Почта Маркет

Торговая площадка Почты России «Почтамаркет» осуществляет продажу товаров как в режиме онлайн через сеть интернет, так и в почтовых отделениях при помощи бумажных каталогов.Каталог товаров насчитывает боле 100 наименований продукции, всего доступно более 10 тыс. товаров. Для заказа доступны как детские игрушки, открытки, гигиенические средства, так и текстиль, бытовая техника и косметика.Для того чтобы иметь возможность сделать заказ в «Почтамаркете» пользователю необходимо зарегистрироваться в системе.

Как зарегистрироваться на сайте Почты России

Процедура регистрации на ресурсе достаточно проста, с ней не возникнет сложностей даже у малоопытных пользователей.В левом верхнем углу сайта следует отыскать кнопку «Войти» и кликнуть по ней. Перед пользователем откроется два возможных варианта – «Войти, используя учетную запись Почты России» и «Зарегистрироваться». Выбрав регистрацию необходимо будет нажать на кнопку «Продолжить». Перед пользователем откроется интерактивная форма, графы которой нужно будет последовательно заполнить.Новый пользователь вводит свои персональные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, а также указывает регион проживания. Регистрируясь на сайте Почта России гражданин подтверждает свое согласие с условиями пользовательского соглашения. После нажатия кнопки «Далее» на указанный при регистрации номер мобильного телефона придет код подтверждения, который необходимо будет ввести в соответствующее поле и нажать на кнопку «Подтвердить».На этом регистрация не считается оконченной, для того чтобы завершить процедуру и получить доступ к полному функционалу сервиса пользователю следует перейти по ссылке, содержащейся в письме, высланном на электронную почту, указанную при регистрации.Письмо, как и код, приходит по истечению 2 минут после заполнения интерактивной формы. Если письма нет в папке «Входящие», следует проверить папку «Спам». После подтверждения адреса электронной почты пользователь попадает на главную страницу сервиса.В правом верхнем углу можно увидеть персональные данные, получить доступ в интернет, изменять адрес доставки и прочее.Необходимо учесть тот факт, что местоположение пользователя определяется сервисом автоматически.

Сервис «Почтамаркет»

Сам сервис «Почтамаркет» представляет собой интернет-магазин, в котором размещено огромное количество товаров. Для постоянных покупателей действует гибкая система скидок. Также можно принимать участие в различных акциях и бонусных программах. Для того чтобы получать актуальную информацию о проводимых акциях и скидках на товары пользователь может подключить электронную рассылку. Сделать это можно путем ввода электронного адреса в соответствующее поле, расположенное в правом нижнем углу сервиса и нажатия кнопки «Подписаться».Каждый товар, представленный в «Почтамаркете» имеет качественное описание, которое дает возможность покупателю получить необходимые сведения, касающиеся предназначения и функций предлагаемого товара.Для того чтобы пользователю было проще найти необходимый товар или категорию товаров, имеется сервис быстрого поиска.Каталог товаров «Почтамаркета» состоит из разделов, которые в свою очередь поделены на подкатегории. Первым разделом в каталоге товаров является раздел «Акции».Товары каталога можно сортировать, используя специальные фильтры. Можно выводить продукты в порядке возрастания цены, сортировать по производителям или поставщикам.

Как оплатить товары

Оплатить покупку с «Почтамаркет» можно при помощи банковской карты, электронных денег, а также можно оформить наложенный платеж при получении товаров в отделении почтовой связи.

Как осуществляется доставка

Доставка по территории Российской Федерации составляет 279 рублей, включая НДС. В одном заказе можно получить 5 различных товаров. Отправка осуществляется напрямую со склада продавца. Сроки комплектации заказа, а также время доставки в ближайшее почтовое отделение покупатель может узнать, обратившись к продавцу напрямую, используя вкладку «Контакты продавцов».При заказе определенного товара через сервис «Почтамаркет» покупатель может ознакомиться с примерными сроками доставки в тот или иной регион. Стоит учесть, что срок доставки в труднодоступные регионы страны может существенно отличаться от срока, указанного на сайте.При заказе отправлений с «Почтамаркет» покупатель всегда может отследить отправление при помощи специального трек-номера, который присваивается каждой посылке.Также можно заказать курьерскую доставку по указанному адресу, поставив пометку в соответствующем поле. После прибытия посылки в почтовое отделение оператор курьерской службы предварительно позвонит клиенту и уточнит адрес и время доставки посылки. Если абонент по каким-либо причинам не берет трубку, то курьер оставит ему извещение о прибытии посылки.Заказать курьерскую доставку можно и в случае оформления покупки наложенным платежом. При оплате курьеру он обязан выдать клиенту не только посылку, но и квитанцию об оплате.

Можно ли оформить возврат

Согласно законодательству покупатель может оформить возврат товара в течение 14 дней после его приобретения.Вернуть можно как некачественный товар, так и товар, который отвечает всем требованиям, но не подошел покупателю по каким-либо параметрам:

  • размеру;
  • форме;
  • цвету;
  • или же не соответствует описанию, размещенному на сайте.

Покупку можно вернуть в том случае, если упаковка товара не повреждена и сам он не был в использовании. При покупке товаров с «Почтамаркета» в каждую посылку вкладывается заявление на возврат, поэтому обязательно нужно сохранять все документы, полученные вместе с покупкой.В заявлении необходимо указать причину возврата, а также приложить документы подтверждающие оплату. Деньги будут отправлены покупателю переводом по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь
в службу поддержки Почты России
8-800-2005-888
Ссылка на основную публикацию