Каждая компания должна поддерживать свой имидж и репутацию посредством последовательных усилий по связям с общественностью. Одним из основных инструментов связей с общественностью является пресс-релиз — официальное письменное сообщение организации для общественности.
Специалисты по связям с общественностью будут публиковать релизы на веб-сайтах своих компаний и рассылать их журналистам, чтобы получить заслуженное освещение в СМИ.
Пресс релиз это– анонс того или иного события. Его используют в самых разных случаях
Важно отметить, что журналисты в значительной степени предпочитают выпуски, актуальные для их аудитории.
Бизнес-журналисты, например, будут искать объявления о корпоративных слияниях, в то время как ориентированные на потребителя СМИ отдают предпочтение материалам о выпуске последних продуктов.
Оцените тему
Первый шаг — признать и оценить, соответствует ли тема или угол обзора пресс-релиза целевым СМИ . Это та же самая история, которую регулярно освещает журналист? Получат ли читатели журналиста какую-либо пользу от этой информации?
Общие темы пресс-релизов включают запуск новых продуктов, слияния и поглощения, обновления продуктов, события, торжественные открытия, новые партнерские отношения, ребрендинг, продвижение по службе/найм руководителей, отраслевые награды и многое другое.
Напишите четкий заголовок
Заголовок пресс-релиза — это та часть, которая, как вы надеетесь, появится на первой полосе новостного агентства, используя редирект https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-redirekt-zachem-on-nuzhen-i-kak-sdelat-ego-na-sajte/
Поэтому заголовок должен быть четким, увлекательным, без профессионального жаргона и сфокусированным на ключевом сообщении, которое вы хотите донести.
В идеале, прочитав только ваш заголовок, журналисты (и читатели) могут получить полное представление о том, о чем новости.
Вставьте ключевую информацию в первый абзац
В наши дни продолжительность концентрации внимания среднего человека составляет всего около восьми секунд . Поэтому важно предоставить всю ключевую информацию сразу. Если вы поместите важную информацию после этого раздела (например, похороните лид), есть большая вероятность, что читатели пропустят ее.
Используйте данные
Чтобы сделать ваш пресс-релиз неотразимым, обязательно добавьте справочную информацию по теме. Предоставив журналисту отраслевую информацию заранее, вы сможете сделать за него половину работы. Это часто упускается из виду, но предоставление такого рода данных — один из самых простых способов сделать ваш релиз более приземленным, а не откровенно рекламным.