ВГАПО личный кабинет

ВГАПО — вход в личный кабинет, официальный сайт

ВГАПО
– Волгоградская государственная академия, основанная в ноябре 1929 года. Миссией образовательного учреждения является формирование кадрового резерва работников образовательной сферы для развития экономики страны; создание условий для развития компетентности будущих специалистов. Организация обладает официальным сайтом, предназначенным для ознакомления с контактной и справочной информацией. Работает личный кабинет слушателя.

ВГАПО – вход в личный кабинет

http://course.vgapkro.ru/ – вход в кабинет.

Чтобы авторизоваться в учетной записи, посетите сайт ВГАПО и нажмите кнопку «Электронный кабинет слушателя» на главной странице. Затем заполните пустые строки логином и паролем. Нажмите кнопку «Вход» и приступайте к использованию кабинета.

Возможности персонального раздела позволяют записываться на очные курсы, подавать заявление на аттестацию, загружать аттестационные материалы. При возникновении любых затруднений вы можете посмотреть подробные инструкции, опубликованные на странице авторизации. Создатели сайта предусмотрели наглядные видео-уроки.

Создание личного кабинета

Чтобы пользоваться всеми возможностями ресурса ВГАПО, вы должны зарегистрироваться. Нажмите ссылку «Регистрация» и заполните предложенную анкету. Укажите логин, адрес электронной почты, Ф. И. О., выберете район расположения образовательного учреждения. Затем придумайте надежный пароль для защиты учетной записи. Нажмите «Регистрация» и следуйте подсказкам системы.

Восстановление доступа от кабинета ВГАПО

Если не можете посетить личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сервис предложит указать электронный адрес или логин. После нажатия кнопки «Готово» вы получите подробную инструкцию на свои контактные данные.

ВГАПО – телефон горячей линии

Каждый пользователь способен обратиться на e-mail адрес it.help@vgapkro.ru для получения технической поддержки. Кроме того, на главной странице официального сайта ВГАПО опубликовано подробное руководство по использованию сервиса.

Название
: ГАУ ДПО «ВГАПО»Официальный сайт
: http://vgapkro.ru/Личный кабинет
: http://course.vgapkro.ru/Телефон приёмной
: 8(8442) 606-613

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Волгоградская государственная академия последипломного образования

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО МЕТАПРЕДМЕТНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (в рамках выполнения мероприятий ФЦПРО 2.4 — 2018 г.)

ДПППК «Особенности планирования и организации урока иностранного языка с учетом метапредметного подхода на современном этапе развития иноязычного образования»
ДПППК «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий»
ДПППК «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»
ДПППК «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях»
Организация работы с текстом и картой как средство формирования функциональной грамотности обучающихся с учетом требований ФГОС СОО (технологии подготовки к аттестационным процедурам ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по географии в соответствии с ФГОС ООО»
ДПППК «Инструменты оценивания индивидуальных образовательных достижений учащихся в условиях ФГОС ООО»
ДПППК «Ресурсы и алгоритм организации формирующего оценивания личностных достижений школьников»
ДПППК «Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике/ химии/ биологии»
ДПППК «Автоматизация процедур оценки качества образовательных результатов: методы, средства и формы»
ДПППК «Формирование познавательных логических учебных действий на уроках физики/ химии/ биологии»
ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по физике/ химии/ биологии в соответствии с ФГОС ООО»
ДПППК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция культуры и искусства.

Музыка авангардного стиля в музыкально-учебной деятельности учащихся
Классный час духовно-нравственной направленности
Технология элементарного музицирования в работе с одаренностью детей
Технология Orff-Schulwerk творческого развития детей в образовательном процессе
Интегративный принцип в реализации технологии Orff-Schulwerk
Проектирование моделей образовательных практик в учреждениях основного и дополнительного образования детей на основе технологий Orff-Schulwerk
Планирование и проведение музыкальных занятий в дошкольных образовательных организациях
Развитие одаренности детей в предметной области «Искусство»
Модуль «Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств»
Модуль «Изобразительное искусство в театре, кино, телевидении. Роль изображения в синтетических искусствах»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция общественных дисциплин.

Подготовка экспертов ОГЭ (История, Обществознание)
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по ОП ООО по географии
Основы базовых биологических дисциплин: приемы систематизации и обобщения
Современные технологии обучения географии и подготовка учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Применение Интернет и сетевых ресурсов в обучении и в подготовке учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по географии (с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО)
Теория и методика обучения географии

Кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования

Практикум по ДО
Дистанционный модуль (ПП — 252 ч.) для КПП и ДО
П-2 «Планирование и проведение урока в условиях реализации ФГОС
П-4 Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Модуль «Общие основы педагогики и психологии»

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Основы профессиональной деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Профессиональная подготовка помощников воспитателей / младших воспитателей в области образования и педагогики
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Дошкольное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования

Организация специальных условий получения образования детей с ОВЗ
Оказание первой помощи пострадавшим

Мероприятия 2.4. ФЦПРО (2016 г.)

Технологии организации ценностно-смысловых ситуаций личностного развития учащихся в условиях реализации ФГОС ООО

Кафедра теории и методики среднего профессионального образования

ДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для преподавателей)
ДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для руководителей)
Дистанционный модуль для Кафедры теории и методики среднего профессионального образования

Межкафедральные дистанционные модули

Осваиваем Moodle
Правовые основы деятельности эксперта,привлекаемого к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования
Дистанционный модуль (Повышение квалификации — 108 ч.)
Дистанционный модуль (Переподготовка — 252 ч.)

Кафедра информатики и информатизации обрахования

Профессиональная компетентность учителя информатики в сфере реализации ФГОС общего образования (139_ДО)

Кафедра естественнонаучного образования

Методика преподавания физики в условиях введения ФГОС СОО
Решение задач повышенного и высокого уровня сложности по химии
Практикум по решению качественных химических задач
Содержание и методика преподавания курса «Астрономия» (в контексте ФГОС СОО)

Подготовка экспертов ОГЭ и ЕГЭ

Подготовка экспертов по иностранному языку (ЕГЭ)
Подготовка экспертов по иностранному языку (ОГЭ)
Подготовка экспертов по русскому языку и литературе (ОГЭ)
Подготовка экспертов по физике
Подготовка экспертов по химии

Конкурсы профессионального мастерства

Центр математического образования

Организация работы с одаренными детьми по математике

Центр сопровождения инновационных проектов

Инклюзивная компетентность современного педагога: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методика обучения по межпредметным и метапредметным технологиям в условиях реализации ФГОС (нормативно-правовое и методическое обеспечение)
Модернизация содержания и технологий ФГОС ООО на основе инновационных практик индивидуализации образования

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в УДОД

Центр организационно-правового обеспечения образовательных учреждений

Управленческое обеспечение качества образовательных результатов в соответствии с ФГОС общего образования
Планирование применения профессиональных стандартов в образовательной организации

Очистка

ДПППК «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

ЦА

Разработка и внедрение новой модели аттестации
Ссылка на основную публикацию