Правильная рекламная компания клининг-услуг в Miralinks включает креатив, СЕО, продвижение корпоративного стиля. Работа с сайтом строится по следующим правилам:
-
оптимизация каждой страницы под поисковые системы;
-
создание информативного уникального контента;
-
высокий уровень ресурса обязан подтверждаться услугами отменного качества, иначе компания утратит доверие клиентов.
Продвижение клининга
Корпоративный сайт — это лицо фирмы и эффективный инструмент маркетинговой кампании. Ресурс позволяет:
-
Привлечь внимание потенциальных клиентов.
-
Сформировать положительный имидж.
-
Разместить весь спектр услуг организации.
-
Создать форму обратной связи.
Информация, которая публикуется на веб-ресурсе, должна транслировать идею, что конкретная клининговая компания способна справиться с поставленной задачей лучше конкурентов. Не лишними будут размещение фото и видеоотчетов о проведенных уборках, сравнения помещений до и после завершения работы, положительные отзывы клиентов.
Чтобы оставаться на плаву в сфере профессиональной уборки, компании следует обзавестись современной клининговой техникой, оборудованием, экологически чистыми моющими средствами. Информация об инновационных средствах уборки должна быть отражена на сайте.
Немаловажно добавить страницу с реальными ценами на клининг, ассортиментом услуг и контактными данными. Людей привлекают акции, бонусы, скидки, специальные предложения, поэтому этот инструмент нужно обязательно использовать при ведении бизнеса.
Продвижение клининговых услуг в соцсетях
Раскрутка услуг клининга в социальных пабликах дает результат только при условии активного их ведения.
Дополнительно стоит осваивать доски бесплатных объявлений в Сети, городские форумы, порталы регионального масштаба.
Основной курс нужно держать на целевую аудиторию конкретной клининг-компании. Чтобы сразу вкладывать средства в верное направление, фирме стоит еще на начальном этапе определиться с целевой группой. Клиентами клининговой компании могут быть следующие категории:
-
фирмы, нуждающиеся в регулярном клининге;
-
торговые точки в торговых центрах;
-
собственники жилых помещений.
В зависимости от направленности клининга, нужно создавать контент, который будет привлекать соответствующую аудиторию. При создании контента не стоит перебарщивать с ключевиками, важно также контролировать присутствие спама. Данные факторы постоянно отслеживаются поисковыми ботами. При выявлении нарушений ресурс может утратить ведущие позиции в рейтинге.
Успешный маркетинг
Контент-маркетинг клининговых услуг — это кропотливая работа по выработке у клиентов положительного образа компании. Грамотно составленная и своевременно поданная информация дает следующие преимущества:
-
У клиентов появляется доверие к компании и интерес к услугам клининга.
-
Целевая аудитория постоянно растет.
-
Наращивается трафик.
-
Компания клининг-услуг повышает свой авторитет и постепенно становится одним из лидеров рынка.
-
Узнаваемость бренда позитивно сказывается на имидже фирмы.
В Интернете можно найти успешные стратегии развития клининговых компаний, которые доказали свою эффективность, и взять их на вооружение.