Сувенирная реклама: преимущества и недостатки

Реклама должна работать, иначе она совершенно бессмысленна и потраченные на нее деньги будут просто «выброшены» из бизнеса. Сувениры Алматы имеют четкую направленность на целевую аудиторию и широкую публику. Особое значение для данного вида рекламы имеет практическое применение (использование) полученных сувениров. Плохое производство может иметь обратный эффект, и потенциальные клиенты никогда не связываются с компанией, чья реклама оскорбительна или производит на них негативное впечатление.

Каким требованиям должна соответствовать сувенирная реклама?

Сувениры должны быть полезны для определенной цели. Например, вы можете заказать магнит на холодильник со своими рисунками или логотипом компании, но магнит служит для удержания листа бумаги, на котором сделаны ваши заметки.

Рекламные сувениры должны быть качественными, так как по ним судят всю компанию.

Сувениры должны отражать современную действительность. Фотографии со старым логотипом той же компании могут смущать и разочаровывать. Он не достигает своей цели в качестве стимула для подачи заявки в компанию.

Существует несколько наиболее распространенных видов рекламных сувениров.

Сувениры для деловых партнеров — один из самых дорогих рекламных товаров (часы, специальные ручки, настольные наборы и т. д.). Для производства таких сувениров, специального полиграфического оборудования и натуральных материалов необходимы натуральные материалы.


Деловой подарок для сотрудников, постоянных клиентов компании с нанесенной на них корпоративной символикой (стаканы или кружки, простые ручки, календари, футболки или майки, блокноты и т.п.). Распространение таких продуктов происходит «из рук в руки», а сувениры передаются в дар соседям и другим людям. С одной стороны, он «запускается» и продукт начинает «бродить», посылая информацию и создавая имидж компании.
Рекламные продукты настолько широко используются, что они дешевы и просты в производстве.

Недостатки сувениров:

Может не хватить места для фото (изображения). Это касается сувениров небольшого размера.
Вы тратите больше на эксклюзивные рекламные товары, чем на обычные акции.
Преимущества сувенирной рекламы:

– Длительное воздействие на аудиторию, и чем функциональнее сувенир, тем дольше он «функционирует».

– Поскольку сувениров одного типа много, цена одного экземпляра дешевле, чем обычная реклама.

-Нестандартность всегда приветствуется, вкупе с функциональностью — это беспроигрышный вариант рекламы.

-Если ваши фотографии качественные, яркие и впечатляющие, они окажут положительное влияние на ваших клиентов.

Ссылка на основную публикацию