Зачем фиксировать времяПреимущества тайм-трекинга

Для компаний, которые работают по часам, тайм-трекер является важным инструментом в выполнении проектов и задач.  С помощью тайм-трекера  они смогли значительно увеличить средний чек за свои услуги. Подробнее узнать топ-10 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени на сайте компании.

Плюсы и минусы трекера рабочего времени

Начнем с минусов. Минус скорее один — адаптация команды к тайм-трекеру. Использование таймеров для фиксирования времени, затрачиваемого на выполнение задач, дается не каждой команде. Есть несколько причин.

Тайм-трекеры на ранней стадии воспринимаются командами как недоверие со стороны руководства или клиентов (что не соответствует действительности).

Сотрудник забывает запустить таймер для задачи. Но это тоже не проблема. Потому что с практикой использование таймера становится автоматическим. Также, если таймер не запустился, вы можете указать реальную стоимость задачи времени и денег в любой момент после выполнения задачи.

Теперь поговорим о хороших моментах.

Почему отслеживание времени помогает задачам

Получите четкое представление о стоимости ваших задач. Если несколько сотрудников работают над задачей, каждый будет использовать таймер для фиксации затрат, которые также будут суммироваться в конце сеанса. Другими словами, тайм-трекер (таймер) записывает, сколько времени требуется для выполнения той или иной задачи.

Если у сотрудника фиксированная почасовая ставка, он также может ввести ее в окне Трекера. И это главное преимущество для всех членов команды.

другие:

 

Time Tracker позволяет членам команды оправдывать более высокие вознаграждения, если фактическое время, затраченное на задачу, превышает ожидаемое.

Это главный аргумент команды, когда переход на тайм-трекинг затруднен.

Вы можете создавать отчеты. Основываясь на данных Time Tracker, бухгалтер компании может загрузить отчет с указанием затраченного времени и оплаты (при почасовой оплате) отдельным сотрудником в конце заданного периода.

Прозрачность рабочего процесса клиента. Клиенты, которые платят по часам, хотят понимать, сколько времени на что было потрачено. Предполагаемые затраты часто отличаются от фактических затрат. Если это указано в отчете, компания может обсудить цену услуги.

Ссылка на основную публикацию