Личный кабинет IP Home: вход, регистрация, официальный сайт
«Ip-Home» – интернет-провайдер, действующий на Юго-Востоке Москвы и области. Заключив договор на сотрудничество и открыв доступ в личный кабинет Ip Home, каждый пользователь получает возможность управлять предоставляемыми услугами и решать технические вопросы онлайн, без необходимости лично посещать клиентский центр.
Возможности личного кабинета
В функционал, которым располагает личный кабинет Ip Home, включены такие действия:
- Возможность контролировать состояние персонального лицевого счета пользователя (видеть информацию о зачислениях, тратах и остатке денежных средств).
- Составление отчетности о зачислении и списании средств за определенный период.
- Предоставление актуальной информации, касающейся подключенных услуг, действующих тарифов, а также перечня альтернативных тарифных планов.
- Отправка онлайн запросов консультантам компании Ip Home для решения вопросов о подключении и отключении определенных услуг, изменения выбранного ранее тарифа.
- Онлайн обращения в техническую поддержку провайдера для оперативного решения неисправностей и вызова мастера.
- Изменение личных данных профиля в случае их неактуальности.
- Получение актуальной информации об акциях провайдера, специальных предложениях провайдера и изменениях в сетевых настройках, банковских реквизитах, тарифных планах и порядке обслуживания абонентов.
- Подключать функцию обещанного платежа, чтобы возобновить доступ в сеть при наличии задолженности или недостаточности средств на лицевом счете абонента.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для прохождения регистрации и получения доступа в персональный профиль, необходимо стать действующим абонентом компании Ip Home, заключив для этого договор о предоставлении услуг. Вместе с договором и подключением услуг, пользователь получает индивидуальные логин и пароль для входа в личный кабинет Ip Home.
При утере пароля необходимо кликнуть по кнопке «Забыли пароль», в форме восстановления, указать свой логин и получить новый пароль в смс-уведомлении на привязанный к договору мобильный номер. В случае утери логина, абонент может обратиться в офис компании и восстановить пароль и логин в личный кабинет Ip Home, предоставив паспорт и данные заключенного договора.
- Официальный сайт:
http://ip-home.net - Личный кабинет:
https://stat.ip-home.net - Телефон горячей линии:
+7 495 648-38-88 (круглосуточно)
Ip home личный кабинет вход, оплата и регистрация
Компания «Ip-Home» предлагает услуги кабельного телевидения, iptv и домашний интернет. Также в рамках системы «Умный дом» для клиентов возможна организация видеонаблюдения и установка домофонных систем. Услуги предоставляются абонентам Московской области. Всю актуальную информацию о компании, подключении услуг, тарифных планах и опциях, способах оплаты можно найти на сайте ip-home.net.
Доступ к аккаунту
Действующие абоненты могут управлять своим аккаунтом через личный кабинет. Попасть в него можно, нажав зелёную кнопку в верхней правой части главной страницы. Затем появится форма ввода данных, выполненная в синем цвете. Клиент вводит логин и пароль, сформированный при заключении абонентского договора.
При утере пароля можно воспользоваться стандартной формой его восстановления, указав последовательно логин и адрес электронной почты. На последнюю и придёт новый пароль.
Активация услуг
В личном кабинете абонент может выбрать один из пакетов цифрового телевидения и по своему усмотрению изменить его на более подходящий.
Помимо цифрового телевидения компания организует просмотр телеканалов по интернет протоколу. Узнать об услуге подробнее, настроить каналы можно по информации, размещённой на сайте, а подключить доступ к ip-каналам можно через личный кабинет.
Абонент также может выбрать для себя один из доступных тарифных планов на подключение к сети интернет. На выбор предоставляется три пакета интернета и три микс-пакета (Интернет+ТВ). Активировать любой из них и поменять на другой можно в меню личного кабинета.
Оплата услуг «Ip-Home»
Все услуги компании оплачиваются средствами с лицевого счёта абонента. При недостатке денежных средств компания приостанавливает оказание услуг до внесения абонентом необходимой суммы на свой лицевой счёт. Просмотреть актуальный баланс можно в личном кабинете. Абоненту доступен широкий спектр возможностей по внесению средств на свой счёт.
Определёнными сервисами клиент может пополнить счёт удалённо – не через сайт компании:
- Сбербанк-онлайн;
- в банковских терминалах и банкоматах;
- в терминалах «Ip-Home»;
- в узле связи или в офисе компании.
Но наиболее удобными и оперативными способами оплаты можно воспользоваться через личный кабинет:
- банковской карточкой;
- электронными деньгами;
- средствами с баланса мобильного телефона.
Можно также сформировать квитанцию в личном кабинете «Ip-Home» и совершить по ней оплату в кассе любого российского банка.
Особенности регистрации
Для того, чтобы создать кабинет пользователя необходимо уделить всего лишь пару минут своего времени. Первым делом, стоит отметить, что пользоваться ЛК на сайте важно обязательно быть клиентом компании. ИП хоме личный кабинет доступен только тем людям, которые заключили договор с компанией и подключили наиболее оптимальный для себя тариф. Для тех пользователей, которые стали абонентами провайдера только недавно, регистрация не нужна. Еще на этапе заключения договора операторы создают страницу пользователя и указывают комбинацию логина и пароля непосредственно в документе. Вход в систему и первичная успешная авторизация потребует от вас заполнение формы на сайте компании. Если все будет сделано верно, то вы автоматически попадете на страницу управления услугам и опциями.
Официальный сайт:
http://ip-home.netЛичный кабинет
: https://stat.ip-home.net/loginГорячая линия
: (495) 648-38-88
Возможности личного кабинета
Зайдя в свой личный кабинет, вы можете воспользоваться следующими возможностями:
- проверить текущее состояние баланса;
- пополнить счет с помощью банковской карты или электронного кошелька;
- менять тарифный план, подключать дополнительные функции и опции;
- вызывать мастеров в случае необходимости ремонта;
- настраивать скорость интернета и менять количество каналов;
- регистрировать дополнительные устройства;
- временно приостанавливать подачу услуг интернета/телевиденья;
- менять личные данные и т.д.
Не можете зайти в систему?
Если вы не можете зайти в систему, то в таком случае вам стоит обратить свое внимание на следующие рекомендации:
- проверьте правильности логина и пароля. Как правило, в качестве логина используется номер договора, который хранится у абонента в печатном виде.
- обратитесь за помощью к сотрудникам горячей линии по контактному номеру телефона;
- проверьте наличие доступа к сети интернет;
- убедитесь в том, что ваша компьютерная техника или мобильные гаджеты работоспособны.