Преимущества пачки по сравнению с другими CRM

Не знаете, какую CRM выбрать? Посмотрели различные CRM системы, но так и не решили, какая вам подойдёт? Мы поможем вам определиться.

Для кого Пачка мобильная crm'ка?
Пачка подойдёт для тех, кто впервые хочет внедрить CRM систему и тех, кому нужна простая функциональность. Идеальна для предпринимателей малого и среднего бизнеса и тех, кто работает на себя.

CRM Пачка – бесплатна для пользователей
Вам не нужно будет платить за установку, обучение или консультирование по программе. Пачку можно внедрить самостоятельно за полчаса: зарегистрируйтесь, добавьте коллег и приступайте к работе. Нет ограничения использования по времени: CRM Пачка бесплатна всегда. Также нет ограничения по пользователям.

Создание аккаунта займёт три минуты
Зарегистрировать аккаунт очень просто: для этого нужно зайти на сайт CRM Пачка, нажать «Зарегистрироваться», затем указать свое имя, электронную почту, телефон и придумать пароль для входа в систему. Проверьте электронную почту: там должно быть письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Пройдите по ссылке. Все готово!

В CRM Пачке объединен мессенджер и постановщик задач
Здесь есть все, что необходимо малому бизнесу: в базе клиентов можно хранить данные организаций и контакты физических лиц, в воронке продаж можно создавать и двигать по этапам сделки, привязанные к клиентам. Сотрудники могут ставить друг другу задачи, комментировать сделки и обмениваться файлами. Есть даже встроенный мессенджер: некоторые предпочитают, чтобы вся коммуникация внутри команды происходила в одном окне, к тому же, так рабочие переписки отделены от личных.

CRM Пачку можно настроить под специфику вашего бизнеса
Пачку можно самому настроить под ваши бизнес-процессы. СRM Пачка – гибкий продукт в отличие от других «коробочных» CRM, где нельзя вносить какие-либо изменения. В Пачке вы можете добавить этапы в воронку продаж, поля в карточку клиентов и т.д. Никаких ограничений нет.

Можно настроить права доступа к базе клиентов
В Пачке есть две роли: администратор и сотрудник. Администратор — роль для руководителей компании, которая обладает полными правами в системе. Сотрудник — базовая роль в системе с ограниченными правами. По умолчанию сотрудник видит всю базу клиентов, но администратор может закрыть доступ к контактам в любой момент.

Можно «переехать» из другой CRM в Пачку
Есть функция Импорт, поэтому вы можете «переехать» из другой системы на раз-два. В разделе Контакты нажмите Импорт, кнопка расположена в правом нижнем углу. Поддерживаются форматы .xlsx или .csv. Также можете добавлять новых клиентов и напрямую. Для этого зайдите в раздел Контакты и нажмите Добавить клиента. В открывшейся вкладке введите контактные данные и имя клиента. Если вдруг что-то не понравится, есть и экспорт.

Ссылка на основную публикацию