ИНФО ЛАН личный кабинет

Провайдер D-lan: вход в личный кабинет и подключение, официальный сайт

Оператор телекоммуникационных услуг D-lan
предоставляет пользователям скоростной домашний интернет. Среди основных преимуществ можно выделять высокое качество обслуживания, привлекательные тарифные планы, возможность подключения многоквартирных домов и частного сектора. Компания обладает официальным сайтом, на котором выложена справочная информация и актуальные условия обслуживания. Кроме того, действует личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление услугами. Благодаря такой возможности абоненты избавлены от необходимости регулярного посещения отделений провайдера.

D-lan – вход в личный кабинет

http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.pl – вход в кабинет D-lan.

Персональный раздел позволяет подключать дополнительные сервисы, контролировать состояние баланса, пополнять баланс. Чтобы пользоваться таким функционалом, нужно предварительно авторизоваться. Нажмите оранжевую кнопку «Вход в личный кабинет» на главной странице сайта и укажите персональные реквизиты. Введите логин с паролем и нажмите кнопку «Авторизоваться». Если идентификаторы правильные, вы будете автоматически переадресованы в учетную запись.

Возможности личного кабинета D-lan

https://d-lan.dp.ua/ – официальный сайт провайдера D-lan.

  • Проверка состояния баланса;
  • Смена тарифного плана;
  • Просмотр каталога доступных для подключения тарифов;
  • Получение технической поддержки;
  • Подключение дополнительных сервисов или услуг;
  • Оплата интернета;
  • Отображение статистики.

Регистрация в личном кабинете D-lan

Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете провайдера невозможно. Учетная запись создается автоматически после заключения договора. Чтобы воспользоваться услугами, нажмите ссылку «Подключение» на главной странице. Сервис потребует заполнить небольшую форму. Укажите адрес, полное имя, номер телефона и небольшое примечание (по желанию). Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вашу заявку получат сотрудники компании и свяжутся по указанным контактным данным. Заключительный этап регистрации – подписание договора. С документами вам будут выданы реквизиты входа. Остается пополнить баланс и авторизоваться в кабинете.

D-lan – телефон поддержки

Для получения поддержки звоните по горячей линии провайдера. Компания D-lan обладает несколькими номерами технической поддержки:

  • 066-905-63-82 – Vodafone;
  • 063-563-54-81 – Lifecell;
  • 098-876-43-13 – Киевстар.

Представители контактного центра помогут решить технические неполадки и рассмотрят любые вопросы. Расписание работы службы поддержки – с 9 до 21 часов ежедневно.

Официальный сайт
: https://d-lan.dp.ua/Личный кабинет
: http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.plТелефон поддержки
: 066-905-63-82

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Пополнить счёт

Мы работаем по предоплате (по аналогии с мобильной связью). Cписание средств со счёта производится в полночь перед началом нового учетного периода. Самостоятельно следите за балансом и заранее пополняйте Ваш счёт!

В случае отсутствия средств предоставление всех услуг (включая и бесплатные) будет автоматически приостановлено. В случае существенной задолженности Вы будете полностью отключены от Сети до погашения оной (повторное подключение платное). Текущее состояние Вашего лицевого счёта всегда можно посмотреть в личном кабинете (доступен после авторизации, при любом балансе). Способы оплаты приведены ниже.

Через терминалы быстрой оплаты

Услуги нашей компании можно оплатить с помощью следующих сетей терминалов:

Инструкция «Как платить?», адреса и контакты терминалов находятся в разделе Справка и поддержка.

Банковской картой

К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ
. Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus (возможность оплаты с помощью карт Visa Electron и Maestro/Cirrus можно уточнить у банка-эмитента Вашей карты).

Для совершения оплаты, пожалуйста, заполните поля «Номер договора» и «Сумма оплаты». После этого будет произведен переход на защищенную страницу авторизации и оплаты банка ПСКБ. Следуйте инструкциям на экране.  

В случае непрохождения платежа просьба обращаться в техническую поддержку банка ПСКБ: тел. 8-800-200-35-65
, e-mail: support@pscb.ru. При обращении будьте готовы сообщить данные квитанции осуществленного платежа.

По квитанции через любой банк

Распечатайте и внимательно заполните квитанцию, принимаемую в любом Банке, вписав ФИО, адрес по которому подключены, желаемую сумму платежа, дату оплаты и поставив личную подпись.Внимание! Платёж через банк по квитанции может проходить довольно долго (до 5 дней)!

Электронными деньгами Яндекс.Деньги

Для пополнения счета с использованиемYandex.Money воспользуйтесь следующей формой:   

Электронными деньгами WebMoneyПосле оплаты, если зачисления не произойдёт автоматически в течение суток, сообщите в ТП либо через ФОС Ваш логин, сумму и дату платежа. Деньги будут зачислены на Ваш счёт и отобразятся в Личном Кабинете. 

Для пополнения счета с использованием WebMoney используйте следующие реквизиты:   

Кошельки:

Рублевый: R178199237848 WMZ: Z126633625410WMID: 
695172110257

В комментарии к переводу обязательно укажите ваш номер договора или логин. Минимальная сумма перевода — 10 руб. Деньги будут зачислены на ваш счёт автоматически в течение 4 дней после оплаты. В случае, если платёж не поступил на Ваш счёт в течении длительного времени, сообщите нам через ФОС.

С баланса мобильного телефона

Для пополнения счета необходимо перейти на платёжный сервис Payfon24

Курьер или компьютерный мастер на дом

Деньги для пополнения счета может принять наш мастер, вызванный на дом. Если вы вызвали мастера для проведения каких-либо работ, то дополнительная плата не взимается. Если никаких работ производить не нужно, вам потребуется оплатить выезд мастера без диагностики, стоимость которого указана в прайсе на дополнительные услуги (см. раздел тарифы).

Ссылка на основную публикацию