Многофункциональный Миграционный Центр — Личный кабинет Иностранного Гражданина

Как зарегистрироваться на мос.ру

Время регистрации: 

Пара минут

Email: 

Нужен

Телефон: 

Нужен

Mos.ru (мос.ру) — официальный сайт мэра Москвы. В его разделе «Услуги» (mos.ru/services/catalog/popular/) собрана подробная информация о госуслугах столицы России для горожан в различных сферах (здоровье, соцсервисы, бизнес, образование, показание счётчиков, электронный дневник и др.). Всего на портале представлено 387 сервисов и 250 услуг в электронном формате.

Из этой статьи вы узнаете, как пользоваться разделом «Многофункциональный миграционный центр» (получение патента, проверка его статуса, оплата, авторизация) и как зарегистрировать личный профиль на www.mos.ru.

Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте мэра Москвы, необходимо:

1. На главной странице, вверху справа, щёлкнуть ссылку «Войти».

2. Кликнуть по надписи «Регистрация» (расположена над кнопками соцсетей).

3. Заполнить регистрационную анкету:

  • фамилия, имя, отчество;
  • email и номер телефона;

пароль (комбинация из латинских букв и цифр длиной не меньше 6 символов);

4. Выбрать в списке контрольный вопрос.

И дать ответ на него.

5. Кликнуть по синей кнопке «Зарегистрироваться».

6. Открыть в email (электронный ящик, указанный в анкете) письмо сервиса и скопировать код (символьная комбинация после слов «… следующий код»).

7. Ввести код в форме «Регистрация пользователя» и нажать «Подтвердить».

8. Ввести код, полученный в СМС-сообщении, и также кликнуть «Подтвердить».

По завершении этой операции вы можете использовать свой персональный аккаунт на сайте.

Услуга (официальная страница миграционного центра) размещена на странице https://mc.mos.ru/worker/worker-main. Позволяет оплатить патент для иностранных граждан на работу в Москве, узнать его статус оформления, а также ознакомиться с вакансиями по трудоустройству (иностранцам, имеющим патент), получить консультацию по вопросам оформления документов, устройства на работу.

В сервис следует обращаться лично. Оформление документов осуществляется без посредников. Перед подачей заявки на получение патента необходимо сделать запрос в службу миграции ГУ МВД РФ или территориальное подразделение ГУВМ на предмет отсутствия запрета на въезд в Россию. Граждане стран постсоветского пространства (Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан) также должны получить патент. Центр рекомендует им обратиться за получением патента в течение 20 дней с момента даты въезда.

В ММЦ необходимо взять с собой паспорт и миграционную карту с пометкой «Работа» в строке «Цель въезда».

Также для получения патента потребуются следующие документы:

  • заявка на оформление;
  • документ, подтверждающий знание истории и основы законодательной базы России, владение русским языком;
  • медсправка, свидетельствующая об отсутствии опасных заболеваний, сертификат проверки на ВИЧ;
  • страховой медицинский полис;
  • уведомление о регистрации в миграционном учёте;
  • перевод паспорта.

Для оформления патента ММЦ необходимо посетить 2 раза:

  1. Подача документов, прохождение всех требуемых процедур (занимает около 2 часов).
  2. Оплата подоходного налога за первый месяц действия документа (4500 р.) и получение патента.

После первого посещения ММЦ вы можете узнать статус заявки. Для этого на странице mc.mos.ru/worker/worker-main, в блоке «Электронные сервисы», кликнуть «Узнать статус… ».

Далее поставить «птичку» в строке «Я прочитал… » и нажать «Продолжить».

На новой страничке ввести номер заявления, набрать капчу и щёлкнуть «Узнать статус».

Примечание. В этом же разделе можно узнать свой ИНН, предоставив требуемые данные (номера заявления и патента).

После получения подтверждения готовности патента в СМС-уведомлении или непосредственно на сайте, можно войти в личный кабинет:

1. Кликните на странице услуги блок «Войти в личный кабинет… ».

Примечание. Для доступа к панели авторизации можно использовать ссылку lkmmc.mos.ru (на сайте автоматически выполнится перенаправление).

2. Введите номер патента (в качестве логина) и пароль.

3. Нажмите «Войти».

Если не можете выполнить авторизацию, клацните «не могу войти» и выполните сброс пароля:

  • введите № заявления, номер телефона, капчу;
  • кликните «Прислать новый пароль».

Если вы желаете оплатить патент в режиме онлайн (продлить его действие), выполните следующие действия:

1. В меню «Электронные сервисы» кликните «Оплатить патент… ».

2. На открывшейся страничке согласитесь с условиями пользования. Щёлкните «Продолжить».

3. Заполните форму данными:

  • реквизиты патента;
  • ФИО (отчество указывать не обязательно);
  • срок продления (на сколько месяцев).

4. Введите проверочный код.

5. Нажмите «Оплатить». Следуйте указаниям сервиса.

Примечание. На странице mc.mos.ru/worker/electronic-services/ndflInvoice есть сервис для формирования квитанции на оплату патента.

Для поиска вакансии по работе зайдите в раздел «Работа для вас».

Ознакомьтесь со схемой местонахождения биржи труда и её контактными данными.

Пройдите по ссылке «Актуальный список… », чтобы ознакомиться с вакансиями, предоставляемыми биржей труда ММЦ.

Быстрого и выгодного вам трудоустройства в Москве! Помните, патент считается действительным только в том случае, если он оплачен. Оплату необходимо вносить предварительно, до первого числа следующего месяца.

Читайте также:

Как зарегистрировать личный кабинет в Ростелекоме?

Советуем почитать:
Как узнать логин и пароль в Сбербанке онлайн
Вход в личный кабинет в Центре займов
Что делать, если не получается зарегистрироваться в Госуслугах
Ссылка на основную публикацию