Дистанционное обслуживание «Акцепт-онлайн»

Банк Акцепт — вход в личный кабинет интернет банка

Вход в личный кабинет Акцепт банка


Клиенты банка Акцепт могут воспользоваться сервисом интернет-банкинга для более удобного управления активами. На персональную страницу добавлены все необходимые инструменты.

Для авторизации в личном кабинете пользователю необходимо перейти по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept. Здесь потребуется заполонить пустые поля с логином и паролем. По готовности кликните по кнопке «Войти».

При корректном вводе данных банк отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле ввода на следующей странице.

Соблюдайте осторожность при авторизации в личном кабинете с незнакомого компьютера или через публичную Wi-Fi сеть. Никому не сообщайте код, пришедший в SMS.

Сервис интернет-банкинга открывает для клиентов банка Акцепт следующие возможности:

  • получение актуальной информации по состоянию счетов, вкладов и действующих кредитов;
  • перевод средств между своими счетами и картами в рамках банка Акцепт;
  • перевод средств на счета в других банков РФ, а также зарубежных коммерческих организаций;
  • оплата штрафов, налогов, пошлин, услуг ЖКХ и мобильной связи;
  • валютные операции;
  • подача заявления на открытие вклада, оформление кредита и создание расчетного счета;
  • отслеживание истории совершенных операций в онлайн режиме.

Регистрация личного кабинета

В целях безопасности финансовых активов клиента регистрация личного кабинета через интернет не поддерживается. Для получения персональной страницы на ресурсах банка вы можете воспользоваться следующими способами:

  • лично посетить одно из отделений банка;
  • пройти регистрацию с помощью банкомата.

В офисе банка

Для получения логина и пароля посетите одно из отделений банка, не забыв взять с собой паспорт. В офисе обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание подключить личный кабинет. После заполнения заявления и его проверки вам выдадут логин и пароль на бумажном носителе. Вся процедура займет не более 5 минут.

В целях безопасности при первом входе в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманную вами комбинацию из букв латинского алфавита разного регистра и цифр.

Через банкомат

Получить необходимые данные для доступа к учетной записи можно с помощью банкомата. Узнать где расположен ближайший терминал и время его работы можно на сайте кредитной организации в разделе «Банкоматы».

Добравшись до ближайшего устройства, вставьте в него карту и введите ПИН код.  Пройдите по цепочке разделов «Интернет-банк, SMS-информирование» — «Интернет-банк» и выберите опцию распечатки логина на чеке. Пароль система отправит в виде SMS на указанный номер телефона.

С новыми данными вы сможете зайти в личный кабинет по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept.

Как восстановить пароль?

Если вы утратили доступ к личному кабинету, то можете пройти простую процедуру восстановления. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии банка Акцепт 8-800-100-27-37.

Если интернет-банк сообщает о некорректно введенном логине/пароле, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock.

Перед звонком в офис коммерческой организации подготовьте:

  • номер действующей карты банка;
  • кодовое слово (задается при оформлении карты);
  • паспортные данные – серия и номер паспорта, год рождения.

В некоторых случаях оператор может запросить дополнительную информацию по договору. После подтверждения личности сотрудник банка сообщит вам новую комбинацию логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

Если в процессе работы с учетной записью у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с сотрудниками банка для более детального обсуждения.

Для своих клиентов банк Акцепт зарезервировал следующие номера телефонов:

  • 8 800 100-27-37 – бесплатная горячая линия по России (в будние дни операторы отвечают с 8:00 до 20:00, в выходные с 9:00 до 20:00 по часовому поясу UTC+7);
  • +7 (383) 2-175-600 – платный звонок с территории другой страны.

При желании вы можете заказать обратный звонок, кликнув по соответствующей кнопке на официальном сайте организации. В специальной форме потребуется ввести тему сообщения, ФИО, номер телефона и удобное для вас время звонка.

Если ваша проблема не требует срочного решения, то отправьте письмо по электронной почте kontakt@akcept.ru.

Мобильное приложение

Банк Акцепт при сотрудничестве с Faktura.ru разработал для своих клиентов бесплатную мобильную версию личного кабинета. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.

В программе пользователю доступны те же функции, что и в стандартном личном кабинете. Перейти на страницы приложений для дальнейшей установки можно по следующим ссылкам:

  • Play Market – https://itunes.apple.com/ru/app/faktura.ru/id498448543?mt=8;
  • App Store – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.multibank.

Акцепт банк: регистрация и вход в личный кабинет

Банк Акцепт
– это коммерческая организация, основная часть деятельности которой осуществляется на региональном уровне в Новосибирской области. Здесь могут воспользоваться услугами представители юридических, а также физических лиц. Спектр деятельности у компании весьма широк: начиная от выдачи кредитов и заканчивая обменом валюты по выгодному курсу. Важно отметить, что банк принимает и вклады, которые в свою очередь страхуются государством.

Акцепт банк: вход личный кабинет

Банк предлагает дистанционное управление услугами путём входа в личный кабинет. Для этого посетите официальный сайт и перейдите в соответствующий раздел или же просто откройте ссылку https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept
.

В том случае, если вы выполняли авторизацию в личный кабинет путём посещения официального сайта, заметьте, что система предлагает выбор между профилем для юридических и физических лиц. В данном случае нас интересует именно второй вариант. Выбрав его, перед вами появится форма для заполнения. Туда вводится логин и пароль, которые получает человек при регистрации. Для безопасности всё подтверждается кодом из сообщения, которое придёт на ваш номер телефона.

Если всё сделать правильно, вы окажитесь в своём профиле, где сможете с лёгкостью осуществлять контроль над всеми оформленными услугами. Вы можете проверить состояния счетов, перевести деньги, создать заявку на получение кредита, открыть вклад и оплатить различные услуги. На этом перечень возможностей точно не заканчивается.

Регистрация личного кабинета в Акцепт банке

В офисе банка

Компанией было принято решение, что регистрация личного кабинета прямо на сайте не будет доступной. Всё это реализовано с целью безопасности. Отличный вариант того, как можно решить вопрос – отправиться в отделение банка. Там вам потребуется потратить всего 5 минут своего времени для решения вопроса. Сотрудник организации предоставит вам данные, на основе которых вы выполните первый вход. Затем нужно поменять пароль, выбрав более сложную и длинную комбинацию. Это всё делается с целью безопасности.

Важный момент касательно того, что нужно с собой в отделении. В обязательном порядке возьмите свой паспорт гражданина Российской Федерации. Без него вам ничем не смогут помочь.

В банкомате банка

Альтернатива первому варианту – обращение к банкомату банка. Вам нужно выполнить всего несколько простых действий:

  1. Воспользовавшись сайтом и посмотрев адреса банкоматов, отыщите ближайший к вам.
  2. Вставьте в банкомат свою карточку и введите PIN-код.
  3. Перед вами появится меню, где вы должны сначала нажать на «Интернет-банк, SMS-информирование». Затем выберите «Интернет-банк».
  4. Последнее, что осталось сделать вам – просто запросить распечатанный чек. На нём будет написан только логин. Пароль в этот же момент вам пришлют на телефон в формате сообщения.

Теперь отсутствуют любые препятствия, вы можете войти в кабинет, посетив официальный сайт и введя полученные данные.

Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка

Если по каким-то причинам войти в кабинет вы не можете (забыли или потеряли пароль), воспользуйтесь функцией его восстановления. Данный банк не позволяет сделать это через сайт. Единственный вариант – это позвонить по номеру 8 800 100-27-37.

Прежде чем вы будете звонить, возьмите карту и приготовьтесь продиктовать её номер. Также вам нужно будет озвучить свои данные из паспорта и кодовое слово, которое ранее вы придумывали для карты. Не пугайтесь, если сотрудник, который свяжется с вами, уточнит ещё дополнительную информацию. Как только ваша личность будет идентифицирована, вы получите новые логин и пароль для посещения своего кабинета.

Очень дельная рекомендация касательно вопроса безопасности. Никогда не входите в кабинет, используя чужой компьютер. Также не стоит делать это, если ваш смартфон подключен к публичному Wi-Fi. Данные могут легко украсть, а вместе с этим появятся проблемы.

Мобильное приложение Акцепт банка

Сотрудниками банка было разработано удобное приложение, которое полностью повторяет функционал личного кабинета. Скачать его могут абсолютно все, у кого смартфон работает на основе iOS или же Android. Программа является бесплатной, никакие деньги не взимаются. Скачивание доступно путём перехода по ссылкам:

Телефон горячей линии банка Акцепт

Если в ходе работы с личным кабинетом вы столкнулись с трудностями, вам могут предоставить помощь сотрудники организации. Всё, что нужно для налаживания связи – позвонить по номеру 8 800 100-27-37.
На территории России вызов будет совершенно бесплатным. Если вы находитесь за пределами России, нужно воспользоваться номером +7 (383) 2-175-600
.

Стоит отметить, что банк обеспечил отличную взаимосвязь между клиентами и консультантами. Если позвонить вы не можете, закажите обратный звонок. Делается это на сайте, используя специальную форму для этого.

История банка Акцепт

Свою историю банк начал ещё в далёком 1990 году. Городом, где он был основан, стал Новосибирск. Практически сразу после основания организацию купила другая компания. Банк подвергся процессу переориентирования, но вскоре продолжил работу. Название осталось прежним – Акцент. Стоит отметить, что компания в последние годы развивается очень интенсивно. В недалёком 2017 году банк победил в специальной номинации по лучшей кредитной программе для предпринимателей. Спустя буквально год, в марте 2018 года, журнал Forbes внёс «Акцент» в ТОП-100 самых надёжных банков по всей России.

Ссылка на основную публикацию