Digital-продвижение и интернет-маркетинг — не одно и то же? Давайте разберемся в отличиях!
Интернет-маркетинг — это составляющая часть всей базы инструментов digital-продвижения. Оба понятия имеют единый цифровой подход к продвижению продукта в сети. Но отличают их основные направления.
Так, в интернет-маркетинге важными являются значения конверсии и трафика на страницах компании, охват аудитории и вовлеченность. Для диджитал-продвижения основополагающими факторами считаются распознавание и особенности поведения пользователей, чтобы в дальнейшем разработать подходящий сценарий для взаимодействия и доведения до покупки продукта.
Таким образом, интернет-маркетинг от digital-продвижения отличается следующими признакам:
• методы взаимодействия с пользователями;
• методы сбора и передачи информации;
• инструменты и каналы раскрутки в сети.
Отличие № 1 — методы взаимодействия с пользователями
Диджитал-маркетинг сочетает в себе индивидуальный подход к целевой аудитории, клиентоориентированность и персонализацию. Главной концепцией продвижения является взаимодействие с пользователями. Так маркетологам удается выявить реальные желания и намерения ЦА и создать подходящие продукты. Для них важно ориентироваться на спрос и создавать товарные позиции под этот показатель, а не разрабатывать продукт и ждать реакции от пользователей.
Специалисты креативных диджитал-агентств полного цикла анализируют действия и поведение пользователей в определенное время, а затем дают им нужную информацию, чтобы по максимуму закрыть потребность. Таким образом, диджитал-маркетинг достигает положительного опыта целевой аудитории. Именно такое продвижение используют крупные бренды на рынке: они не продают товары напрямую, а предлагают пользователям нужный контент, вовлекая их и предлагая продукцию в определенное время.
Отличие № 2 — методы сбора и передачи информации
Знание целевой аудитории — основополагающий фактор при продвижении бренда в сети. Цифровые каналы тем и отличаются от стандартных, что позволяют собрать наиболее детальные и актуальные данные о целевой аудитории в режиме онлайн. Такой подход обеспечивает гибкую, точную и оперативную реакцию на изменения внутри рынка. Он позволяет быстро скорректировать маркетинговый подход к продвижению, а, значит, повысить финансовые показатели и результативность действий.
Отличие № 3 — инструменты и каналы раскрутки
В диджитал-маркетинге используют не только прогрессивные сетевые каналы продвижения, но и другие инструменты спектра интернет-маркетинга:
• рассылки по электронной почте;
• контекстную рекламу;
• сео-оптимизацию.
Но кроме сетевого пространство, в интернет-маркетинге применяют и офлайн-каналы. К таковым относят различные гаджеты, приложения, телевидение и прочее.
Итак, digital-продвижение включает в себя более широкий спектр инструментов для раскрутки бизнеса, в отличие от интернет-маркетинга.