Как связаться по электронной почте с Booking? — Путешествия Booking

Booking.com: Свяжитесь с нами

Перейти к основному содержанию

Проживание

Авиабилеты
Аренда машин
Такси от/до аэропорта
  • Нужна помощь с вашим бронированием?
    Посмотреть страницу с моими бронированиями
  • Возникли вопросы?
    Посмотреть страницу центра поддержки
  • Есть вопросы по работе вашего объекта размещения?
    Связаться с центром поддержки партнеров
  • Есть вопросы о «Booking.com для бизнеса»?
    Узнать подробнее о нашей услуге
  • Интересует работа в Booking.com?
    Посмотреть вакансии
  • Вы представляете прессу?
    Посетить наш пресс-центр
  • Хотите узнать больше о Booking.com?
    Посмотреть юридическую информацию
  • Вы сотрудник правоохранительных органов и хотите направить нам запрос на раскрытие данных?
    Посетите нашу страницу для правоохранительных органов
Компания Booking.com B.V. расположена в Амстердаме, Нидерланды, а ее поддержку осуществляют 198 офисов в 70 странах по всему миру.
Войти в Экстранет
Copyright © 1996–2019 Booking.com™. Все права защищены.

Booking.com — часть Booking Holdings Inc., мирового лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг.

Начало диалогового окна

На нашем сайте более 70 млн отзывов о вариантах размещения, и они все оставлены настоящими гостями после проживания.

Как это работает?

  • 1

    Все начинается с бронирования

    Все начинается с бронирования

    Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому мы точно знаем, что отзывы на нашем сайте пишут настоящие гости, которые останавливались в наших объектах размещения.

  • 2

    Затем следует путешествие

    Затем следует путешествие

    Наши гости приезжают и проверяют, действительно ли в номере тихо, а еда прекрасна.

  • 3

    И наконец — отзыв

    И наконец — отзыв

    После путешествия гости рассказывают нам о своих впечатлениях. Мы проверяем каждый отзыв на подлинность, убеждаемся, что в них нет нецензурной лексики, и добавляем их на сайт Booking.com.

Если вы забронировали проживание на нашем сайте и хотите оставить отзыв, пожалуйста, сначала войдите в свой аккаунт.

Конец диалогового окна

«
»
пн вт ср чт пт сб вс
             
             
             
             
             
             

Закрыть календарь

В целях обеспечения наилучшего пользовательского опыта для вас мы собираем и используем cookie-файлы и некоторые другие данные на нашем сайте в технических, аналитических и маркетинговых целях. Продолжая просмотр нашего сайта, вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных нами в соответствии с Положением о конфиденциальности.
Закрыть

956580|1,949560,835220,933650,956580

Горячая линия Booking.com

Телефон горячей линии Booking

  • Телефон горячей линии Букинг для международных звонков на русском языке +44 20 3320 2612
  • Служба поддержки клиентов: 499 271-87-36
  • Телефон службы поддержки отелей: 499 271-87-38.

Телефоны сервисной поддержки есть во всех странах мира.

Стоимость звонков на горячую линию

Звонок из-за границы по номеру +44 20 3320 2612
, будет оплачиваться по ценам ваших операторов.

Время работы горячей линии

Линия данной компании является круглосуточной, поэтому вы можете дозвониться по ней 00:00 о 23:59.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно узнать огромное количество полезной информации – к примеру:

  • Как арендовать жилье в пределах России и за границей.
  • Как забронировать авиабилеты на различные рейсы.
  • Как арендовать автомобиль на территории нашей страны или заграницей.
  • Что делать, если оплата прошла. А гостиница, авиабилеты или автомобиль забронированы не были.
  • Как заказать такси.
  • Технические проблемы, связанные с сайтом или личным кабинетом.
  • Как заказать столик.
  • Оплата услуг.
  • Проблемы, связанные с мобильным приложением и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

К сожалению, компания не сможет оплатить услуги вместо вас, но всегда подскажет, как можно совершить оплату.

Другие способы связи

Существует несколько иных способов связаться с компанией, либо найти ответ на интересующий вас вопрос. Один из таких вариантов – это изучить страницу сервисного центра https://partnersupport.booking.com/hc/ru/sections/201700665-Наличие-номеров. Здесь, помимо телефонов для связи, есть и ответы на многие вопросы – наверняка на странице имеется и ваш вопрос.

Так же, при наличии какого-то конкретного вопроса, вы можете пройти по ссылке https://admin.booking.com/?utm_source=phc и задать его на этой странице, заполнив специальную форму.

Если же у вас возник финансовый вопрос, то телефон техподдержки можно получить только в частном порядке и для партнеров компании.

Дополнительно вопрос можно задать в мобильном приложении, предварительно скачав его по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.booking&hl=ru&referrer=utm_source%3Dnn%253Abooking%26utm_medium%3Dos%253Aandroid_lang%253Aall_cc1%253Aall_bs%253A_bu%253A_bi%253Astorebuttonvar1_dt%253Adesktop_ct%253A_ci%253A%26utm_campaign%3Dpubid%253Adtapplanding.

Ну и конечно же с компанией можно связаться в социальных сетях – таких как:

  • Twitter по адресу https://twitter.com/bookingcom.
  • Facebook https://www.facebook.com/bookingc.
  • ВКонтакте https://vk.com/bookingcom, где доступ ограничен администрацией сайта.
  • Google + https://plus.google.com/+Bookingcom.
  • Pinterest https://ru.pinterest.com/bookingdotcom/.

Компетентность операторов и время ответа

Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.

Ссылка на основную публикацию