ТТК горячая линия — номер телефона, техподдержка, контакты
Профессиональный контактный центр для решения проблем клиентов. Бесплатная горячая линия ТТК для обычных и корпоративных абонентов.
Вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, подключением или отключением интернета ТТК можно получить, позвонив по горячей линии. ТТК предоставит полную консультацию для своих клиентов. Отдел техподдержки провайдера круглосуточно принимает звонки от российских абонентов.
Номер телефона, контакты, техподдержка ТТК
Телекоммуникационная компания ТТК входит в число ведущих операторов связи в России. Предоставляет высокий уровень обслуживания, о чем можно судить по отзывам довольных клиентов. Но иногда случаются непредвиденные ситуации, требующие помощи специалистов. В таком случае лучше обговорить это с оператором в единой справочной. Контактный телефон можно найти на официальном сайте.
Горячая линия
Для абонентов TTK открыт телефон горячей линии. Номер 8 800-775-0-775 абсолютно бесплатный. Для юридических клиентов контактный номер тел. 8 800 775 00 15, оператор ответит на вопросы, связанные с обслуживанием интернет-соединения. Связаться с оператором ТТК можно во многих региональных городах России. По телефону поддержки 8-800-707-66-75 абоненты смогут выявить желание подключиться, узнать информацию о тарифах и акциях.
Полезные сайты
В ТТК есть электронные адреса для своих клиентов:
- ТТК личный кабинет: https://lk.ttk.ru
- Справочная: welcome@ttk.ru
- Частые вопросы: http://myttk.ru/support/faq/
- Написать в офис ТТК: http://myttk.ru/support/feedback/
- Техподдержка: http://myttk.ru/support/online-support/
Также вы сможете воспользоваться обратной связью. Оставьте контактный телефон, кратко опишите свою проблему и выберите категорию вопроса. В ближайшее время после отправки вам позвонит оператор или ответ придет на электронную почту.
Служба техподдержки
Служба поддержки ТТК вместила в себе операторов из нескольких областей:
- Справочная — по единому номеру телефона проконсультирует практически по всем вопросам: установленные тарифы, акции и скидки, возможность подключения в конкретном регионе и др.
- Техподдержка — ответственный за интернет ТТК, его ухудшение или улучшение, быстроту осуществления ремонта поломанного оборудования. Помогают разобраться почему у вас медленно загружаются страницы, данные в браузере отображаются неправильно и т.д.
- Колл-центр — на горячую линию ТТК поступают заявки от клиентов по поводу смены тарифа, полного или временного отказа от дальнейшего сотрудничества, блокировки счета.
Если вы являетесь клиентом компании ТТК, и ваш вопрос касается обслуживания, качества, оплаты, то вам необходимо сделать звонок в круглосуточную техническую поддержку. Номер телефона горячей линии вы сможете найти в любом разделе официального сайта провайдера. Техническая поддержка круглосуточно готова вам помочь в каком бы городе Российской Федерации вы не находились.
Мы стараемся предоставлять качественную телефонную и интернет-связь. Большой штат специалистов работает на благо своих клиентов и в кроткие сроки пытается устранить образовавшуюся проблему.
Техподдержка ТТК: горячая линия службы поддержки 8800, бесплатный номер телефона
Одним из ведущих операторов связи российских телекоммуникаций является ТрансТелеКом
. Для сохранности времени своих абонентов компания ТТК создала горячую линию, работающую круглосуточно
.
- Телефон горячей линии
- Контакты: официальный сайт, личный кабинет, написать письмо
- Отзывы
Для удобства пользования услугами компания ТТК предоставляет широкую поддержку пользователей всеми доступными способами. На официальном сайте вы можете увидеть телефон горячей линии, по которому вы можете позвонить в случае возникновения вопросов, неполадок с соединением или уточнения какой-либо информации. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с подключением услуги доступа в интернет и дальнейшим обслуживанием. Отдел техподдержки несет ответственность за оперативное разрешение проблем, связанных с поломкой оборудования, отсутствием или ухудшением качества связи.
Прежде, чем задать свой вопрос службе техподдержки, пожалуйста, посмотрите — нет ли ответа на него в разделе Справочник абонента.
Если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет.
Единый бесплатный номер технической поддержки клиентов ТТК:
По нему можно узнать о цене и параметрах выбранного тарифа на домашний интернет, о получении скидок, проведении акции для пользователей компании. Операторы горячей линии техподдержки подскажут абонентам, как открыть Личный кабинет на сайте ТТК, чтобы владеть информацией обо всех услугах оператора, состоянии своего счета, путях его пополнения.
Служба поддержки ТТК для корпоративных клиентов (юридических лиц):
Звонки на номер оператора юрлиц бесплатны с территории России.
Контакты:
- Официальный сайт: ttk.ru
- Личный кабинет: lk.ttk.ru
- Часто задаваемые вопросы: myttk.ru
- Электронная почта: info@ttk.ru
- Справочная служба: welcome@ttk.ru
- Отдел отбора персонала: hr@ttk.ru
- Соцсети: Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники
- Написать в техподдержку: myttk.ru
- Написать в компанию: myttk.ru
Факт использования сервиса почта@myttk.ru означает автоматическое согласие с правилами.
Почта ТТК
Пользователь обязуется не использовать настоящую почтовую службу для каких-либо действий, нарушающих российское законодательство, рассылки спама, распространению вирусов и других противоправных действий. В ином случае действие пользовательского аккаунта может быть приостановлено.