Личный кабинет МФЦ: вход на портал «Мои документы» через Госуслуги
Бесплатная помощь юриста!
Спросить всегда быстрее, чем читать. Обарщайтесь в нашу бесплатную юридическую консультацию и мы с радостью Вам поможем.
- Вход в личный кабинет МФЦ
- Как создать аккаунт ЛК?
- Как подтвердить учётную запись?
- Возможности и функции личного кабинета
Личный кабинет МФЦ в СПб представлен на сайте gu.spb.ru. Чтобы воспользоваться им, необходимо создать аккаунт на портале Госуслуги. Портал МФЦ предоставляет различные услуги, связанные с документами, пособиями и недвижимостью, но доступны они только зарегистрированным пользователям. Как им стать — читайте в статье.
Вход в личный кабинет МФЦ
Зайти в личный кабинет МФЦ можно на сайте госуслуг Санкт-Петербурга. Пользователям доступны 9 видов услуг, но для их использования необходимо подтвердить аккаунт.
Вход в личный кабинет «Мои документы» осуществляется на одноимённом сервисе, объединяющем МФЦ регионов в единую систему. Алгоритм авторизации следующий:
- Для того чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте, кликните по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы
.
- Со страницы авторизации после повторного клика на кнопку «Войти» система перенаправит пользователя в форму ЕСИА Госуслуги.
- Для подтверждения личности следует ввести номер телефона, электронную почту или СНИЛС, указать пароль.
Регистрация в личном кабинете МФЦ СПб
Создание учётной записи достигается двумя способами:
- гражданин может лично посетить многофункциональный центр, взять талон на соответствующую услугу и дождаться очереди. Сотрудник МФЦ поможет создать учётную запись и подтвердит её;
- можно зарегистрироваться в МФЦ через интернет самостоятельно.
Для этого зайдите на сайт госуслуг Санкт-Петербурга
. В верхнем правом углу перейдите к регистрации.
Создание учётной записи осуществляется через единую систему идентификации. Необходимо ввести личные и контактные данные, после этой процедуры гражданин станет владельцем упрощенной учетной записи.
При заполнении профиля данными паспорта и последующей их проверки ведомствами, аккаунт приобретает статус стандартного.
Как подтвердить учётную запись?
Подтверждение учётной записи на Госуслугах в МФЦ осуществляется только при личном посещении специализированного государственного сотрудника. В крупных городах требуется посетить многофункциональный центр, взять соответствующий талон и получить услугу по очереди.
Найти адрес местного МФЦ можно с помощью этой страницы
. Нужно выбрать свой район, далее в таблице многофункциональных центров по секторам найти ближайший.
В некоторых небольших городах подтвердить учётную запись государственных услуг можно в администрации.
Возможности и функции личного кабинета
Личный кабинет МФЦ для физических лиц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляет пользователям 9 категорий услуг:
- Связанные с рождением ребёнка: выдача свидетельства о рождении, полиса и СНИЛС, пособий и материнского капитала, зачисление в детский сад. Для детей старшего возраста предусмотрена выдача паспорта, различные ежемесячные пособия. Отдельная категория услуг для детей с особыми потребностями.
- Пенсия: страховая, накопительная и пенсия по государственному обеспечению, субсидии отдельным категориям граждан. Выдача удостоверений и выплат ветеранам труда, различные доплаты. Выдача направлений.
- Семейные документы: регистрация рождения и смерти, заключения и расторжения брака, установление отцовства, выдача полисов ОМС и СНИЛС. Выдача удостоверений и награждение почётными знаками.
- Установка и удаление адресов объектов, регистрация прав на недвижимость. Выдача актов освидетельствования строительства и ремонта жилья с использованием материнского капитала.
- Регистрация юридических лиц, ИП, фермерских хозяйств. Предоставление информации о недвижимом имуществе, необходимой для открытия своего дела, помощь самозанятым гражданам. Приём и учёт уведомлений от ЮЛ и ИП, лицензирование продукции.
- Потеряв близкого человека, граждане могут обратиться за единовременной помощью на погребение, социальной помощью. Материальная помощь в тяжёлой жизненной ситуации, ежемесячная доплата при потере кормильца, прочие денежные компенсации.
- Замена и выдача паспорта гражданина РФ, водительского удостоверения и загранпаспорта.
- Приобретение жилья — ведение учёта граждан, нуждающихся во временном жилье, получение материнского капитала и сертификатов на покупку жилья. Наём жилищных объектов, различные социальные выплаты.
- Регистрация граждан по месту жительства.
По всем этим услугам можно получить онлайн-консультацию специалиста в личном кабинете. И также данный профиль поможет в записи на прием и проверке статуса заявки. Это только основные направления, с которыми помогают сотрудники многофункционального центра. Они также помогают и по другим вопросам, связанным с государственными услугами.
Если случилось так, что в данных на сайте была обнаружена ошибка, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter
.
Госуслуги личный кабинет — вход через СНИЛС или по номеру телефона, gosuslugi ru
Госуслуги
— огромный государственный интернет портал, создан как онлайн альтернатива различных МФЦ. Чтобы пользоваться всеми благами сайта госуслуги, нужно обзавестись личным кабинетом. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
- Как войти в личный кабинет госуслуг
- Регистрация личного кабинета
- Восстановление доступа
Возможности личного кабинета госуслуг:
- Оплата налогов, штрафов, квитанций;
- Проверка задолженностей и штрафов ГИБДД;
- Оформление документов и справок;
- И другое.
Госуслуги — вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет пошагово:
- Сперва нужно открыть страницу: https://lk.gosuslugi.ru/
- Затем введите логин и пароль;
- Нажмите кнопку войти;
После чего вам откроется главная страница портала и станут доступны все его функции.
Казалось бы — здесь всё стандартно, такой способ входа используется на тысячах сайтах, но у некоторых пользователей могут возникнуть трудности. Если вы среди таких пользователей — попробуйте воспользоваться иным способом.
Войти в личный кабинет gosuslugi можно множеством способов: по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты, через СНИЛС — введя его номер, через социальные сети.
Вход в личный кабинет госуслуг через СНИЛС
Попасть в личный кабинет можно используя номер СНИЛС. Для этого просто переключите форму входа на СНИЛС.
Инструкция:
- Теперь можно ввести номер вашего СНИЛС вместо логина;
- Затем введите пароль от личного кабинета;
Регистрация личного кабинета gosuslugi
Войти в личный кабинет госуслуг без регистрации не получится. Чтобы начать пользоваться порталом необходимо пройти первичную регистрацию онлайн с заполнением своих данных.
Зарегистрировавшись на госуслугах, в дальнейшем вы сможете пользоваться государственными сайтами без регистрации, используя логин и пароль от госуслуг.
Сайты, на которые можно войти логином от госуслуг:
- Пенсионный фонд;
- Налоговая инспекция;
- ПГУ МОС РУ — сайт правительства Москвы;
- ГИС ЖКХ;
- Российская общественная инициатива;
Как пройти процесс регистрации:
- Откройте страницу: http://gosuslugi-kabinet.info//registratsiya-kabineta/
- Введите данные, как указано на картинке: фамилия, имя, номер телефона, e-mail;
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь секретного кода в смс сообщении. Введите этот код на сайте;
- Далее вам откроется главная страницу госуслуг, в профиле требуется заполнить анкету. Введите максимум данных: номер СНИЛС, паспортные данные, ИНН, водительское удостоверение.
- Дождитесь окончания проверки вашего аккаунта сотрудниками госуслуг. Обычно это занимает 15 минут.
На этом регистрация кабинета завершена, теперь можно начать пользоваться сайтом.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если по какой-то причине вам не удаётся войти в личный кабинет госуслуг, например если вы забыли пароль, то имеет смысл прибегнуть к процедуре восстановления.
Как восстановить пароль:
- Для этого создан специальный раздел: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
- Перейдя по ссылке вы увидите окошко, в которое требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Затем вам придет смс сообщение или письмо на электронную почту с временным кодом и дальнейшей инструкцией.
Обычно процедура восстановления пароля от госуслуг не займет дольше 15 минут. Весь процесс автоматизирован и проработан досконально, так как люди очень часто забывают пароль от портала. Если у вас ничего не вышло, воспользуйтесь альтернативным методом или обратитесь в службу поддержки.
Если такой вариант вам не подходит, вы можете восстановить пароль по паспортным данным. Для этого переключите форму входа нажав соответствующую кнопку внизу страницы.
Служба поддержки и контакты
- Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/
- Телефон:
8 800 100-70-10 - Для звонков из-за границы
: +7 495 727-47-47 - Для мобильных телефонов просто наберите
: 115
- Загранпаспорт через госуслуги
- Записаться в пенсионный фонд через госуслуги
- Оформить ОСАГО через госуслуги
- Как записаться в ГИБДД через госуслуги