Личный кабинет Орион Телеком: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт
«Орион Телеком»
– компания, которая более 10-ти лет предлагает цифровое телевидение и Интернет жителям Красноярска. Ее руководство и сотрудники неотрывно работают над улучшением сервиса, поэтому неудивительно, что в прошлом году число клиентов «Орион Телеком» превысило 120 тысяч человек. Среди них есть как физические, так и юридические лица, владельцы жилых и нежилых помещений.
Для того чтобы люди не испытывали каких бы то ни было неудобств при использовании сервиса, этот провайдер разработал личный кабинет на платформе NetUP UTM 5.0. Он находится по адресу stat.orionnet.ru
.
Вход в личный кабинет Орион Телеком
Как уже говорилось ранее, для входа в личный кабинет необходимо быть клиентом компании – без того, что написано в договоре, вы не сможете открыть эту страницу.
Если вы сейчас видите перед собой форму авторизации, то действуйте так:
- Введите логин и пароль.
- Выберете из списка город (населенный пункт), в котором проживаете. Будьте внимательны, от этого зависит список и стоимость услуг.
- Нажмите на кнопку под названием “Ок”. Все!
Регистрация в личном кабинете
На прохождение процедуры регистрации в личном кабинете уйдет не более 5-ти минут. Все, что потребуется – это придумать логин и пароль, а также написать некоторую личную информацию. Логин должен быть уникальным, а пароль – максимально сложным.
Если вы забудете логин и/или пароль или они попадут к третьим лицам, то обратитесь за помощью к сотруднику компании. Есть два варианта: первый – позвонить по номеру телефона, который указан на официальном сайте и второй – прийти в офис с паспортом.
Для того чтобы получить первоначальную комбинацию “логин + пароль” (которую нужно обязательно и как можно быстрее поменять), необходимо подключиться к любой из услуг компании. Она может быть как платной, так и бесплатной.
Функционал личного кабинета Орион Телеком
Личный кабинет бесплатен для всех клиентов компании, вне зависимости от того, какой тариф они оформили. Его функционал:
- подключение и отключения услуг.
- оплата услуг.
- просмотр истории услуг.
- просмотр состояния личного счета (платежи, сумма, которая есть в распоряжении, актуальные услуги со сроком истечения и др.).
- функцией “Кредит”.
- связь со специалистом службы поддержки.
На официальном сайте компании есть раздел “Новости”. В нем пишут о скидках, новых услугах и ограничениях доступа к Интернету и кабельному телевидению по причинам технического характера. Вся эта информация дублируется в личный кабинет.
Горячая линия Орион Телеком
Самый эффективный и быстрый способ решить проблему неработающего Интернета или цифрового телевидения – задать вопрос на официальном сайте компании, в частности, в онлайн-чате. Это полностью бесплатно.
Конечно же, вы можете воспользоваться и другими вариантами выхода из ситуации с отсутствием связи – например, позвонить по телефону “Горячей линии” или, скажем, взять паспорт и пойти в один из офисов компании. Но online-чат намного удобнее, так как вы потратите минимум времени и сил.
Преимущества личного кабинета
К сильным сторонам личного кабинета “Орион Телеком” можно отнести то, что:
1. Надежен.
Если вы придумаете хороший пароль, то взломать систему и украсть деньги будет невозможно. Делайте пароль из заглавных и строчных букв, а также цифр. Ни в коем случае не используйте комбинации на основе своей фамилии, имени и отчества, даты рождения, клички домашнего животного и т.д. Какими бы банальными ни были эти правила, многие игнорируют их. Уровень безопасности в “Орион Телеком” – один из самых высоких.2. Многофункционален.
Те функции, которые были перечислены выше, только основные. Из дополнительных следует отметить возможность выбора способа оплаты услуг (перевод с банковского счета или банковской карты, перевод с электронного кошелька, перевод через Сбербанк.Онлайн, перевод через платежную систему и др.) и перерасчет при расторжении договора по инициативе клиента.3. Доступен для всех.
Ни за одну из функций не берется ни копейки. При этом не важно, по какому тарифу вы обслуживаетесь. Вам в любом случае будет предоставлен полный пакет.4. Прост.
Интерфейс устроен таким образом, что вам не придется тыкать по десяти-двадцати кнопкам для того чтобы попасть, предположим, на страницу оплаты услуги.
Благодаря тому, что у «Орион Телеком» есть личный кабинет, клиенты компании могут решить практически все проблемы с Интернетом и цифровым телевидением, не выходя из дома.
Таким образом, у «Орион Телеком» – один из самых современных личных кабинетов. У большинства полей есть подсказки, которые облегчают прохождение процедуры регистрации, авторизацию и в целом использование сервиса. Вы можете в любое время посмотреть условия и стоимость тарифов на Интернет и цифровое телевидение и перейти на наиболее оптимальный вариант, а также узнать цены и сроки ремонта оборудования.
Орион Телеком личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру лицевого счета. Обзор кабинета
Личный кабинет Орион Телеком – это интегрированный сервис на официальном сайте провайдера связи «Орион Телеком». Его основная цель – предоставление в онлайн режиме пакетов услуг для клиентов. Для того чтобы получить доступ к Орион Телеком личный кабинет, требуется предварительная регистрация физического или юридического лица. Автоматически стать владельцем аккаунта просто – достаточно подписать договор с компанией на предоставление интересующей коммуникационной услуги.
Орион Телеком личный кабинет, вход в кабинет
Авторизоваться в Орион Телеком личный кабинет
могут только клиенты провайдера, так как на стартовой странице системы заполняются специальные поля с личным логином, паролем (они прилагаются с Договором). Когда пользовательская информация указана, нажимается кнопка «Войти», и совершается загрузка главной страницы личного кабинета. Абоненты компании также могут настроить СМС-информирование о состоянии лицевого счета в личном кабинете. Существует две версии личного кабинета – старая и новая. Они одинаково работают и открывают доступ к аккаунту. Новая версия доступна на официальном сайте компании, с нажатием кнопки «Перейти в личный кабинет» в верхнем правом регистре главной страницы.
Вход в кабинет
Страница аутентификации в личном кабинете предлагает ввести личные идентификаторы – это логин и пароль. Далее выбирается город проживания клиента, и нажимается кнопка «ОК». Иногда сервис предлагает указать вместо логина номер мобильного телефона или номер лицевого счета
. Эта система также является подходящей для подключения аккаунта, и крайне удобна для тех, кто забыл прописанный в договоре логин.
Поскольку войти в кабинет могут только зарегистрированные пользователи, следует детально рассмотреть процесс подключения. Первый способ подключения к услуге Орион Телеком – посещение офиса компании, заполнение на месте анкеты и заявки, подписание договора. Второй способ – посещение сайта «Орион Телеком». В левой части главного меню расположена кнопка «Подключиться»
, которая открывает электронный бланк заявки. Что необходимо указать в её пустых ячейках:
- Адрес подключения;
- Пользователь – физическое или юридическое лицо;
- На кого оформляется заявка – ФИО клиента, контактный номер телефона, статус (новый или действующий клиент компании), вид подключаемой услуги, сопроводительное письмо.
Когда бланк заявки заполнен, система проверяет, возможно ли подключение клиента по указанному адресу. Через 2-3 дня специалисты компании подключат желаемую услугу. Договор будет предоставлен на месте подключения, если заявка заполнялась и была отправлена онлайн. После всех процедур доступ к личному кабинету будет открыт.
Орион Телеком личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Личный кабинет на официальном веб-портале провайдера «Орион Телеком» открывает ряд возможностей для абонента. В первую очередь, здесь он может оплачивать услуги по телекоммуникациям, не выходя из дома. Дополнительный функционал виртуального рабочего пространства характеризуется актуальными сервисами.
Возможности онлайн кабинета Орион Телеком:
- Контролирование текущего баланса услуг.
- Изменение тарифного плана на более выгодный.
- Подключение новых услуг компании.
- Пополнение баланса услуг.
- Получение информации о новых услугах Орион Телеком.
- Клиентская поддержка онлайн.
- Получение данных о детализации финансов.
- Поиск адресов ближайших офисов компании.
- Получение информации о техническом обслуживании, ремонтных работах компании по своему адресу.
- Сверка истории платежных операций.
- Смена МАС-адреса с установкой нового интернет-устройства.
- Заказ СМС-информирования.
- Тестирование скорости интернета.
- Просмотр карты покрытия сети.
- Заказ услуги «Обратный звонок».
- Активация услуги «Кредит».
В свою очередь, Орион Телеком личный кабинет позволяет ознакомиться и подключить все услуги провайдера
. К ним относятся:
- Высокоскоростной интернет в Красноярске и области;
- Цифровое телевидение из 300 каналов;
- Фиксированная и IP-телефония;
- Заказ и покупка цифрового видеонаблюдения;
- Услуга компьютерной помощи;
- Пакетные предложения.
Современное интерактивное телевидение «Орион
TV
», видео:
Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
МАС-адрес
является уникальным идентификатором, который присваивается активному оборудованию или его интерфейсу в компьютерной сети Ethernet (это адрес сетевой Ethernet карты). Он нужен для реализации параметров оборудования на физическом уровне, то есть, для его работы. Оборудование закупается у провайдера, после подписания договора на подключение.
Чтобы произвести регистрацию МАС-адреса
в «Орион Телеком», требуется зайти на страницу авторизации в личном кабинете, и указать логин с паролем из Договора. Затем на главной странице личного кабинета выбирается вкладка о регистрации сетевой карты. Следующий шаг – выбор одного из пунктов:
- «Да, добавить к уже существующим» (регистрация нового МАС-адреса);
- «Да, заменить» (замена существующего МАС-адреса).
Далее подтверждается запрос о регистрации. Когда регистрация завершена, система рекомендует совершить процедуру переполучения IP-адреса. Через несколько минут компьютер перезапускается для автоматического получения нового сетевого адреса.
Способ пополнения счета в личном кабинете
Чтобы совершить пополнение счета в персональном аккаунте с карты оплаты
, нужно зайти в меню «Платежи», и выбрать подпункт «Пополнение счета». Модуль потребует ввести номер карты и ПИН. Номером карты является серийный номер с карты оплаты. ПИН код также указывается с карты. Затем нажимается опция «ОК». На экране появится уведомление о пополнении баланса на счету.
Если абонент планирует пополнить баланс с банковской карты MasterCard/VISA
, ему нужно также перейти в раздел «Платежи», выбрать подпункт «Карта VISA/MasterCard». В открытом окне прописываются логин и пароль от личного кабинета. С платежной операции берется комиссия в размере 5% на платежную систему.
В следующем разделе платежной операции указывается сумма платежа с учетом комиссии, после чего нажимается кнопка «Продолжить». В случае положительного баланса, осуществляется переход на платежный шлюз. Там указывается информация о платеже, данные банковской карты (имя владельца на латинице, номер карты в цифровом эквиваленте, код защиты из 3-х цифр). Последний этап транзакции – нажатие опции «Оплатить»
.
Орион Телеком личный кабинет – изменение пароля
Чтобы изменить пароль от личного кабинета
, сначала выполняется вход в Личный Кабинет. В главном меню выбирается раздел «Настройки», и подпункт «Смена пароля». Откроется окно, где нужно указать новый пароль дважды и нажать кнопку «ОК». Пароль от кабинета изменится в течение 15 минут.
Для изменения пароля интернет-соединения
, в главном менб выбирается рубрика «Предоставленные IP-адреса», и подпункт «Изменить» возле логина и пароля, который нужно заменить. В открытом всплывающем окне указываются символы от нового пароля дважды, нажимается клавиша «ОК». Пароль поменяют в течение 15 минут.