Восток Телеком Новосибирск личный кабинет

Возможности личного кабинета.

>> Перейти в личный кабинет

+ 1. Оплатить услуги доступа к интернет банковской картой.

— зайдите в «личный кабинет»; — перейдите на вкладку «Home» — укажите сумму к оплате; — нажмите кнопку «Пополнить», после чего система переадресует Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные карты.;

+ 2. Изменить тарифный план доступа к интернет.

— зайдите в личный кабинет;- перейдите на вкладку «Интернет + IPTV», затем на «Выбор услуги»;- выберете логин;- выберите желаемый тариф;- установите дату начала действия тарифа;- нажмите «Выбрать».

+ 3. Подать заявление на блокировку доступа к интернет.

— зайдите в личный кабинет;- перейдите на вкладку «Интернет + IPTV», затем на «Смена тарифа»;- выберете блокируемый логин;- выберите тариф «Бронирование порта»;- установите даты блокировки.- нажмите «Выбрать».

+ 4. Восстановить код доступа в личный кабинет.

Если Вы по какой-то причине забыли код доступа к личному кабинету — его можно восстановить на странице входа в личный кабинет. Нажмите на ссылку “Восстановить код доступа”, после чего введите номер договора и номер телефона, который был указан при заключении договора. После успешной проверки, на номер телефона, который Вы указали, будет выслано СМС с доступом.

+ 5. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

— зайдите в личный кабинет; — перейдите на вкладку «Обещанный платеж»; — активируйте услугу.Услуга активируется в течении 1 часа.

+ 6. Активировать услугу «ТурбоКнопка».

— зайдите в личный кабинет; — перейдите в меню Интернет + IPTV / Турбо — выберите логин, для которого вы планируете активировать услугу «ТурбоКнопка» — нажмите на «зеленую стрелочку вперед». Если условия активация выполнены — появится кнопка «Турбо» — при нажатии на нее (в течение 5 мин) активируется услуга «ТурбоКнопка» без обрыва текущего соединения.

+ 7. Распечатать квитанцию.

Распечатать квитанцию для оплаты Вы можете, выбрав вкладку Финансы в главном меню личного кабинета.
— зайдите в личный кабинет; — перейдите на вкладку «Интернет + IPTV»; — перейдите на вкладку «Выбор услуги»; — выберите логин к которому восстанавливаете пароль; — выберите опцию «Восстановление пароля»; — нажмите «Завершить выбор».

Ист Телеком — вход в личный кабинет, официальный сайт

Ист Телеком
– оператор связи, обслуживающий население города Мытищи. Главным направлением работы является предоставление абонентам скоростного Интернета и телевидения IPTV высокой четкости. Компания разработала личный кабинет, на котором опубликована подробная информация по подключению, описания тарифных планов и прочие полезные сведения, которые обязательно пригодятся потенциальным или действующим абонентам. Дополнительным преимуществом является наличие личного кабинета, через который осуществляется управление счетом.

Ист Телеком – вход в личный кабинет

https://debet.east.ru/cgi-bin/addbil/index.pl – войти в кабинет провайдера.

Для посещения учетной записи Ист Телеком кликните по кнопке «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера. Перед вами появится предложение указать учетные данные. Введите логин с паролем и щелкните «Войти». При желании можете поставить флажок возле надписи «Запомнить меня». Браузер автоматически сохранит ваш логин, поэтому следующие попытки входа потребуют меньше сведений для заполнения. Если авторизоваться не удается, восстановите доступ нажатием ссылки «Забыли пароль».

Создание личного кабинета

Для получения учетной записи заключите договор с провайдером. Нажмите кнопку «Подключить» на сайте Ист Телеком и заполните предложенную анкету личными данными. Укажите Ф. И. О., паспортные данные, контактные данные, согласитесь с правилами обслуживания постановкой флажков напротив соответствующих пунктов. Затем укажите адрес подключения, по которому выедут специалисты для настройки коммутационного оборудования. Введите улицу, дом, подъезд, номер квартиры.

https://www.east.ru/ – официальный сайт.

Следующим шагом является предварительная настройка личного кабинета. Вы должны выбрать тарифный план и придумать надежный пароль. Указывайте длинную комбинацию символов для предотвращения несогласованного доступа. Желательно, чтобы пароль содержал знаки различного регистра и цифры. Затем определитесь с получением рассылки. Система может информировать пользователей о балансе через СМС сообщения. При желании включите такую опцию и нажмите кнопку «Отправить» для передачи заявки.

Восстановление доступа от кабинета

Если не можете посетить кабинет Ист Телеком – откройте форму восстановления доступа. Перед вами отобразится страница, предлагающая указать номер договора, а также номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После нажатия кнопки «Отправить» вы получите запрошенные сведения на контактные данные. Рекомендуется придумать запоминающийся секретный код во избежание повторения подобной проблемы.

Ист Телеком – телефон поддержки

Для получения консультации по обслуживанию набирайте номер +7 (495) 640-14-64
. Сотрудники контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы, связанные с телекоммуникационными услугами. Дополнительный способ получения поддержки – посещение раздела «Контакты» на официальном сайте провайдера. Здесь предусмотрена форма связи, позволяющая отправить электронное обращение. Укажите имя, номер договора, адрес почты, напишите текст вопроса. При необходимости можете прикрепить любые файлы с компьютера – например, скриншоты, подтверждающие технические неполадки. После составления обращения перепечатайте символы с картинки и кликните «Отправить».

Название
: АО “Ист Телеком”Официальный сайт
: https://www.east.ru/Личный кабинет
: https://debet.east.ru/cgi-bin/addbil/index.plТелефон горячей линии
: +7 (495) 640-14-64

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Ссылка на основную публикацию