Как зарегистрироваться в личном кабинете Московского Кредитного Банка: пошаговая инструкция

МКБ Онлайн — личный кабинет

Существует два способа перейти на страницу входа в МКБ» личный кабинет:

  1. Введите в адресную строку браузера online.mkb.ru.
  2. Откройте стартовую страницу официального сайта банка «МКБ» и нажмите на кнопку с горизонтальными полосками в правом верхнем углу. Из выпавшего контекстного меню выберите ссылку «МКБ онлайн».

В открывшемся окне активируйте вкладку «Регистрация». Затем в поля на изображенной карте введите номер вашей. Она должна быть активна. Если таковой еще нет, закажите ее посредством сервиса «МКБ онлайн», не закрывая вкладку браузера. Следующим шагом будет введение пароля, его повтор и символов в форме, подтверждающей, что вы не робот. Нужно будет установить «флажок», подтверждающий согласие с правилами сайта и договором комплексного обслуживания. Внизу находится кнопка «Зарегистрироваться». Нажатие на нее переведет вас на следующий этап входа. Следующим шагом является «Создание аккаунта». Здесь нужно правильно ввести все свои идентифицирующие данные, включая паспортные. Следите, чтобы не было допущено ошибок. По окончании нажмите завершающую кнопку «Создать аккаунт». Теперь на указанный вами, привязанный к карте телефон придет СМС с логином и паролем.

После регистрации процедура входа остается схожей. Однако больше не придется вводить личные данные. Они останутся в базе. Для входа достаточно будет ввести:

  • логин;
  • пароль.

Пароль можно будет изменить, если присвоенный системой тяжело запомнить. Если вы входите с личного компьютера, и не хотите каждый раз вводить логин с паролем, то установите «галочку» в окошке «Запомнить логин». Но только в том случае, если доступа к ноутбуку нет ни у кого, кроме вас.

«МКБ онлайн» – сервис предоставляет максимальное количество опций для удобства пользователя. В личном кабинете МКБ вы можете:

  • иметь доступ к информации о состоянии всех счетов и карт, оформленных в этом банке;
  • запрашивать банковские выписки с перечнем всех транзакций за указанный период;
  • заказывать справки и выписки для предъявления в других организациях и инстанциях;
  • получать оперативную информацию о появлении задолженностей и их размере;
  • оплачивать товары и услуги на льготных условиях в компаниях-партнерах (более 350 компаний и магазинов);
  • оплачивать услуги интернет провайдеров, телекоммуникационных систем, жилищно-коммунальных хозяйств;
  • пополнять транспортные карты и счета мобильных операторов сотовой связи;
  • оплачивать налоги и штрафы;
  • совершать переводы между собственными счетами;
  • изменять количество средств на пластиковых картах;
  • подавать заявки на кредиты (наличными, в том числе);
  • выплачивать кредиты;
  • открыть дополнительный счет или заказать еще одну карту;
  • устанавливать лимиты на пользование картами;
  • и т.д.

Кроме того, вы можете:

  • оплачивать транспортные расходы;
  • арендовать банковскую ячейку;
  • изменить ПИН код любой из карт;
  • сменить тарифный план, предоставляемый банком, на новый, с более выгодными для вас условиями;
  • заблокировать карту, приостановить ее действие и заказать новую.

Естественно, в личном кабинете МКБ можно связаться с техподдержкой и получить полную исчерпывающую информацию по любому вопросу, связанному с обслуживанием в банке. Все это можно сделать при помощи мобильного приложения, скачав его здесь же.

Ссылка на основную публикацию