Провайдер D-lan: вход в личный кабинет и подключение, официальный сайт
Оператор телекоммуникационных услуг D-lan
предоставляет пользователям скоростной домашний интернет. Среди основных преимуществ можно выделять высокое качество обслуживания, привлекательные тарифные планы, возможность подключения многоквартирных домов и частного сектора. Компания обладает официальным сайтом, на котором выложена справочная информация и актуальные условия обслуживания. Кроме того, действует личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление услугами. Благодаря такой возможности абоненты избавлены от необходимости регулярного посещения отделений провайдера.
D-lan – вход в личный кабинет
http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.pl – вход в кабинет D-lan.
Персональный раздел позволяет подключать дополнительные сервисы, контролировать состояние баланса, пополнять баланс. Чтобы пользоваться таким функционалом, нужно предварительно авторизоваться. Нажмите оранжевую кнопку «Вход в личный кабинет» на главной странице сайта и укажите персональные реквизиты. Введите логин с паролем и нажмите кнопку «Авторизоваться». Если идентификаторы правильные, вы будете автоматически переадресованы в учетную запись.
Возможности личного кабинета D-lan
https://d-lan.dp.ua/ – официальный сайт провайдера D-lan.
- Проверка состояния баланса;
- Смена тарифного плана;
- Просмотр каталога доступных для подключения тарифов;
- Получение технической поддержки;
- Подключение дополнительных сервисов или услуг;
- Оплата интернета;
- Отображение статистики.
Регистрация в личном кабинете D-lan
Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете провайдера невозможно. Учетная запись создается автоматически после заключения договора. Чтобы воспользоваться услугами, нажмите ссылку «Подключение» на главной странице. Сервис потребует заполнить небольшую форму. Укажите адрес, полное имя, номер телефона и небольшое примечание (по желанию). Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вашу заявку получат сотрудники компании и свяжутся по указанным контактным данным. Заключительный этап регистрации – подписание договора. С документами вам будут выданы реквизиты входа. Остается пополнить баланс и авторизоваться в кабинете.
D-lan – телефон поддержки
Для получения поддержки звоните по горячей линии провайдера. Компания D-lan обладает несколькими номерами технической поддержки:
- 066-905-63-82 – Vodafone;
- 063-563-54-81 – Lifecell;
- 098-876-43-13 – Киевстар.
Представители контактного центра помогут решить технические неполадки и рассмотрят любые вопросы. Расписание работы службы поддержки – с 9 до 21 часов ежедневно.
Официальный сайт
: https://d-lan.dp.ua/Личный кабинет
: http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.plТелефон поддержки
: 066-905-63-82
Пополнить счёт
Мы работаем по предоплате (по аналогии с мобильной связью). Cписание средств со счёта производится в полночь перед началом нового учетного периода. Самостоятельно следите за балансом и заранее пополняйте Ваш счёт!
В случае отсутствия средств предоставление всех услуг (включая и бесплатные) будет автоматически приостановлено. В случае существенной задолженности Вы будете полностью отключены от Сети до погашения оной (повторное подключение платное). Текущее состояние Вашего лицевого счёта всегда можно посмотреть в личном кабинете (доступен после авторизации, при любом балансе). Способы оплаты приведены ниже.
Через терминалы быстрой оплаты
Услуги нашей компании можно оплатить с помощью следующих сетей терминалов:
Инструкция «Как платить?», адреса и контакты терминалов находятся в разделе Справка и поддержка.
Банковской картой
К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ
. Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus (возможность оплаты с помощью карт Visa Electron и Maestro/Cirrus можно уточнить у банка-эмитента Вашей карты).
Для совершения оплаты, пожалуйста, заполните поля «Номер договора» и «Сумма оплаты». После этого будет произведен переход на защищенную страницу авторизации и оплаты банка ПСКБ. Следуйте инструкциям на экране.
В случае непрохождения платежа просьба обращаться в техническую поддержку банка ПСКБ: тел. 8-800-200-35-65
, e-mail: support@pscb.ru. При обращении будьте готовы сообщить данные квитанции осуществленного платежа.
По квитанции через любой банк
Распечатайте и внимательно заполните квитанцию, принимаемую в любом Банке, вписав ФИО, адрес по которому подключены, желаемую сумму платежа, дату оплаты и поставив личную подпись.Внимание! Платёж через банк по квитанции может проходить довольно долго (до 5 дней)!
Электронными деньгами Яндекс.Деньги
Для пополнения счета с использованиемYandex.Money воспользуйтесь следующей формой:
Электронными деньгами WebMoneyПосле оплаты, если зачисления не произойдёт автоматически в течение суток, сообщите в ТП либо через ФОС Ваш логин, сумму и дату платежа. Деньги будут зачислены на Ваш счёт и отобразятся в Личном Кабинете.
Для пополнения счета с использованием WebMoney используйте следующие реквизиты:
Кошельки: Рублевый: R178199237848 WMZ: Z126633625410WMID: |
В комментарии к переводу обязательно укажите ваш номер договора или логин. Минимальная сумма перевода — 10 руб. Деньги будут зачислены на ваш счёт автоматически в течение 4 дней после оплаты. В случае, если платёж не поступил на Ваш счёт в течении длительного времени, сообщите нам через ФОС.
С баланса мобильного телефона
Для пополнения счета необходимо перейти на платёжный сервис Payfon24 |
Курьер или компьютерный мастер на дом
Деньги для пополнения счета может принять наш мастер, вызванный на дом. Если вы вызвали мастера для проведения каких-либо работ, то дополнительная плата не взимается. Если никаких работ производить не нужно, вам потребуется оплатить выезд мастера без диагностики, стоимость которого указана в прайсе на дополнительные услуги (см. раздел тарифы).