Как восстановить аккаунт в «Плей Маркете», если утерян пароль?
«Плей Маркет» – удобное приложение для мобильных гаджетов, работающих на операционной системе «Андроид», которое упрощает поиск, установку и обновление программ. Любой пользователь может задаться вопросом о том, как восстановить аккаунт в «Плей Маркете», ведь в любой момент система может выйти из профиля после перезагрузки аппарата, переустановки системы или возвращения к заводским настройкам.
Способы восстановления личного профиля в «Плей Маркете»
Человек, не записавший пароль, может попросту его забыть, а это приведет к блокировке всех приложений, прикрепленных к этой учетной записи, включая и сам Play Market. Если такое произошло, то вариант восстановить аккаунт «Гугл Плей Маркет» — обратиться в сервис помощи Google Account Recovery. Но данный способ не всегда удобен.
Если возник вопрос о том, как восстановить аккаунт в «Плей Маркете», можно решить его самостоятельно: с помощью личных данных, указанных при регистрации, и без них. Второй способ куда сложнее первого и рассчитан на ситуации, когда к учетной записи не были привязаны номер мобильного телефона или электронный адрес владельца.
Восстановление аккаунта при помощи личных данных
В данном случае, восстановление нужно производить быстро, так как на сервере не указано точное время удаления аккаунта.
Как восстановить аккаунт в «Плей Маркете», в случае если владелец забыл пароль и были указаны иные контактные данные при регистрации? Можно сделать это с помощью прикрепленного номера телефона или электронного адреса. Если никакие личные данные не были синхронизированы с аккаунтом Google, то владельцу необходимо будет ответить на несколько вопросов для подтверждения личности.
План действий, как восстановить пароль аккаунта в «Плей Маркете», следующий:
- Необходимо зайти на страницу Google Account Recovery, выбрать пункт «Я не помню пароль». Затем нажать «Продолжить».
- На новой странице нужно ввести в поле прикрепленный к учетной записи номер телефона либо электронный адрес. Далее нажать «Продолжить».
- Если восстановление идет по номеру телефона, то на него отошлют СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести в поле. Далее нажать «Продолжить». Если восстановление идет по электронной почте, то на нее придет письмо со всеми инструкциями.
- Далее произойдет перенос на страницу восстановления, на которой владельцу будет предложено придумать и ввести новый пароль в соответствующее поле.
Такой вариант решения вопроса, как восстановить аккаунт в «Плей Маркете», займет не больше пяти минут, благодаря привязке номера мобильного телефона или электронного адреса к аккаунту. Если к профилю владельца не было ничего привязано, то процедура займет куда больше времени.
Восстановление аккаунта без использования личных данных
В случае если к учетной записи не был прикреплен номер или почта, необходимо выполнить немного другую усложненную последовательность действий:
- Необходимо зайти на страницу Google Account Recovery и выбрать пункт «Я не помню». Затем нажать «Продолжить».
- На новой странице выбрать «Затрудняюсь ответить». Затем нажать «Продолжить».
- Далее система предложит владельцу ответить на несколько вопросов, которые позволят подтвердить его личность. На данные вопросы нужно отвечать как можно конкретнее.
- В случае успешного прохождения теста система предложит придумать новый пароль.
Вопросы, которые задает система, достаточно сложные. Владельцу аккаунта придется очень постараться, чтобы на них ответить. Google Account Recovery чаще всего спрашивает дату последнего входа в аккаунт, дату создания, названия файлов, электронные адреса. Поэтому, если встает вопрос о том, как восстановить старый аккаунт в «Плей Маркете», данный способ будет достаточно сложен. Ведь необходимые данные могут быть уже недоступны. А чем подробнее владелец ответит на эти вопросы, тем выше вероятность, что сервер восстановит его учетную запись.
Синхронизация
После изменения пароля в аккаунте Google будет необходимо синхронизировать его с приложением Play Market. Особенно трудно это сделать на телефоне.
Существует несколько способов совершить синхронизацию нового пароля с приложением:
- Необходимо запустить Play Market на телефоне. Если приложение запрашивает новых пароль, то его нужно ввести, тем самым завершив синхронизацию.
- Если приложение не запрашивает пароль, то необходимо зайти в настройки телефона и выбрать «Приложения», далее Gmail. Нажать на «Принудительную остановку», далее «Очистку кэша». Затем повторить предыдущий способ.
- Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то необходимо создать резервную копию данных и приложения Play Market (если на телефоне имеются другие приложения, то их тоже нужно скопировать). Далее зайти в настройки и нажать «Аккаунты и синхронизация». Затем выбрать «Google аккаунт» и удалить аккаунт. Далее нужно добавить копию сохраненного аккаунта и повторить действия из первого способа.
Таким образом, аккаунт в приложении Play Market будет полностью восстановлен.
Заключение
Для того чтобы после выхода из приложения не пришлось долго восстанавливать свой профиль, при регистрации или после нее (путем редактирования личных данных) следует привязать контакты (почту или номер телефона), а придуманные пароли записывать в специально отведенное место (бумажный блокнот или текстовый файл на компьютере).