Личный кабинет Повернет: вход, регистрация, официальный сайт
«POWERNET» – интернет-провайдер, осуществляющий деятельность в Волгоградской области вот уже 20 лет. За это время была существенно расширена зона охвата, подключены сервисы с использованием новейших технологий, а также модернизировано сервисное обслуживание. Сейчас компания предоставляет населению самые востребованные и современные услуги на рынке телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет, цифровое телевидение (в том числе HD и IPTV) и телефонию для частных лиц и организаций. Для зарегистрированных абонентов доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Повернет.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Повернет позволяет управлять подключением наиболее удобным способом – онлайн. В персональном разделе сайта можно получить следующие услуги:
- Просматривать текущее состояние счета и актуальный баланс.
- Оплачивать абонентскую плату безналичным способом.
- Подключать опцию «обещанный платеж» при отсутствии возможности произвести своевременную оплату.
- Управлять подключением (менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные опции, осуществлять временную заморозку подключения).
- Просматривать актуальные новости, специальные предложения.
- Получать консультацию специалистов службы поддержки посредством переписки.
- Вносить изменения в персональные данные профиля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и использование персонального раздела сайта доступны зарегистрированным абонентам компании. Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Повернет, необходимо перейти в соответствующий раздел меню на сайте, внести логин и пароль из документа «Памятка пользователя» в открывшиеся строки и нажать кнопку «Войти в Мой кабинет».
Восстановить пароль в случае необходимости можно на странице входа в личный кабинет Повернет, выбрав пункт «Напомнить пароль» и указав логин в соответствующем поле. Пароль будет отравлен в виде текстового сообщения на привязанный к договору номер мобильного телефона. Также восстановить пароль можно обратившись в службу поддержки клиентов.
- Официальный сайт:
http://www.powernet.com.ru - Личный кабинет:
https://stat.powernet.com.ru - Телефон горячей линии:
- 8 800 550-08-00
- +7 844 255-00-40 — Волгоград
- +7 844 377-77-77 — Волжский
Личный кабинет Повернет: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Провайдер «Повернет»
больше двадцати лет предоставляет телекоммуникационные услуги населению Волгоградской области. Компания интенсивно совершенствуется и развивается, исправляя технические неисправности. Именно поэтому оператор получил положительную репутацию среди пользователей. Клиенты способны подключиться к скоростному интернету, к цифровому телевидению или телефонии.
Каждый потребитель получает доступ в личный кабинет – удобный инструмент для дистанционного управления услугами.
Возможности личного кабинета Повернет
Чтобы проверять актуальный баланс, редактировать пользовательские данные, получать справочную информацию – требуется авторизоваться в личном кабинете. После успешного входа клиент способен:
- Контролировать состояние своего баланса; Читать новости компании и пользоваться выгодными акциями; Пользоваться «обещанным платежом», когда невозможно оплатить услуги; Редактировать личные данные; Оплачивать телекоммуникационные услуги картой; Самостоятельно изменять тарифный план; Получать техническую поддержку.
Регистрация в личном кабинете Повернет
Пользователям не нужно предварительно регистрироваться для получения личного кабинета. Достаточно заключить договор с оператором. Сотрудники провайдера после подписания необходимых документов предоставят логин с паролем. Ими можно пользоваться для быстрой авторизации. Самостоятельно создавать кабинет нельзя. Такое ограничение предусмотрено для защиты пользовательской информации и облегчения взаимодействия с организацией. Зато клиенты способны редактировать данные.
Повернет: вход в личный кабинет
Посетить личный кабинет можно посредством официального сайта. Откройте соответствующую вкладку на ресурсе, укажите необходимую информацию, подтвердите действие. Вскоре система предоставит доступ к учетной записи. Если абонент случайно потерял договор, и авторизоваться не получается – воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите кнопку «Напомнить пароль». Чтобы провести идентификацию, система попросит предоставить номер мобильного телефона, указанный при заключении договора. Вскоре поступит сообщение с новым паролем. Такой вариант доступен только пользователям, подключившим информирование в кабинете. Другие клиенты должны самостоятельно звонить в службу поддержки. Операторы обязательно помогут возобновить доступ.
Набирая логин с паролем, обязательно проверяйте правильность данных. Если допустить единственную ошибку – авторизация не будет выполнена. Также обязательно учитывайте раскладку клавиатуры или регистр символов. Когда не получается авторизоваться, пользуйтесь восстановлением доступа. Система отправит новый пароль на мобильный телефон.
Мобильное приложение
Компания «Повернет» разработала мобильное приложение для владельцев мобильных телефонов. Программу можно загрузить совершенно бесплатно в каталоге App Store или Google Play – в зависимости от платформы телефона. После выполненной установки клиенту предлагается указать пароль с логином, чтобы авторизоваться в кабинете. Возможности программы полностью аналогичны полноценной версии сайта. Здесь можно редактировать личную информацию, контролировать состояние баланса, изменять тарифный план. Также потребители способны просматривать важные новости от провайдера. Дополнительная особенность программы – возможность просмотра изображения с видеокамер, расположенных в городе.
Контакты и данные для входа
Официальный сайт PowerNET
: http://www.powernet.com.ruВход в личный кабинет
: https://stat.powernet.com.ruТелефон горячей линии
: 8 800 550-08-00 +7 844 255-00-40 — Волгоград +7 844 377-77-77 — Волжский