Реклама у блогеров в Instagram

В связи с тем, что популярные блогеры имеют большое количество поклонников, которые не пропускают ни одно обновление на страничке кумира, размещение рекламы у блогеров пользуется большим спросом, чем классические методы распространения информации. Здесь подробней о настройках таргетированной рекламы в Instagram.

Поиск «своего» блогера

Прежде, чем остановить свой выбор на одном из многочисленных блогеров Instagram, важно провести детальный анализ их профиля, активности читателей, качество публикаций и комментариев.
Если человек является лидером среди своих подписчиков, то его рекомендации обязательно приведут к достижению поставленной цели. Большое значение имеет местоположение блогера потому, что если блогер находится в другой стране, а предприниматель не работает за рубежом, то такая реклама не будет эффективной.

Плюсы размещения рекламы в блогах

Особенности рекламы в Instagram

Эффективное продвижение аккаунта и увеличение количества читателей в том случае, когда интересы целевой аудитории предпринимателя и подписчиков блогера совпадают.
Стоимость размещения рекламы в блоге гораздо ниже других видов, например, объявлений по ТВ или радио, установка билбордов и т.д., а эффективность гораздо выше.
Сотрудничество с блогером может проводиться на взаимовыгодных условиях, то есть по договоренности, оплатить рекламу можно услугой или товаром.
Такой способ рекламы не вызывает негатива у пользователей, поскольку они полностью доверяют своему кумиру.

Кто сможет сделать рекламу эффективной

Для начала следует выбрать блог с похожей тематикой или если он имеет прямое отношение к рекламируемой продукции или предоставляемой услуге.
При знакомстве с блогером не стоит уделять большое внимание количеству подписчиков, в первую очередь следует проверить активность посещений, количество комментариев, лайков и просмотров на канале. Следует уделить внимание грамотности и репутации блогера, а также способу подачи информации, поскольку грубость или неверно изложенная информация может негативно отразиться на достижении поставленной цели.
Каждый блогер устанавливает расценки на рекламу самостоятельно. Стоимость напрямую зависит от вида рекламы и тематического направления блога.

Какой вид рекламы может предоставить блогер

В Instagram существует несколько типов рекламы и каждый из них имеет свою ценовую категорию.

  • Постоянное или временное размещение поста с прямой ссылкой на профиль предпринимателя.
  • Рекламный пост в сторис, размещенный на 1 сутки.
  • Самостоятельно составленное блогером объявление и перечисление плюсов продукции.
  • Организация и проведение блогером лотереи или конкурса. Важно, способ привлечет новых подписчиков, но только на время проведения розыгрыша.

Реклама у блогеров в Instagram – это очень хороший и эффективный способ для поиска и привлечения новых клиентов, а также поддержания активности уже имеющихся. Но, разместить рекламное объявление можно не только в популярных блогах, а и на порталах городских новостей, а также в аккаунтах со схожей целевой аудиторией.

Ссылка на основную публикацию