Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет клиента Газэкс

Личный кабинет Газэкс — вход, регистрация, официальный сайт

Газэкс – группа компаний Свердловской области предоставляемых газ в промышленных и приватных целях. Природный газ выступает основным продуктом предоставляемым компанией. С развитием интернет технологий и онлайн платежей был реализован личный кабинет Газэкс для оплаты услуг и проверки состояния счета.

Регистрация и создание учетной записи пользователя в личном кабинете Газекс поможет получить актуальную информацию о взаиморасчетах потребителя и предприятия. После входа в аккаунт у вас будет возможность напрямую обратиться в сервисную службу и задать все необходимые вопросы или оставить заявку на выезд мастеров.

Вся Свердловская область постепенно газифицируется, тем самым более 500 000 абонентов имеют возможность контролировать свои платежи и баланс счета используя личные кабинеты Газэкса. Многие подобные предприятия давно перешли на компьютерные базы данных, тем самым улучшают качество сервиса и предоставляют защищенные и одновременно доступные для рядовых потребителей данные об оплате и транзакциях на личных счетах.

Также пользуясь личным кабинетом, вы можете передать показания учета газа на основании показателей счетчика онлайн без очередей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход выполняется через официальный сайт Газэкс. Если у вас не зарегистрирована учетная запись – вам при регистрации необходимо будет подготовить следующие данные:

  • Имя пользователя
  • Пароль
  • Мобильный телефон
  • Номер лицевого счета

Далее необходимо будет ввести проверочный код и нажать на кнопку «Регистрация». После обработки вашей заявки вы получите смс номер с проверочным кодом, введя код в форму на сайте вы активируете свой аккаунт и можете пользоваться услугами сервиса. Вход на сайт выполняется в привычном режиме: для входа необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Внимательно вводите личные данные, запоминайте свой пароль и не передавайте его третьим лицам.

Обратите внимание: при регистрации выполняется привязка номера мобильного телефона к вашему лицевому счету. Если по какой-либо причине вы забыли какой номер привязали, номер вашего телефона изменился или больше недоступен – вам необходимо обратиться в ближайший абонентский пункт приема клиентов Газэкс в вашем городе для привязки нового номера телефона.

Контакты

Вход в личный кабинет: https://lk.gazeks.com Официальный сайт Газэкс: https://gazeks.com Клиентская служба поддержки: 8 (343) 266-94-96

Личный кабинет Газэкс: вход, регистрация, официальный сайт

АО «ГАЗЭКС» — крупнейшее предприятие по транспортировке и реализации природного газа на Среднем Урале, сформировавшееся после появления газового треста в Свердловской области. Личный кабинет Газэкс призван автоматизировать взаиморасчеты за газ для потребителя и поставщика.

Возможности личного кабинета

При должных настройках рабочего пространства (работа из браузера Inernet Explorer, Yandex Browser, Google Chrome, Opera с включенными Javascript, cookies и всплывающими окнами) абонент получит от сервиса личный кабинет Газэкс следующий функционал:

  • Отправка показаний приборов учета потребления газа.
  • Получение информации о задолженности и состоянии лицевого счета.
  • Связь с абонентской службой через онлайн сервис.
  • Сверка произведенных платежей с отраженными в истории оплаты.
  • Проверка соответствия начислений с переданными показаниями.
  • Оплата услуг банковскими картами.
  • Переход на электронные квитанции.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиент, имеющий на руках договор с компанией, имеет право оформить запрос на подключение к интернет-сервису личный кабинет Газэкс. При этом потребуются зафиксированные в договоре данные: номер лицевого счета и номер сотового телефона абонента. Если номер телефона с момента получения договора изменился, требуется привязать к лицевому счету новый номер, обратившись в абонентский пункт, иначе пользователь не сможет получить код активации и пароль.

Кнопка «Регистрация» находится в верхней части страницы раздела, над основным меню. Регистрационная анкета представляет собой электронную форму с пустыми полями, рядом с которыми размещены подсказки, помогающие использовать правильный формат при вводе данных. Абонент должен ввести:

  • Имя пользователя латинскими или русскими буквами.
  • Пароль для входа в личный кабинет Газэкс (латинскими буквами и числами).
  • Подтверждение пароля (должно совпадать с символами, указанными в предыдущей строке).
  • Мобильный телефон (10 цифр, +7 или 8 опускаются).
  • Капча (трудноразличимый код с картинки, ввод которого подтверждает, что запрос делает не робот).

Выражая согласие с условиями использования и политикой конфиденциальности, текст которых вызывается кликом по соответствующим ссылкам, пользователь отправляет запрос на регистрацию. Запрос подтверждается через официальный сайт Газэкс вводом кода активации, пришедшего в смс на привязанный к договору мобильный номер, после чего пользователь сам задает пароль, с которым будет работать в электронной системе.

Совершить вход в учетную запись можно, указав верные регистрационные данные (имя, пароль) и кликнув по кнопке «Войти».

Номер мобильного, через который регистрировался пользователь, является средством, с помощью которого можно восстановить пароль и имя для доступа в личный кабинет Газэкс. Чтобы сделать запрос на восстановление этих данных, пользователь из формы авторизации переходит по ссылке «Восстановить имя/пароль», вводит свой мобильный номер (без восьмерки или кода страны) и нажимает кнопку «Отправить». При успешности операции пароль будет сброшен смс-сообщением.

  • Официальный сайт:
    http://gazeks.com
  • Личный кабинет:
    https://lk.gazeks.com
  • Телефон горячей линии:
    • +7 343 266-94-96
    • 112 — вызов экстренных служб (даже при отрицательном балансе)
Ссылка на основную публикацию