Преимущества использования систем автодозвона в клиентском сервисе

В последнее время сервис автодозвона получает все большее распространение. Какие преимущества и особенности у них есть?

Применение оптимального решения при выборе сценария запуска компании исходящих звонков может кардинально повлиять на успешность его реализации. Успех звонка и компании определяется в зависимости от поставленных целей и задач.

Многие компании работают так, что поддерживают контакт с клиентом по телефону. Подумаем, если человек будет звонить исключительно каждому клиенту по одному номеру, то это займет время. Если посчитать, сколько людей просто не берут трубку, то можно сделать вывод, что много времени будет потрачено впустую. Сегодня это дорого.

Чтобы не заниматься лишним, для повышения производительности и эффективности работы менеджеров или операторов компании, вам необходимо получить услугу автоматического обзвона.

 Что такое автодозвон?

Звонки «в состоянии покоя» (когда абонент не берет трубку) могут длиться долго. Услуга автоматического дозвона поможет решить эту проблему и повысит оперативность оператора/менеджера в разговорах. Кроме того, специалисту не нужно ждать, пока ответит клиент: соединение происходит только в случае успешного звонка.

Кроме того, автодозвон позволит автоматизировать оповещение большого количества абонентов с помощью тех же скриптов и ряда других операций (подробнее см. ниже). Рассказываем, как это работает, чем автоматический обзвон будет полезен для бизнеса и как его эффективно использовать для вашей компании.

Групповой обзвон: как работает услуга и сценарии использования

Услуга автодозвона автоматически набирает несколько номеров и в зависимости от результата (берет абонент трубку или нет) переводит разговор на оператора (менеджера). Таким образом, сотрудникам не нужно тратить время на ручной набор номера и ожидание соединения.

Распределение между операторами может происходить по заранее определенным схемам и условиям. Номера звонков можно вводить прямо в сервис, а можно автоматически выгружать из CRM или другой системы, с которой настроена интеграция.

Ссылка на основную публикацию