Крауд-маркетинг похож на скрытую рекламу. Но это не совсем реклама, так как в своём сообщении маркетолог размещает не призыв, а лишь совет и ненавязчивую мотивацию к действию. Также он может использовать ссылки и на другие ресурсы, чтобы его сообщение выглядело естественно, как и все сообщения на конкретной площадке, не вызывало отторжения интернет-сообщества.

Также для большей эффективности необходимо грамотно использовать инфоповоды. То есть размещать сообщения в подходящий, более благоприятный момент, когда пользователь с большей вероятностью откликнется на мотивацию. Например, создавать отзыва для резиновых сапогов лучше всего в период дождей, а рекомендовать услуги букмекера — перед большим спортивным событием.

Ссылки, размещаемые в сообщении, должны вести к действительно соответствующим теме и истине материалам, полезным и исчерпывающим.

Сообщения должны быть не категоричными, приветствуется, чтобы они были противоречивыми, но не абсолютно негативными, чтобы пользователи вступили в обсуждение, начали задавать уточняющие вопросы. Только при живой дискуссии, живом диалоге крауд-маркетинг начинает действительно работать.