Электронная почта Facebook

Почта от Facebook

Одна из крупнейших и популярных социальных сетей в мире Facebook, стремясь захватить ещё и рынок электронной почты, запустила свой новый сервис кроссплатформенного почтового ящика, который позволяет своим пользователям принимать помимо внутренних сообщений, также SMS, e-mail и сообщения-мессенджеры. Многие ошибочно полагают, что это очередная электронная почта, однако, действительно обладая всеми внешними признаками таковой, на самом деле, подобная инновация является неким агреготором, сочетающим в себе все существующие на сегодняшний день типы личных писем.

Но, несмотря на сложное и трудно произносимое название ресурса, в реальности всё оказалось весьма тривиально. Дабы обеспечить доступ к предоставляемой услуги, администрацией сети каждому пользователю предлагается адрес на домене @facebook.com, который соответствует имени его странички. При этом нововведение распространяется лишь на тех из них, у которых отключен «электронный адрес на Facebook». Однако если на момент рассылки вы ещё не являлись пользователем Facebook, то активировать почту вам придётся самостоятельно. Для этого, после того, как вы попросили приглашение, и ваша заявка была одобрена, в разделе настроек кликните на кнопку «Go To Messages».

Внешне почта Facebook скорее напоминает чат, где всё строится вокруг диалога между людьми, нежели электронную почту. Пользователь может просмотреть всю имеющуюся у него переписку с конкретным человеком с момента online-знакомства, при этом, не опасаясь, что что-либо из корреспонденции было утеряно, даже если в дальнейшем был выбран иной способ общения.

Все поступающие к пользователю сообщения, в зависимости от их отправителя, сортируются по двум папкам. Так, почта, полученная от «друзей» и «друзей ваших друзей», направляется в главную папку «Входящие». Остальные же письма будут храниться в папке «Другие», где их можно будет прочесть отдельно. Кстати, если вы переместите письмо от конкретного человека из одной папки в другую, то в последующем все его сообщения автоматически будут попадать именно сюда.

Также благодаря заключённому договору с Microsoft у сервиса есть ещё одна нестандартная для внутренних сообщений в социальных сетях, хотя и привычная для обычной почты, функция, обеспечивающая возможность прикреплять к письмам файлы. Новая платформа максимально приближена к Office Web Apps, что и позволяет пользователю просматривать за один клик документы Excel, Microsoft Word, и PowerPoint, а также редактировать тексты, презентации и таблицы. Причём все вышеуказанные операции можно осуществлять и с мобильных устройств.

Отличается здесь и сама форма сообщения, которое не имеет таких привычных атрибутов для e-mail, как тема, полей «от кого», «кому», «копия» или «скрытая копия», тем самым письмо, исходящее на внешний электронный адрес, практически не отличается от внутрисетевого и также сопровождается именем пользователя и фотографией профиля.

Всё это позволяет почте Фейбука составить серьёзную конкуренцию известным мировым почтовым сервисам, вроде Gmail. Хотя она и не скрывает своих намерений. А вот удастся ли ей покорить эту вершину, покажет время.

  • Настройка рекламы на Facebook
  • Форматы рекламы на Facebook
  • Facebook Blueprint – курсы начинающего SMMщика
  • Веб-приложение Facebook Business

Как написать в службу поддержки Фейсбук

На сегодняшний в Фейсбуке некоторые сложности, возникающие в процессе использования сайта, невозможно решить собственными силами. В связи с этим возникает необходимость создания обращения в службу поддержку данного ресурса. Мы сегодня расскажем о методах отправки подобных сообщений.

Обращение в техподдержку Facebook

Нами будет уделено внимание двум основным способам создания обращения в техподдержку Фейсбука, но при этом они не являются единственным выходом. Кроме того, прежде чем продолжить чтение настоящей инструкции, обязательно посетите и попробуйте найти решение в центре помощи данной социальной сети.

Перейти в справочный центр на Facebook

Способ 1: Форма обратной связи

В данном случае процедура обращения в службу поддержки сводится к использованию специальной формы обратной связи. Проблему здесь следует описывать максимально точно. На этом аспекте мы не будем делать акцент в будущем, так как существует множество ситуаций и каждую из них можно описать по-разному.

  1. На верхней панели сайта нажмите по значку «?»
    и через выпадающее меню перейдите к разделу «Сообщить о проблеме»
    .
  2. Выберите один из представленных вариантов, будь то какая-либо неполадка с функциями сайта или жалоба на контент других пользователей.

    В зависимости от типа обращения форма обратной связи меняется.

  3. Наиболее простым в обращении является вариант «Что-то не работает»
    . Здесь необходимо сначала выбрать продукт из выпадающего списка «Где возникла проблема»
    .

    В поле «Что случилось»
    введите описание вашего вопроса. Старайтесь излагать мысли четко и по возможности на английском языке.

    Желательно также добавить скриншот вашей проблемы, предварительно изменив язык сайта на английский. После этого нажмите кнопку «Отправить»
    .

    Читайте также: Изменение языка интерфейса на Facebook

  4. Входящие сообщения от техподдержки будут отображены на отдельной странице. Здесь же при наличии активных дискуссий можно будет отвечать через форму обратной связи.

При обращении гарантия получения ответа отсутствует, даже если проблема была описана максимально точно. К сожалению, это не зависит от каких-либо факторов.

Способ 2: Сообщество помощи

Дополнительно можете задать вопрос в сообществе помощи Facebook по ниже представленной ссылке. Здесь отвечают такие же пользователи, как и вы, поэтому фактически данный вариант не является обращением в службу поддержки. Однако иногда такой подходит может помочь с разрешением возникшей трудности.

Перейти к сообществу помощи на Facebook

  1. Чтобы написать о своей проблеме, нажмите кнопку «Задать вопрос»
    . Перед этим можете пролистать страницу и самостоятельно ознакомиться с имеющими вопросами и статистикой ответов.
  2. В появившееся поле введите описание вашей ситуации, укажите тему и нажмите «Далее»
    .
  3. Внимательно ознакомьтесь с похожими темами и, если ответ на интересующий вас вопрос не был обнаружен, воспользуйтесь кнопкой «У меня новый вопрос»
    .
  4. На финальном этапе необходимо добавить детальное пояснение на любом удобном языке. Желательно также прикрепить дополнительные файлы с изображением проблемы.
  5. После этого нажмите «Опубликовать»
    — на этом процедуру можно считать завершенной. Время получения ответа зависит от сложности вопроса и количества пользователей на сайте, знающих о решении.

Так как в данном разделе отвечают пользователи, далеко не все вопросы можно решить обращением к ним. Но даже учитывая это, создавая новые темы, старайтесь соблюдать правила Фейсбука.

Заключение

Главная проблема создания обращений в службу поддержки на Facebook заключается в необходимости использования преимущественно английского языка. Используя данную раскладку и четко формулируя свои мысли, вы сможете получить ответ на свой вопрос.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Ссылка на основную публикацию