем волосок. Потом возвращаемся в поселок и заходим в магазин Эмми, там есть алтарь. На алтаре создаем куклу – вуду и возвращаемся к Бутчу. Используем куклу на Бутче, подходим к Майлзу и говорим, что поставку воды можно возобновлять.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Последний пункт в нашем списке: бочки с рыбой. Для этого нам нужно прийти к рыбацкой хижине и поговорить с Эдди. Он чем-то перепуган. Оказывается в гроте неподалеку вылез ужасный судовой и хочет всех съесть. Обещаем Эдди убить судового и бежим к гроту. Внутри находим судового и убиваем его. Также если пройти вглубь пещеры, то можно найти напарника Эдди – Данкана. В награду за это Данкана выдаст нам карту сокровищ, кстати, сокровища находятся в этом же гроте, но там нет ничего интересного, на мой взгляд. Возвращаемся к Эдди и говорим, что судовой убит, после этого просим поставить свежей рыбы на 2 корабля, он соглашается.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Вдоволь оббегав окрестные джунгли и заключив сделки с местным обитателями, можете с гордостью возвращаться к Слэйду. Приходим в город, и рядом с кораблем Слэйда нас встречает адмирал Альварез. Говорим ему, что сделка сделкой, и он нас пропускает на корабль, говорим со Слэйдом и можем плыть на остров.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
После предательства на Острове Воров вы возвращаетесь на Антигуа и полны желанием отомстить. Причаливаем к Антигуа, выслушиваем комментарии Пэтти и спускаемся в порт. Идем в дом капитанов, и видим, что Слэйд поливает нас грязью. Врываемся в дом и вызываем Слэйда на дуэль, вначале он прикрывается кодексом, но Альварез выкидывает обоих на улицу, и Слэйд соглашается на смертную дуэль. Приходим на назначенное место и убиваем Слэйда. Смотрим шикарный ролик, в котором главный герой отбирает «Жертвенный Кинжал». Возвращайтесь к адмиралу Альварезу, и в благодарность он научит нас мастерски фехтовать. Теперь можно отправиться в путешествие на другие острова.
Побочные задания.
Карту мы сможем найти на 2 этаже дома капитанов. После разговора и прогулки со Слэйдом возвращайтесь в дом капитанов, поднимайтесь на 2 этаж и забирайте карту.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Задание выдает владелец таверны Спенсер. Он попросит нас съездить на Такаригуа и забрать у Бражника положенную поставку рома. Соглашаемся, деньги никогда лишними не будут. После этого заходим на свой корабль и плывем к Такаригуа. Сходим с корабля и идем к Бражнику. Просим у него рома, и он загружает его на корабль. После этого возвращаемся на Антигуа и отдаем поставку Спенсеру. В награду получаем 1000 золотых.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Карту мы сможем найти в сундуке Альвареза, в доме капитанов. Сундук закрыт, для открытия нам понадобится навык взлома замков, а чтобы пройти к сундуку – навык подкрадывания. Вскрыв замок, вы найдете там карту. После этого в журнале заданий отмечайте местоположение карты и смело идите к ней. Сокровище охраняют утопленники и левиафан. После их убийства выкапывайте сокровище и забирайте все содержимое.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Карту вы сможете купить у Квина всего за 200 золотых. После этого выходим из поселка и двигаем в сторону гор, запрыгиваем на утесы и поворачиваемся направо, находим красный крестик и начинаем копать.
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Антигуа — остров Воров. Сюжетные и побочные задания |
Сундук находится в могиле Гибсона. Чтобы получить это задание, нам нужно купить у Квина за 300 золотых ключ от таверны. После этого поднимаемся на 2 этаж таверны, открываем замок и читаем книгу. Нам дается наводка на могилу Гибсона. Выходим из таверны и идем на кладбище. Там находим красную метку и откапываем сокровище. Внутри находится легендарный предмет: серебряная маска.
Сокровища в гроте на Антигуа.