Сообщество операторов мониторинга
.
» размещены аналитические статьи, отражающие вопросы:
- методологии проведения мониторинговых исследований развития сферы образования, в том числе математических моделей управленческих решений и математических моделей образовательных организаций;
- разработки информационных инструментов системы электронного мониторинга (сбора, обработки, публичного представления и оперативного использования информации);
- аналитики данных электронного мониторинга по разным аспектам;
- развития региональных информационных систем мониторинга.
Все материалы рубрики «Электронный мониторинг» основаны на реальной практике ведения электронного мониторинга http://kpmo.ru с 2006 по 2013 гг.
Рубрика «Данные в образовании
» раскрывает проблематику больших данных в образовании: группы данных, их педагогические смыслы, использование данных в образовательной деятельности, данные на платформах адаптивного и онлайн-обучения, перспективы и риски использования больших данных. Эта рубрика включает материалы исследовательского характера.
Рубрика «Цифровая образовательная среда
» — это примеры цифровых образовательных сред, разработанных в АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва для осуществления образовательной деятельности, и исследования в области развития цифровой среды как части культурной, производственной и образовательной среды человека. В данной рубрике также представлены материалы о новых образовательных форматах в цифровой среде.