Как продвигать клининговые услуги

Правильная рекламная компания клининг-услуг в Miralinks включает креатив, СЕО, продвижение корпоративного стиля. Работа с сайтом строится по следующим правилам:

  • оптимизация каждой страницы под поисковые системы;

  • создание информативного уникального контента;

  • высокий уровень ресурса обязан подтверждаться услугами отменного качества, иначе компания утратит доверие клиентов.

Продвижение клининга

Корпоративный сайт — это лицо фирмы и эффективный инструмент маркетинговой кампании. Ресурс позволяет:

  1. Привлечь внимание потенциальных клиентов.

  2. Сформировать положительный имидж.

  3. Разместить весь спектр услуг организации.

  4. Создать форму обратной связи.

Информация, которая публикуется на веб-ресурсе, должна транслировать идею, что конкретная клининговая компания способна справиться с поставленной задачей лучше конкурентов. Не лишними будут размещение фото и видеоотчетов о проведенных уборках, сравнения помещений до и после завершения работы, положительные отзывы клиентов.

Чтобы оставаться на плаву в сфере профессиональной уборки, компании следует обзавестись современной клининговой техникой, оборудованием, экологически чистыми моющими средствами. Информация об инновационных средствах уборки должна быть отражена на сайте.

Немаловажно добавить страницу с реальными ценами на клининг, ассортиментом услуг и контактными данными. Людей привлекают акции, бонусы, скидки, специальные предложения, поэтому этот инструмент нужно обязательно использовать при ведении бизнеса.

Продвижение клининговых услуг в соцсетях

Раскрутка услуг клининга в социальных пабликах дает результат только при условии активного их ведения.

Дополнительно стоит осваивать доски бесплатных объявлений в Сети, городские форумы, порталы регионального масштаба.

Основной курс нужно держать на целевую аудиторию конкретной клининг-компании. Чтобы сразу вкладывать средства в верное направление, фирме стоит еще на начальном этапе определиться с целевой группой. Клиентами клининговой компании могут быть следующие категории:

  • фирмы, нуждающиеся в регулярном клининге;

  • торговые точки в торговых центрах;

  • собственники жилых помещений.

В зависимости от направленности клининга, нужно создавать контент, который будет привлекать соответствующую аудиторию. При создании контента не стоит перебарщивать с ключевиками, важно также контролировать присутствие спама. Данные факторы постоянно отслеживаются поисковыми ботами. При выявлении нарушений ресурс может утратить ведущие позиции в рейтинге.

Успешный маркетинг

Контент-маркетинг клининговых услуг — это кропотливая работа по выработке у клиентов положительного образа компании. Грамотно составленная и своевременно поданная информация дает следующие преимущества:

  1. У клиентов появляется доверие к компании и интерес к услугам клининга.

  2. Целевая аудитория постоянно растет.

  3. Наращивается трафик.

  4. Компания клининг-услуг повышает свой авторитет и постепенно становится одним из лидеров рынка.

  5. Узнаваемость бренда позитивно сказывается на имидже фирмы.

В Интернете можно найти успешные стратегии развития клининговых компаний, которые доказали свою эффективность, и взять их на вооружение.

Ссылка на основную публикацию