Диво Личный кабинет

Личный кабинет Диво: вход, регистрация, официальный сайт

Компания «ДИВО» работает в сфере телекоммуникационных технологий на территории Московской области, обеспечивая жителей этого региона цифровым и кабельным телевидением, а также интернетом и телефонией на базе волоконно-оптических сетей. Спектр услуг компании представлен на официальном сайте компании «ДИВО», а подключение дополнительных услуг и получение информации о новых продуктах для тех, кто уже стал клиентом компании доступно в кабинете пользователя. Личный кабинет Диво предоставляет возможность клиенту компании управлять подключенными пакетами услуг и получать оперативно актуальную информацию о работе компании.

Возможности личного кабинета

Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:

  • О состоянии его лицевого счета.
  • О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
  • Об акциях и скидках компании.
  • О новых предложениях.

В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.

Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация для входа в личный кабинет Диво доступны гражданам, пользующимся услугами компании. Регистрация в системе онлайн недоступна. Логином при регистрации всегда является номер основного договора или лицевого счета. Пароль генерируется при обращении в службу поддержки или на телефон горячей линии Диво, также можно обратиться на электронную почту — info@divo.ru.

Вход в личный кабинет Диво:

  • На сайте компании в верхнем правом углу расположена вкладка для входа в личный кабинет.
  • При нажатии на нее открывается всплывающая форма для введения логина и пароля.
  • Логином является номер лицевого счета, а пароль указываем тот, что был сформирован при обращении на горячую линию.

В ситуации утраты пароля для входа в личный кабинет Диво, восстановить пароль можно, заказав повторно, также обратившись в службу поддержки или к операторам горячей линии.

  • Официальный сайт:
    https://www.divo.ru
  • Личный кабинет:
    https://www.divo.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 496 549-99-99
    • 8 926 999-66-11

Диво личный кабинет: регистрация и вход на официальный сайт

«Диво» – провайдер, предоставляющий услуги в сфере телефонии, Интернета и телевидения физическим лицам в Сергиево-Посадском районе. Клиентам компании «Диво» доступен личный кабинет в онлайн-сервисе. В нем можно подключать и контролировать пакеты, менять тарифный план, а также получать всю необходимую информацию.

Регистрация

Регистрация аккаунта на сайте https://www.divo.ru/ происходит во время оформления договора о предоставлении услуг в офисе провайдера. Чтобы стать пользователем, надо подать заявку. Это можно сделать на сайте или с помощью звонка в службу поддержки.

Для отправления заявки на подключение через Интернет нужно зайти на главную страницу https://www.divo.ru/. Сверху есть ссылка «Заявка на подключение», на которую следует кликнуть. Выйдет два варианта заявлений:

  1. Для тех, у кого есть основной договор, но необходимо изменить адрес.
  2. Для тех, кто еще не зарегистрирован.

Нажав на кнопку «У меня еще нет договора с ДИВО», клиент попадает на страницу оформления заявки. Здесь в обязательном порядке надо заполнить все пустые поля, указав инициалы, место проживания, номер телефона, электронный адрес и дополнительную информацию. После отметить галочкой поле «Я не робот» и отправить заявку. Логин выдается после подписания договора.

Подать заявку можно и устно, позвонив по номеру +7 (496) 549-99-99.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет через Интернет, надо открыть сайт ЗАО «Диво.ру». Сверху справа есть специальная ссылка, при нажатии на которую всплывает окошко для авторизации. В него вводится номер лицевого счета и пароль, указанные в договоре пользователя.

Пароль клиента формируется при обращении к сотрудникам службы поддержки или по телефону горячей линии. После заполнения полей надо просто нажать кнопку «Войти», и произойдет авторизация в системе.

Как восстановить пароль?

В случае утери кода доступа придется вновь обращаться к работникам горячей линии «Диво» или в службу поддержки. С их помощью можно восстановить старый или сгенерировать новый пароль.

Возможности и преимущества

В личном кабинете «Диво» можно не только проверить баланс, но и воспользоваться другими разнообразными функциями. Среди них:

  • получение данных о подключенных услугах и их тарифах;
  • информирование о новых предложениях компании;
  • участие в акциях и бонусных программах.

Клиенты могут применять «Обещанный платеж» 1 раз в 20 дней. Он позволяет отсрочить срок регулярной оплаты. При этом неважно, какой баланс счета: отрицательный, положительный или нулевой. Услуга доступна на персональной странице в разделе «Оплата».

В личном кабинете «Диво» можно подключить комплексные пакеты:

  • «Мультисеть» – доступ в Интернет;
  • «Мультисеть цифровая» – доступ в Сеть и телевидение высокого качества с широким набором дополнительных функций;
  • «Мультисеть с телефоном» – помимо доступа в Интернет и подключения к телевидению клиенту предоставляется выделенный телефонный номер с возможностью совершать звонки по городу, региону, стране и миру.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

Кроме полезной информации и возможности менять услуги, в личном кабинете есть раздел «Вопрос-Ответ». В нем изложены подробные инструкции, помогающие решить самые распространенные проблемы, возникающие у клиентов.

Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если нет желания пользоваться услугами через Интернет, можно просто не заходить на персональную страницу. Деактивация происходит только в случае расторжения договора.

Пользователь вправе приостановить доступ в Интернет. В личном кабинете есть пункт «Управление услугами». В нем находится функция приостановки. От доступа в Сеть можно отказаться на срок от 7 до 90 дней. В зависимости от установленного трафика за эту услугу взимается комиссия.

Компания «Диво» гарантирует своим клиентам безопасность и конфиденциальность личных данных. Система идентификации исключает риск проникновения в личный кабинет мошенников.

Контакты

  • Официальный сайт:
    https://www.divo.ru/
  • E-mail:
    info@divo.ru
  • Телефоны горячей линии:
    • +7 (496) 549-99-99
    • +7 (926) 999-66-11
Расскажите про сервис друзьям!
Ссылка на основную публикацию