Как изменить и подтвердить персональные данные в личном кабинете в системе Триколор ТВ

Триколор ТВ подтвердить данные — просто!

Если у вас исчезло изображение на платных каналах спутникового телевидения Триколор ТВ, а вы точно знаете, что ваша подписка на текущий момент действительна, то вам необходимо произвести подтверждение своих персональных регистрационных данных абонента.

То же самое относится и к варианту, когда вам присылается SMS от Триколор с просьбой подтвердить данные. Компания производит отключение клиентов, которые вовремя не подтвердили свою регистрационную информацию.

Как проводится подтверждение данных Триколор ТВ?

Для подтверждения регистрационных данных можно воспользоваться одним из 3 способов.

1. Позвонить в компанию по номеру Горячей линии и сверить с оператором свою персональную информацию, тем самым подтверждая её. Позвонить можно бесплатно, номер: +7 800 500 01 23
.

2. Посетить сайт www.tricolor.tv, и в «Личном Кабинете» подтвердить необходимую информацию. Этот вариант более надёжен, поэтому опишем его подробней.

2.1. Зайдите на главную страницу сайта и щёлкните по ссылке «Войти в личный кабинет» (вверху справа).

2.2. Если вы уже заходили в свой «Личный Кабинет», то процедура входа в него вам известна: нужно в верхнее поле вписать номер договора или ID тюнера, а в нижнее – пароль, и нажать на кнопку «Вход».

2.3. Если же вам ещё не доводилось в него заходить, или вы не помните пароль, то нажмите ссылку «Получить (восстановить) пароль». В открывшемся окне заполните поле (ID или номер договора) и щёлкните по кнопке «Получить пароль». Далее вам предложат 3 варианта доставки пароля: послать информацию на ТВ приёмник электронным письмом, послать на телефон в виде SMS (на номер указанный в договоре) или на вашу электронную почту. Выбрав понравившийся вариант, нажмите на кнопку «Назад».

2.4. Теперь впишите полученный пароль и войдите в «Кабинет».

2.5. В левой части окна щёлкните строку «Подтверждение данных», где первым делом нужно ознакомиться и согласиться с предложенным текстом (зелёная кнопка).

2.6. Далее проверьте всю информацию, и если всё верно, щёлкните по зелёной галочке рядом с верхней надписью. *Изредка бывает необходимо заново выбрать модель приёмника в выпадающем списке, для того чтобы подтверждение данных прошло успешно. Для этого нужно выполнить следующие действия.

2.7. Если что-то в информации вас не устраивает, нажмите на карандаш во второй строчке, и откорректируйте строку, вызвавшую ваше несогласие. И повторно отметьте модель приёмника. Для подтверждения номера телефона вам придётся вводить код, высланный на этот номер в виде SMS сообщения.

3. Зайти на сайт https://registration.tricolor.tv/trPublic/MakeStatement.aspx и заполнить поля анкеты в абонентском разделе. В этом случае всю персональную информацию вам нужно будет вводить заново, как в первый раз. Это удобно если вам необходимо изменить большую часть своей личной информации.

ТРИКОЛОР ТВ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТРИКОЛОР ТВ

Для входа в личный кабинет Триколор ТВ Вам будут необходимы:

  • ID вашего ресивера
     или номер абонентского договора
  • Пароль

     высланный Вам СМС сообщением при регистрации оборудования.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТРИКОЛОР ТВ

Если у вас нет  пароля Вы можете заказать его повторно на телефон или e-mail указанные при регистрации.

Для получения или восстановления пароля в личный кабинет Триколор ТВ Вам необходимы: 

  • ID вашего ресивера
     или номер абонентского договора
  • Фамилия, Имя, Отчество
     абонента указанные при регистрации оборудования.

Пароль от личного кабинета может быть направлен вам следующим способами:

  • СМС сообщением
     на указанный при регистрации номер мобильного телефона;
  • E-mail сообщением
     на указанный вами при регистрации адрес электронной почты.

Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно.

Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве абонента.

Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных
.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ

В случае неправильного указания данных, изменения персональных данных абонента «Триколор ТВ», указанных при регистрации, или в случае смены владельца приёмного оборудования вам необходимо пройти процедуру изменения/переоформления персональных данных.

Для изменения регистрационных данных в Триколор ТВ неоходимо заполнить анкету
и указать следующие данные:

  • Номер ID или Абонентского договора.
  • Модели вашего приёмника.
  • Адрес установки оборудования.
  • Фамилия, Имя, Отчество.
  • Дата рождения.
  • Паспортные данные: Серия, Номер, Дата выдачи, Кем выдан.
  • Мобильный телефон.
  • Домашний телефон.
  • E-mail.
  • Контактный адрес.

Необходимо скачать и заполнить заявление на изменение данных регистрации. 

Прикрепите отсканированные копии заявления и паспорта. Прикрепляемое заявление должно быть заполнено и подписано вами. Копия паспорта должна содержать 2, 3 и 5 страницы вашего паспорта.

Ссылка на основную публикацию