Планета Личный кабинет

Как создать личный кабинет провайдера Планета

Компания Планета — интернет-провайдер по Свердловской области. Обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, услуги голосовой связи. По адресу: https://weburg.me/planeta доступен личный кабинет Планеты, в нем абоненты могут управлять всеми сервисами провайдера.

Предложения и услуги провайдера Планета

Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.

Цифровой дом Грамотно организованная локальная сеть создаст мобильный непрерывный доступ к информации и связи. Просто скажите специалистам «Планеты» ваши пожелания:

  1. Выберите скорость интернета или сочетание продуктов компании в предлагаемых пакетах услуг на офсайте;
  2. Какое оборудование будет располагаться в помещении;
  3. К качеству сигнала.
Сверхинтернет Можно проверить качество услуг от компании «Планета» и подключиться к домашнему интернету. У новых клиентов есть шанс оценить IT-технологии, предоставляемые Планетой в пакете Хит-14:

  1. Интернет без ограничений по трафику на скорости 100 Мбит/с;
  2. Цифровое телевидение транслирует более 290 каналов и свыше 70 из них с качеством сигнала HD;
  3. Телефонию по всему миру с привязкой к интернету.

Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно.

Сверхтелевидение В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения. Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению.
Голосовая связь Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера.

Гарантии надежности Планеты

Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:

  1. Качеству сигнала. Это волоконно-оптические линии с пропускной способностью до 10 Гбит/сек. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита;
  2. Надежной и бесперебойной работе. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сети передачи сигнала и электропитания, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось при любых стихийных бедствиях или других форс-мажорных ситуациях. За работой оборудования ведется круглосуточный мониторинг для оценки состояния и возможностей общей сети;
  3. Безопасности подключения клиента к сети. Реальный статистический IP-адрес находится под контролем определенного за ним МАС-адреса.

При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.

Как подключиться к Планете

Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.

  1. Перед вами появится проверка технической возможности подключения к вашему адресу.
  2. Ведите название улицы и номер дома
    1. Подключение невозможно. Оставьте контактные данные: с вами свяжутся, как только появится подключение.
    2. Подключение возможно. Следующим шагом будет оформление заявки. Специалисты созвонятся с вами для уточнения удобного времени прихода мастера.

Личный кабинет Планета

Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg.net.

Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:

  1. удобное управление услугами, менять тарифный план;
  2. просматривать расходы и поступления средств на личный счет и его текущее состояние;
  3. пополнять баланс платежной картой;
  4. приостанавливать и возобновлять обслуживание.

Регистрация

Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:

  1. «Личный кабинет»
    1. нажав на него, клиент попадет на страницу регистрации новых абонентов Планеты в личном кабинете.
    2. потребуется номер договора, контактный телефон и электронная почта, которые надо подтвердить;
  2. «Справка и помощь» поможет найти дополнительную информацию по функциям личного кабинета.

Восстановление пароля

Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:

  1. перейти на страницу авторизации в личном кабинете и нажать на надпись «я не помню пароль».
  2. вам предложат ввести номер договора, а затем телефон или электронный адрес.

При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.

Оплата услуг

  1. В личном кабинете можно заплатить за услуги связи и пополнить баланс цифрового телевидения банковской картой. Это самый простой, быстрый способ пополнить баланс на Планете.
    1. проверьте номер договора и введите его в окошко;
    2. заполните остальную информацию: сумма платежа, реквизиты карты.
  1. Вы не можете войти в личный кабинет — на официальной странице Планеты переходите в категорию «Клиент» и выберите меню «Пополнить баланс».
    1. вы увидите страницу со всеми существующими методами оплаты услуг.

Где искать Планету

В правом верхнем углу официального сайта вы увидите окно с названием города. Он распознается автоматически. Если система неверно определила, перед вами откроется список, в котором вы увидите свой город.

Это:

  • Екатеринбург;
  • Нижний Тагил;
  • Каменск-Уральск;
  • Красноуральск;
  • Березовский.

Личный кабинет Планета: вход, регистрация, официальный сайт

Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов. В настоящее время зона покрытия включает в себя также города Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск и Березовский. Основные услуги, предоставляемые населению: безлимитный высокоскоростной интернет, телефония и цифровое телевидение. Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии.
  • Подключение обещанного платежа.
  • Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета.
  • Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий.
  • Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе.
  • Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций.
  • Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей.
  • Получение консультации специалиста посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль.

Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа.

  • Официальный сайт:
    https://planeta.tc
  • Личный кабинет:
    https://weburg.me/planeta
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-50-51 — подключение и консультации
    • 8 800 755-50-52 — техническая поддержка
Ссылка на основную публикацию