Инфолинк Личный кабинет

Личный кабинет Инфолинк: вход, регистрация, официальный сайт

Телекоммуникационная сеть «Инфолинк» предоставляет широкий спектр услуг связи на территории Московской области для организаций и частных лиц. Доступны следующие виды услуг: фиксированная телефонная связь, интернет, кабельное телевидение, а для юридических лиц и передача данных, аренда каналов и радиофикация. Имея опыт в данной сфере порядка 20 лет, компания гарантирует их высокое качество и надежность. Также для удобства абонентов на официальном сайте доступен личный кабинет Инфолинк.

Возможности личного кабинета

Доступный круглосуточно сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Инфолинк — позволяет зарегистрированным клиентам получать все необходимые услуги наиболее удобным способом. Более не нужно ожидать ответа оператора на линии или посещать офис. Все операции можно выполнить онлайн:

  • Проверить актуальный баланс по расчетному счету.
  • Получить информацию по подключенным тарифным планам.
  • Подключить дополнительные услуги.
  • Ознакомиться с осуществленными операциями, оплатами и списаниями по расчетному счету за выбранный период.
  • Внести изменения в персональные данные абонента.
  • Пополнить счет безналичным способом.
  • Знакомиться с текущими предложениями и тарифными планами компании.
  • При необходимости изменить тарифный план на более подходящий.
  • Подключить и настроить систему уведомлений.
  • Связываться со службой технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Использовать личный кабинет Инфолинк могут только абоненты компании, подписавшие договор предоставления услуг связи. Регистрация как таковая в этом случае не требуется: при подписании документов сотрудник «Инфолинк» предоставляет необходимые данные для входа – логин и пароль. Первый вход осуществляется с их помощью, но впоследствии их можно сменить в кабинете на более удобные для запоминания.

При подписании контракта указываются данные абонента для связи – адрес электронной почты и номер телефона. Именно они и присвоенный логин используются в случае необходимости восстановить пароль. Сделать это можно, выбрав соответствующую вкладку на странице входа в личный кабинет Инфолинк, либо перейдя по ссылке https://user.infolink.ru/password/recovery.

  • Официальный сайт:
    http://infolink.ru
  • Личный кабинет:
    https://user.infolink.ru
  • Телефон горячей линии:
    +7 495 223-97-97

Личный кабинет Инфолинк: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Инфолинк
– популярный поставщик телекоммуникационных услуг населению Московской области. Пользователям предоставляется скоростной домашний интернет, кабельное телевидение, цифровая телефония. Также обслуживаются корпоративные клиенты. Им доступна аренда широкополосных каналов.

Инфолинк образовался двадцать лет назад и продолжает интенсивно развиваться. Сотрудники добавляют полезные возможности, своевременно исправляют неисправности, улучшают качество обслуживания. Дополнительное преимущество – наличие официального ресурса. Сайт содержит справочные материалы и помогает авторизоваться в личном кабинете для дистанционного управления телекоммуникационными услугами. Теперь абоненты способны контролировать свой баланс посредством домашнего компьютера, не обращаясь в поддержку или представительства компании.

Личный кабинет лайм Инфолинк

Инфолинк: вход и регистрация в личном кабинете

Пользоваться личным кабинетом Инфолинк способны только абоненты провайдера, заключившие соответствующий договор. После подписания документов сотрудники выдают клиенту документы, содержащие информацию для авторизации. Самостоятельно регистрироваться не требуется.

Чтобы авторизоваться в кабинете, необходимо посетить официальный сайт и нажать клавишу «Личный кабинет». Откроется форма входа. Теперь пользователю требуется указать логин с паролем и нажать кнопку подтверждения. Получить логин с паролем можно посредством документа, выданного при заключении договора. Если секретный код плохо запоминается, его можно поменять в настройках.

Возможности личного кабинета

Инфолинк предоставляет широкие возможности личного кабинета. Персональная страница разрабатывалась, чтобы клиенты компании могли управлять своими услугами дистанционно, не посещая представительства провайдера. Самостоятельный контроль позволяет экономить личное время и одновременно разгружать сотрудников. Сейчас функционал кабинета позволяет:

    Проверять актуальный баланс; Просматривать условия подключенного тарифного плана; Подключать дополнительные возможности; Деактивировать любые услуги; Изменять личную информацию в настройках; Заказывать детализацию операций, платежей и списаний; Пополнять баланс банковской карточкой без комиссионных сборов; Изменять действующий тарифный план; Читать справочный раздел; Просматривать новости компании; Обращаться в техническую поддержку.

Личный кабинет Инфолинк всегда экономит время пользователей и облегчает настройку телекоммуникационных услуг. Дополнительной возможностью является накопление бонусных баллов, предназначенных для частичной оплаты начислений. Бонусы отображаются рядом с реальными денежными средствами. Посредством специальной вкладки посетитель способен посмотреть историю начислений или списаний баллов, формировать отчеты за выбранные временные периоды. Провайдер стремится порадовать клиентов выгодными предложениями, поэтому регулярно устраивает крупные скидки. Также заработать бонусы можно посредством реферальной программы. Просто порекомендуйте провайдера Инфолинк своему знакомому, чтобы получить вознаграждение.

Восстановление пароля личного кабинета

Если не получается авторизоваться – измените регистр символов или переключите раскладку клавиатуры. Также можно воспользоваться клавишей «Забыл пароль», расположенной возле формы входа. Процедура восстановления доступа достаточно проста. Клиенту потребуется указать электронный адрес, прикрепленный к договору или свой телефонный номер. При выборе первого варианта система отправляет письмо, содержащее ссылку для установки нового пароля. Второй вариант подразумевает получение одноразового кода, который предполагается ввести в соответствующую строку. Затем следует указать и сохранить пароль.

Если использование личного кабинета вызывает определенные затруднения, любой пользователь способен обратиться в поддержку. Специалисты Инфолинк незамедлительно рассмотрят вопрос, чтобы предложить оптимальное решение проблемы.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Инфолинк
: http://infolink.ruЛичный кабинет
: https://user.infolink.ruТелефон горячей линии
: +7 495 223-97-97

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Ссылка на основную публикацию