Тексты для сайтов

Сколько людей, столько мнений. Но есть факты неоспоримые. К примеру, вряд ли кто возьмется доказать, что Земля не вращается вокруг Солнца, а Волга не впадает в Каспийское море.
Столь же бесспорным сегодня является утверждение, что уникальный текст сайта — мощнейший инструмент в продвижении web-ресурса.

Совершенно очевидно, что алгоритмы современных поисковых машин постоянно совершенствуются, делая акцент прежде всего на текстовый контент сайта, который создадут специалисты из seoreef.com, и, соответственно, выдачу максимально релевантного (наиболее соответствующего запросу) содержания — а не сайтов, раскрученных искусственными методами.

Поисковые системы всё больше учатся распознавать ресурсы, написанные для людей, а не для роботов. Мало того, они всё в большей степени реализуют возможность отличать качественный и уникальный контент от «мусора» методом контекстного анализа. По последним данным, все усилия программистов ведущих поисковиков направлены на улучшение морфологического, тематического анализа и создание контекстных баз данных. Удручающее обстоятельство для вэб-мастеров, но вполне оправданное для рядовых пользователей интернета. Возможно, в скором времени понятия «оптимизация» и «копирайтинг» (или «копирайт»), станут синонимами.

Чем в данной ситуации могут помочь вам профессиональные копирайтеры?

Даже если ваш сайт имеет оригинальный дизайн и выполнен безукоризненно с технической точки зрения, даже если вы закупили бесчисленное количество ссылок, подняв ТИЦ и PR до заоблачных высот, все равно — без интересного, цепляющего с первой фразы текста пользователь уйдет с вашей страницы, не задумываясь. И вы потеряете потенциального клиента.

Наверняка вы путешествовали, и не раз. И покупали газету, чтобы как-то скоротать время. И перечитывали её от корки до корки, потому что не было альтернативы. Пользователь интернета эту альтернативу имеет. И при этом он не читает страницу, он ее «просматривает», двигаясь, как спринтер, от абзаца к абзацу, выхватывая интересующую его информацию. Здесь вступает в силу основная задача копирайтера — заинтересовать посетителя. Остановить его внимание.

Но это еще не все. Чтобы сделать текст более привлекательным для поисковых машин, разработаны методы SEO — копирайтинга, т.е. (в двух словах) оптимизации вашей страницы под поисковые запросы и создания текста, представляющего интерес для пользователей.

Ссылка на основную публикацию