Как выйти из почты Gmail
Gmail
имеет достаточно красивый интерфейс, но не для всех удобный и понятный. Поэтому у некоторых пользователей, которые изредка пользуются данным сервисом или только зарегистрировались, появляется вопрос о том, как выйти из почты. Если, в основном, различные социальные сети, форумы, сервисы располагают кнопку «Выход»
на видном месте, то с Гмайл всё не так. Не каждый пользователь сразу может сообразить, где находится заветная кнопка.
Выход из Gmail
Есть несколько способов выхода из аккаунта Джимейл и все они очень просты. В этой статье будут пошагово показаны эти варианты.
Способ 1: Чистка файлов cookie в браузере
Если вам очень срочно нужно выполнить выход из электронной почты Gmail, то вы можете очистить файлы cookie в своём браузере. Таким образом, вам даже не понадобится интернет соединение. Дальнейший пример будет показан на популярном браузере Opera
.
- Запустите браузер.
- Нажмите на кнопку «История»
, которая находится с левой стороны. - Теперь кликните на «Очистить историю…»
. - Далее выберите период, за который хотите удалить данные. Если точно не помните, когда пользовались сервисом, то выберите «С самого начала»
. Учтите, что кроме Джимейл, вы выйдите и из других учётных записей. - В предлагаемом списке обязательно поставьте галочку на «Файлы cookie и прочие данные сайтов»
. Остальное на ваше усмотрение. - И в завершение кликните на «Очистить историю посещений»
. - Как видите, вы вышли из электронной почты.
Читайте также: Как включить cookies в Opera
Способ 2: Выход через интерфейс Gmail
Некоторые пользователи не могут сориентироваться в интерфейсе Gmail, особенно, когда они там впервые.
- В своей электронной почте, в верхнем правом углу, найдите иконку с первой буквой своего имени или фотографией.
- Кликнув на иконку, вы увидите окошко, в котором будет кнопка «Выйти»
. Нажмите на неё и подождите несколько секунд.
Теперь вы знаете, как выйти из почты Gmail. Чем чаще вы будете пользоваться данным сервисом, тем быстрее освоитесь.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Вход и выход — Почта. Помощь
Зайти в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти
. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Чтобы иметь быстрый доступ к Яндекс.Почте, добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере. Также вы можете настроить обработку ссылок mailto.
Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.
Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.
Яндексу требуется доступ к вашему профилю в социальной сети, для того чтобы подключить его к вашей почте. Никаких действий с профилем без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Переключение между ящиками
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 учетных записей. Чтобы убрать какой-либо аккаунт из списка, переключитесь на него и перейдите по ссылке Выход
. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов, перейдите по ссылке Добавить пользователя
, нажмите значок в левом верхнем углу и нажмите значок справа от аккаунта, который хотите убрать.
Выйти из почтового ящика
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выход
.
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте страницу Паспорта и в блоке История входов и устройства
нажмите ссылку Выйти на всех устройствах
.
Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль
.
На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить
.
После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.
Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на подтвержденный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.
Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него на странице Яндекс.Паспорта, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос
.
Не могу войти в почту
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Не помню пароль
Не помню логин или электронный адрес
Не помню ответ на контрольный вопрос
Помню свой логин и пароль, но не могу войти в ящик
Страница Почты не загружается
Другие проблемы со входом на Яндекс