Контекстная реклама заключается в показе текстовых объявлений в поисковых системах, электронных каталогах и на тематических ресурсах. Данный вид рекламы обоснованно считается самым эффективным, поскольку привлекает на сайт не просто посетителей, а именно потенциальных клиентов, заинтересованных в деятельности компании. Заказать контекстную рекламу лучше в профессиональной студии. А теперь коротко опишем механизм действия.
Рекламное объявление, содержащее ключевые слова, появляется по запросу пользователя в поисковой системе. Размещён текст сверху над общим списком поисковой выдачи или справа от него.
В результате объявление воспринимается не как реклама, а лишь как один из результатов поиска. Самым сложным будет определить целевую аудиторию и составить грамотное объявление, выявив ключевые слова.
Оплачивается контекстная реклама по количеству прямых переходов по ссылке. Вы можете сами устанавливать бюджет своей кампании. Не стоит только забывать про конкурентов. Чем больше Ваш соперник установит цену за клик, тем выше будет расположено его объявление. Поэтому нужно очень тщательно отслеживать ситуацию на рекламной площадке.
Больший эффект от контекстной рекламы можно получить если очень точно настроить параметры показа. Задавать можно не только ключевые слова, но и регион проживания потенциального клиента, и время показа. Можно запланировать периоды активности и спада кампании. Допустим, показывать объявления только по будним дням с десять утра до шести вечера. Таким образом усиливается привязка к конкретной целевой аудитории.
Контекстная реклама, как, впрочем, и любая другая, требует от специалиста, занимающегося ею высокого уровня компетенции и способности ориентироваться в динамично изменяющейся ситуации. Поэтому, каким бы простым не казался метод контекстной рекламы лучше всё-таки довериться профессионалам.