Digital-продвижение и интернет-маркетинг

Digital-продвижение и интернет-маркетинг — не одно и то же? Давайте разберемся в отличиях!

Интернет-маркетинг — это составляющая часть всей базы инструментов digital-продвижения. Оба понятия имеют единый цифровой подход к продвижению продукта в сети. Но отличают их основные направления.

Так, в интернет-маркетинге важными являются значения конверсии и трафика на страницах компании, охват аудитории и вовлеченность. Для диджитал-продвижения основополагающими факторами считаются распознавание и особенности поведения пользователей, чтобы в дальнейшем разработать подходящий сценарий для взаимодействия и доведения до покупки продукта.

Таким образом, интернет-маркетинг от digital-продвижения отличается следующими признакам:

                методы взаимодействия с пользователями;

                методы сбора и передачи информации;

                инструменты и каналы раскрутки в сети.

 

Отличие № 1 — методы взаимодействия с пользователями

Диджитал-маркетинг сочетает в себе индивидуальный подход к целевой аудитории, клиентоориентированность и персонализацию. Главной концепцией продвижения является взаимодействие с пользователями. Так маркетологам удается выявить реальные желания и намерения ЦА и создать подходящие продукты. Для них важно ориентироваться на спрос и создавать товарные позиции под этот показатель, а не разрабатывать продукт и ждать реакции от пользователей.

Специалисты креативных диджитал-агентств полного цикла анализируют действия и поведение пользователей в определенное время, а затем дают им нужную информацию, чтобы по максимуму закрыть потребность. Таким образом, диджитал-маркетинг достигает положительного опыта целевой аудитории. Именно такое продвижение используют крупные бренды на рынке: они не продают товары напрямую, а предлагают пользователям нужный контент, вовлекая их и предлагая продукцию в определенное время.

Отличие № 2 — методы сбора и передачи информации

Знание целевой аудитории — основополагающий фактор при продвижении бренда в сети. Цифровые каналы тем и отличаются от стандартных, что позволяют собрать наиболее детальные и актуальные данные о целевой аудитории в режиме онлайн. Такой подход обеспечивает гибкую, точную и оперативную реакцию на изменения внутри рынка. Он позволяет быстро скорректировать маркетинговый подход к продвижению, а, значит, повысить финансовые показатели и результативность действий.

Отличие № 3 — инструменты и каналы раскрутки

В диджитал-маркетинге используют не только прогрессивные сетевые каналы продвижения, но и другие инструменты спектра интернет-маркетинга:

                рассылки по электронной почте;

                контекстную рекламу;

                сео-оптимизацию.

Но кроме сетевого пространство, в интернет-маркетинге применяют и офлайн-каналы. К таковым относят различные гаджеты, приложения, телевидение и прочее.

 

Итак, digital-продвижение включает в себя более широкий спектр инструментов для раскрутки бизнеса, в отличие от интернет-маркетинга.

Ссылка на основную публикацию