Оплата МУП ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД «ТЕПЛОСЕТЬ»:

АО «Теплосеть» г. Невинномысск: личный кабинет абонента

Для доступа в личный кабинет необходима авторизация

Личный кабинет абонента

Удобный доступ к информации о лицевом счете

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

1. Через специальную форму на сайте

2. В управлении по работе с абонентами АО «Теплосеть» по адресу: г. Невинномысск, бульвар Мира 36-б

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

  • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
  • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
  • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
  • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
  • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
  • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрация в абонентском отделе населенного пункта

Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».

Внимание! 
Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в Управление по работе с абонентами АО «Теплосеть» по адресу: г. Невинномысск, бульвар Мира 36-б.

По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефонам: 7-27-49, 6-53-66

Кабинет

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КП «ХАРЬКОВСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

Уважаемые пользователи!

Вы находитесь на странице входа в личный кабинет на сайте КП «Харьковские тепловые сети». В кабинете Вы можете оставить показания своих приборов учета горячей воды и тепла и ознакомиться с состоянием Вашего счёта. Зайти в Личный кабинет
можно используя свой лицевой счет и фамилию (Вход по лицевому счету
) или зарегистрироваться и в дальнейшем использовать для входа логин и пароль (Вход по логину и паролю
).

Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность просмотра последних прошедших проплат за тепло и горячую воду. Кроме этого зарегистрированные пользователи имеют возможность добавить в Личный кабинет
несколько квартир, по которым необходимо оставлять показания приборов учета. После регистрации вход по лицевому счету будет закрыт.

Обращаем Ваше внимание, что показания квартирных водомеров горячей воды Вы также можете оставить по телефонам (круглосуточно): 728-18-90
, 728-18-94
, 728-18-95
, 738-58-50
, 738-58-51
, 738-58-52
.

Показания водомеров по холодной и горячей воде для КП «Харьковводоканал» можно оставить на сайте КП «Харьковводоканал». Имейте в виду, что показания по горячей воде переданные для КП «Харьковводоканал» сохраняются независимо и в расчетах КП «ХТС» не учитываются.

Описание входа по лицевому счету

Для входа в систему Вам необходимо ввести Лицевой счет
и Фамилию
.

Если Вы не помните Лицевой счет
, Вы можете найти его на распечатке счета за услуги КП «ХТС». Написание фамилии должно быть идентичным отображенному на распечатке счета (без инициалов). Приведенный ниже рисунок поможет Вам найти необходимые данные на распечатке.

Описание входа по логину и паролю

Вход по Логину
и Паролю
возможен только для зарегистрированных абонентов. Для входа в систему Вам необходимо ввести Логин (адрес электронной почты)
и Пароль
, которые Вы указали ранее при регистрации.

Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, воспользуйтесь входом по лицевому счету или зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке Регистрация
.

Если Вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой Восстановление пароля
.

Вниманию пользователей, зарегистрированных на почтовые адреса mail.ru, yandex и подобные

Вход для таких адресов НЕ запрещён и Вы можете пользоваться кабинетом как обычно.

Тем не менее, чтобы иметь возможность получать уведомления от КП «ХТС», почтовый адрес следует поменять на любой другой, не подпадающий под санкции. Пожалуйста, после входа, перейдите на страницу Настроек
(в верхнем меню справа) и поменяйте адрес почты.

Ссылка на основную публикацию