Гудлайн — личный кабинет вход, мои данные по номеру договора
Как осуществить вход по номеру договора в личный кабинет Гудлайн для физических лиц, и узнать мои данные. В этом материале мы раскроем пошагово все инструкции данной операции, чтобы в будущем у вас не возникало подобных вопросов, и вы не тратили на это свое личное время.
Чаще всего, ежемесячно абоненты заходят на официальный сайт Гудлайн, чтобы произвести оплату и пополнить свой баланс. Чтобы сэкономить ваше личное время, провайдер давно добавил возможность подключения авто-платежа, данный сервис каждый месяц будет пополнять ваш баланс на определенную сумму и вам не придется делать этого вручную.
Мой кабинет Гудлайн — мои данные
Данный раздел личного кабинета интернет-лидера Кузбасса, содержит личную и конфиденциальную информацию отдельного абонента. Здесь вы можете наблюдать следующие данные:
- Логин и пароль.
- Ваш мобильный телефон.
- Электронную почту, прикрепленную к кабинету.
- Тумблер подключения сообщений от компании, через Вайбер.
В правой части экрана расположены: номер договора, дата составления договора, IP-адрес и DNS сервера.
На этом раздел мои данные себя исчерпывает, и мы переходим к следующему.
Баланс
Интерфейс баланса начинается с трех основных финансовых отчетов, касаемо выбранного вами тарифного плана. В первом окне сервис демонстрирует вам ваш текущий баланс, во втором — сколько у вас было списано средств за прошлый месяц, и в третьем — сколько вам будет необходимо опалить за следующий месяц пользования интернетом.
Далее предлагаются 4 вида оплаты:
- Банковской картой.
- С помощью мобильного приложения от Гудлайн.
- Электронными деньгами.
- Другими способами.
Так же вы можете просмотреть всю историю своих пополнений в истории оплат.
Затем, после вариантов оплаты следуют дополнительные возможности:
Возможность подключения авто-платежа.
Отсрочка в первых числах месяца.
Добровольная блокировка предоставляемых услуг, с последующим перерасчетом.
Новости
В разделе новостей, Вы можете узнать о нововведениях компании, а так же о незначительных изменениях тарифных планов интернета и телевидения.
Поддержка
Служба поддержки Гудлайн, всегда быстро поможет решить ваши возможные технические неполадки, либо проконсультировать по возможным вопросам.
Не так давно, компания внедрила в свой сервис бесплатную услугу «Удаленный помощник». Это программа, для работы которой на вашем ПК, необходимо ознакомиться с договором, согласиться, скачать программу и передать консультанту от неё логин и пароль. После этого, большинство технических вопросов будет решаться гораздо быстрее, нежели вы будете сами пытаться что-то налаживать, следуя инструкциям оператора поддержки.
Акции
В разделе акций, на сегодняшний день вам доступен приятный бонус в виде бесплатного месяца пользования интернетом, если по вашей заявке подключится ваш друг на тарифный план со скоростью более 55 Мбит/с, Большого ТВ или кабельного телевидения.
В случае подключения по соответствующему тарифу, следующий месяц для вас обоих будет бесплатным. Так что как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Личный кабинет ГудЛайн: вход, регистрация, официальный сайт
ООО «ГудЛайн» — первая компания в России, предлагающая туристические SIM-карты для мобильных устройств, отличающиеся выгодными тарифами в роуминге. Благодаря сотрудничеству со множеством операторов по всему миру и широкой дилерской сети в России, для путешественников и корпоративных клиентов из всех регионов страны стали доступны звонки с мобильных телефонов в роуминге до 10 раз дешевле обычных. Для владельцев SIM-карт на официальном сайте и в мобильном приложении доступен личный кабинет ГудЛайн, позволяющий управлять подключением онлайн.
Возможности личного кабинета
Удобный круглосуточный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ГудЛайн — предлагает своим абонентам множество услуг:
- Просмотр актуального состояния абонентского счета.
- Пополнение баланса при помощи банковской карты.
- Получение детализации звонков, SMS и GPRS-услуг для осуществления контроля расходов.
- Просмотр истории платежей по SIM-карте.
- Управление дополнительными услугами (подключение, отключение).
- Ознакомление с актуальными новостями компании.
- Получение специальных предложений.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета для новых абонентов доступна по ссылке http://new.goodline.ru/user/auth/regform.php или со страницы входа в персональный раздел официального сайта. Для ее осуществления следует заполнить простую регистрационную форму, содержащую разделы: фамилия, имя, основной номер телефона другого мобильного оператора (для восстановления данных в случае необходимости), адрес электронной почты и желаемый пароль.
После заполнения следует ознакомиться условиями пользовательского соглашения, подтвердить согласие с ними и нажать кнопку «Регистрация». На указанный e-mail будет выслано письмо, содержащее ссылку для завершения процедуры, после чего вход в личный кабинет ГудЛайн становится доступен. В качестве логина используется указанный адрес электронной почты.
Чтобы восстановить пароль необходимо на странице входа в кабинет выбрать раздел «Забыли свой пароль?» и ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для восстановления данных.
- Официальный сайт:
http://goodline.ru - Личный кабинет:
http://new.goodline.ru/user/ - Телефон горячей линии:
- +7 495 22-55-777
- 8 800 100-00-18