Как зарегистрироваться на мос.ру
Пара минут
Нужен
Нужен
Mos.ru (мос.ру) — официальный сайт мэра Москвы. В его разделе «Услуги» (mos.ru/services/catalog/popular/) собрана подробная информация о госуслугах столицы России для горожан в различных сферах (здоровье, соцсервисы, бизнес, образование, показание счётчиков, электронный дневник и др.). Всего на портале представлено 387 сервисов и 250 услуг в электронном формате.
Из этой статьи вы узнаете, как пользоваться разделом «Многофункциональный миграционный центр» (получение патента, проверка его статуса, оплата, авторизация) и как зарегистрировать личный профиль на www.mos.ru.
Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте мэра Москвы, необходимо:
1. На главной странице, вверху справа, щёлкнуть ссылку «Войти».
2. Кликнуть по надписи «Регистрация» (расположена над кнопками соцсетей).
3. Заполнить регистрационную анкету:
- фамилия, имя, отчество;
- email и номер телефона;
пароль (комбинация из латинских букв и цифр длиной не меньше 6 символов);
4. Выбрать в списке контрольный вопрос.
И дать ответ на него.
5. Кликнуть по синей кнопке «Зарегистрироваться».
6. Открыть в email (электронный ящик, указанный в анкете) письмо сервиса и скопировать код (символьная комбинация после слов «… следующий код»).
7. Ввести код в форме «Регистрация пользователя» и нажать «Подтвердить».
8. Ввести код, полученный в СМС-сообщении, и также кликнуть «Подтвердить».
По завершении этой операции вы можете использовать свой персональный аккаунт на сайте.
Услуга (официальная страница миграционного центра) размещена на странице https://mc.mos.ru/worker/worker-main. Позволяет оплатить патент для иностранных граждан на работу в Москве, узнать его статус оформления, а также ознакомиться с вакансиями по трудоустройству (иностранцам, имеющим патент), получить консультацию по вопросам оформления документов, устройства на работу.
В сервис следует обращаться лично. Оформление документов осуществляется без посредников. Перед подачей заявки на получение патента необходимо сделать запрос в службу миграции ГУ МВД РФ или территориальное подразделение ГУВМ на предмет отсутствия запрета на въезд в Россию. Граждане стран постсоветского пространства (Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан) также должны получить патент. Центр рекомендует им обратиться за получением патента в течение 20 дней с момента даты въезда.
В ММЦ необходимо взять с собой паспорт и миграционную карту с пометкой «Работа» в строке «Цель въезда».
Также для получения патента потребуются следующие документы:
- заявка на оформление;
- документ, подтверждающий знание истории и основы законодательной базы России, владение русским языком;
- медсправка, свидетельствующая об отсутствии опасных заболеваний, сертификат проверки на ВИЧ;
- страховой медицинский полис;
- уведомление о регистрации в миграционном учёте;
- перевод паспорта.
Для оформления патента ММЦ необходимо посетить 2 раза:
- Подача документов, прохождение всех требуемых процедур (занимает около 2 часов).
- Оплата подоходного налога за первый месяц действия документа (4500 р.) и получение патента.
После первого посещения ММЦ вы можете узнать статус заявки. Для этого на странице mc.mos.ru/worker/worker-main, в блоке «Электронные сервисы», кликнуть «Узнать статус… ».
Далее поставить «птичку» в строке «Я прочитал… » и нажать «Продолжить».
На новой страничке ввести номер заявления, набрать капчу и щёлкнуть «Узнать статус».
После получения подтверждения готовности патента в СМС-уведомлении или непосредственно на сайте, можно войти в личный кабинет:
1. Кликните на странице услуги блок «Войти в личный кабинет… ».
2. Введите номер патента (в качестве логина) и пароль.
3. Нажмите «Войти».
Если не можете выполнить авторизацию, клацните «не могу войти» и выполните сброс пароля:
- введите № заявления, номер телефона, капчу;
- кликните «Прислать новый пароль».
Если вы желаете оплатить патент в режиме онлайн (продлить его действие), выполните следующие действия:
1. В меню «Электронные сервисы» кликните «Оплатить патент… ».
2. На открывшейся страничке согласитесь с условиями пользования. Щёлкните «Продолжить».
3. Заполните форму данными:
- реквизиты патента;
- ФИО (отчество указывать не обязательно);
- срок продления (на сколько месяцев).
4. Введите проверочный код.
5. Нажмите «Оплатить». Следуйте указаниям сервиса.
Для поиска вакансии по работе зайдите в раздел «Работа для вас».
Ознакомьтесь со схемой местонахождения биржи труда и её контактными данными.
Пройдите по ссылке «Актуальный список… », чтобы ознакомиться с вакансиями, предоставляемыми биржей труда ММЦ.
Быстрого и выгодного вам трудоустройства в Москве! Помните, патент считается действительным только в том случае, если он оплачен. Оплату необходимо вносить предварительно, до первого числа следующего месяца.
Как зарегистрировать личный кабинет в Ростелекоме?