Холмсервис Личный кабинет

Личный кабинет УК Холмсервис (Красноярск): вход и регистрация, передача показаний счётчиков

УК «Холмсервис»
занимается обслуживанием 70 многоэтажных домов Красноярска с 2005 года. Основное направление работы – получение информации по коммунальным счетам и проведение оплаты. Также организация занимается обслуживанием домофонов, обеспечивает чистоту придомовых участков, благоустраивает придомовую территорию. Рабочие компании устанавливают детские площадки с тренировочными комплексами для местных жителей. Взаимодействие между потребителями и сотрудниками компании осуществляется через личный кабинет. На официальном сайте опубликована справочная и контактная информация.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет «Холмсервис» обеспечивает круглосуточное получение информации о коммунальных услугах. Пользоваться персональной страницей можно с телефона или компьютера. Благодаря постоянному развитию, кабинет предоставляет каждому клиенту множество возможностей:

  • Просмотр выставленных счетов;
  • Самостоятельная отправка показаний счетчиков;
  • Редактирование показаний счетчиков при обнаружении ошибок;
  • Получение актуальной справочной информации;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Чтение последних новостей организации;
  • Проверка расписания профилактических работ;
  • Просмотр истории операций;
  • Контроль совершения платежей;
  • Редактирование персональных данных.

В кабинете присутствует вкладка «Информация для жителей», предназначенная для просмотра протокола собраний и различной отчетной документацией. Все документы представлены в электронном виде.

Холмсервис: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться кабинетом – предварительно зарегистрируйтесь. Обратитесь в ближайшее отделение компании, напишите соответствующее заявление и дождитесь одобрения. После получения заявки представители организации выдадут пароль для авторизации. Логином выступает номер лицевого счета, указанный на квитанции.Для просмотра расположения представительств «Холмсервиса» воспользуйтесь страницей https://www.holmservis.ru/kontakts.php
. Помимо физического адреса, здесь опубликовано расписание работы каждого отделения.

Чтобы авторизоваться в кабинете, посетите главную страницу компании. Нажмите кнопку «Личный кабинет». Система предложит указать логин с паролем. Логином выступает номер лицевого счета, а пароль выдается после регистрации. Чтобы не вводить идентификаторы каждый раз, выберете пункт «Запомнить меня». Затем нажмите кнопку «Войти».

Если посетить кабинет «Холмсервис» не получается, проверьте правильность указания информации. Возможно, допущена опечатка при наборе или выбрана неправильная раскладка клавиатуры. После нескольких безуспешных попыток рекомендуется воспользоваться восстановлением доступа. Для безопасности клиентов восстановление пароля через сайт невозможно – нужно лично обращаться в отделение.

Отправка показаний счетчиков

Кабинет «Холмсервис» позволяет самостоятельно передавать показания приборов учета. Здесь присутствует специальная форма, позволяющая отправить информацию о потребленном количестве горячей или холодной воды. Указанная информация сохраняется автоматически. Передавать показания рекомендуется по расписанию, опубликованному на официальном сайте.

Оплата счетов ЖКХ

Все актуальные тарифные планы указаны на сайте «Холмсервиса». Совершить платеж можно несколькими способами:

  1. В отделении банка после заполнения квитанции;
  2. В кассах управляющей компании;
  3. Через сайт платежей http://citypay.su/
    ;
  4. С помощью электронных терминалов оплаты.

Проверить состояние платежа можно посредством личного кабинета «Холмсервис». Откройте раздел «Прием платежей». Затем укажите адрес проживания для получения актуальной информации.

Телефон горячей линии УК Холмсервис

«Холмсервис» предоставляет бесплатную поддержку пользователям. Для получения помощи авторизуйтесь в персональном кабинете, напишите электронное обращение с указанием контактной информации и нажмите кнопку «Отправить». Операторы контактного центра обязательно рассмотрят вопрос.

Также существуют телефоны горячей линии для потребителей коммунальных услуг.

  • Телефон +7 (391) 253-33-38
    принадлежит ведомству ЖКХ.
  • По номеру +7 (391) 276-62-66
    рекомендуется обращаться при аварийных ситуациях.
  • Горячая линия +7 (391) 253-51-25
    предназначена для решения общих вопросов.

Несмотря на высокое удобство использования личного кабинета, некоторые клиенты желают его отключить. Для этого посетите отделение организации и напишите заявление на удаление учетной записи. Сотрудники деактивируют аккаунт только при отсутствии задолженности по платежам.

Контакты

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Личный кабинет УК Холмсервис (Красноярск): передать показания счетчиков

Главная
ЖКХ

Управляющая организация «Холмсервис» работающая с 2005 года, обслуживает более 70 многоэтажных домов Красноярска. Среди основных услуг по проведению оплат и получению информации по счетам ЖКХ компания также занимается работами по улучшению жизни горожан: обслуживает домофоны, обеспечивает чистоту и охрану подшефных территорий, а также занимается их благоустройством: устанавливает тренировочные комплексы и детские площадки. Комфортное общение и выяснение всех непонятных моментов между компанией и жильцами осуществляется через личный кабинет Холмсервис Красноярск.

holmservis.ru
— официальный сайт УК Холмсервис Красноярск

Возможности личного кабинета

Благодаря регистрации личного кабинета Холмсервис Красноярск можно круглосуточного и с любого устройства (компьютера или ноутбука) получать всю необходимую информацию о предоставленных услугах или оставлять нужные заявки.

Функциональные особенности личного кабинета Холмсервис Красноярск достаточно обширны, в нем можно:

  1. мониторить выставленные счета и наличие задолженностей по ним;
  2. передавать показания с учетных приборов и корректировать их;
  3. узнавать нужную справочную информацию, о действующих тарифах, актуальных новостях, дальнейших планов работ и другое);
  4. контролировать проведенные оплаты;
  5. вносить изменения в ранее предоставленные персональные данные.

Специальный раздел личного кабинета «Информация для жителей» сделан для ознакомления клиентов с протоколами собраний, бухгалтерским балансом и другой отчетной документацией.

Регистрация и вход в личный кабинет

Самостоятельно создать личный кабинет Холмсервис Красноярск на сайте нет возможности. Необходимо обратится к представителям компании в ее отделениях, и оформить заявление. Пароль для входа представляется управляющей компанией по запросу, его потом можно будет изменить в настройках. А логином служит номер лицевого счета, который можно узнать из квитанции.

ws.holmservis.ru
— личный кабинет Холмсервис Красноярск

Адреса представительств, а также особенности их времени работы можно узнать на — www.holmservis.ru/kontakts.php
.

Войти в личный кабинет Холмсервис Красноярск можно по ссылке — http://ws.holmservis.ru
— при этом нужно заполнить поле с кодом-паролем и указать свой логин, а затем подтвердить нажатием «Войти». Чтобы каждый раз не вводить все эти данные заново и автоматически переходить по вкладке, нужно выбрать «Запомнить меня?».

Восстановление пароля возможно только после личного обращения к представителю компании с паспортом.

Передать показания счетчика

В личном кабинете Холмсервис Красноярск имеется специальная форма, в которой находятся два окошка с горячей и холодной водой, после введения данных они сохраняются автоматически.

holmservis.ru/metrolog.php
— отправить заявку на поверку счетчика

Как оплатить счета

Тарифы и порядок оплаты счетов описаны на сайте УК Холмсервис. Онлайн провести платеж не получиться, это можно выполнить несколькими другими способами:

  1. через банк, при заполнении квитанции необходимо указывать реквизиты обслуживающей компании;
  2. в кассах УК;
  3. на сайтах www.citypay.su
    и www.krasplat.ru
    , воспользовавшись картами Виза и Мастеркарт;
  4. через терминалы «Citypay», «Сбербанка» и «Платежка».

Очередной платеж можно уточнить в своем личном кабинете Холмсервис Красноярск, если выбрать вкладку «Прием платежей», где необходимо будет уточнить свой адрес и убедиться в правильности проводимой платы.

Клиентская поддержка

Любой вопрос по работе и предоставляемым услугам можно отправить в электронном виде на адрес УК «Холмсервис». Следует зайти в личный кабинет оформить заявку, указав свои данные и телефон, чтобы специалист организации мог в короткие сроки откликнуться с ответом.

Срочные вопросы могут решаться в телефонном режиме, в компании работают несколько многоканальных номеров:

  • +7 (391) 253-33-38 – ведомство ЖКХ;
  • +7 (391) 276-62-66 – диспетчерская служба, в нее обращаются при аварийных ситуациях;
  • +7 (391) 253-51-25 – горячая линия по всем вопросам.

Для отключения личного кабинета, нужно посетить офис «Холмсервис» и написать заявку на удаление персонального аккаунта. Она может быть удовлетворена только при отсутствии задолженностей.

Официальный сайт:
https://holmservis.ru

Личный кабинет:
http://ws.holmservis.ru

Телефон горячей линии:
+7 391 253-51-25

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 138

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Ссылка на основную публикацию