Альфастрахование Личный кабинет

Личный кабинет Альфастрахование: вход, регистрация, официальный сайт

«Альфастрахование» — компания, входящая в консорциум «Альфа-Групп» и предлагающая клиентам, частным лицам и бизнесу, более сотни страховых программ различной направленности.

Личный кабинет Альфастрахование — персонифицированный раздел сайта компании, служащий для упрощения работы клиента со страховыми услугами.

Возможности личного кабинета

Для клиента страховой программы единый личный кабинет Альфастрахование — это не только все полисы в одном аккаунте, но и возможность совершать ряд операций по страховым продуктам:

  • Добавлять купленные в оффлайне полисы и предварительно активированные коробочные продукты.
  • Получать напоминания о скором окончании срока действия полиса.
  • Продлевать полисы онлайн.
  • Передавать в компанию заявления об ущербе с приложением файлов.
  • Оформлять заявки на покупку полиса.
  • Передавать направления на ремонт.
  • Наблюдать за статусом рассмотрения заявок.
  • Иметь доступ к статусам и истории урегулирования страховых событий.
  • Получать новости и персональные предложения по услугам.
  • В рамках полиса ДМС вызвать врача на дом или записаться на прием к нему.

Если пользоваться личным кабинетом не через официальный сайт Альфастрахование, а из мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», в нем будут доступны дополнительные опции:

  • Тревожная кнопка SOS.
    Возможность срочно связаться с представителем компании или заказать его звонок, передать свои координаты даже при отсутствии доступа в интернет (технология геотег), быстрый поиск информации по страховым случаям.
  • Интерактивная карта
    с поиском ближайших офисов по текущему местонахождению. Маршруты, время и статус работы, контакты.

Регистрация и вход в личный кабинет

В личный кабинет Альфастрахование ведет одноименная ссылка из меню сайта. Вход в сервис будет выполнен после ввода адреса email и пароля, установленных пользователем для своего аккаунта.

По ссылке «Забыли пароль?» находится форма восстановления кода доступа, в ней нужно заполнить 2 поля: email и номер мобильного, данные должны быть связаны с учетной записью. После отправки формы кнопкой «Выслать» пользователь получит смс с кодом подтверждения запроса. Когда заявка будет подтверждена вводом кода, на почту клиенту придет сообщение с инструкциями, следуя которым он сможет восстановить пароль.

В блоке с электронной формой входа под кнопкой «Войти» можно заметить кнопку «Регистрация». Клиентам страховой компании, еще не имеющим учетных данных для использования личного кабинета, нужно перейти по этой кнопке и в открывшемся разделе сайта выбрать тип программы страхования из трех блоков:

  • Альфастрахование.
  • Альфастрахование Жизнь.
  • Корпоративная программа по страхованию автотранспорта.

Клиентам с полисами страхования пассажиров перед регистрацией требуется обратиться на горячую линию.

Каждый блок ведет на отдельную форму регистрации, с набором полей, соответствующим типу используемой программы. Во всех формах обязательны для указания:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Номер договора.
  • Номер мобильного.
  • Email.

После заполнения формы клиент подтверждает мобильный номер, электронную почту и получает активированную учетную запись.

  • Официальный сайт:
    http://www.alfastrah.ru
  • Личный кабинет:
    https://www.alfastrah.ru/login/
  • Телефон горячей линии:
    8 800 333-0-999

АльфаCтрахование: вход в личный кабинет и регистрация

АльфаCтрахование
— компания, предоставляющая услуги страхования по всей России. Для оформления страховки достаточно пройти регистрацию на сайте и оплатить полис в личном кабинете. Также вы можете воспользоваться услугами компании через удобное мобильное приложение.

АльфаCтрахование: вход в личный кабинет

Для того, чтобы воспользоваться услугами компании не требуется посещать офис — все операции доступны на официальном сайте АльфаCтрахования в личном кабинете. Вход в кабинет осуществляется по адресу https://www.alfastrah.ru/login/
, где нужно указать свой логин и пароль. В качестве логина может быть использован адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Также доступен вход через учетную запись портала Госуслуги, для возможности входа необходимо прикрепить аккаунт в настройках.

В личном кабинете клиенту доступны следующие действия:

  • Информация о действующих полисах, оформленных в компании
  • Оформление страхового полиса (путешествие, авто, жилье, имущество, здоровье)
  • Предварительный расчет стоимости страховки
  • Продление действующего полиса
  • Проверка коэффициента бонус-малус
  • Отправка информации о наступлении страхового случая
  • Поиск ближайших отделений компании АльфаСтрахование
  • Персональные предложения и акции

Доступ в личный кабинет предоставляется как физическим лицам, так и юридическим.

Регистрация в личном кабинете АльфаCтрахование

Для получения доступа в систему необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании. Для этого перейдите по адресу https://www.alfastrah.ru
и выберите интересующую вас услугу, после предварительного расчета система предложит вам зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации понадобятся следующие данные:

  • Ф.И.О.
  • Дата рождения
  • Адрес электронной почты
  • Номер мобильного телефона
  • Пароль (нужно придумать свой)
  • Согласие на обработку персональных данных

Совет!
При регистрации указывайте реальные контактные данные. Они нужны не только для связи с вами в случае необходимости, но и при восстановлении пароля от личного кабинета.

После прохождения данного этапа останется лишь указать данные паспорта гражданина РФ. Теперь вы можете оформить нужный вам полис онлайн.

Восстановление пароля от личного кабинета АльфаCтрахование

Если вы вдруг забыли пароль от личного кабинета, то вы можете восстановить пароль на странице входа. Для этого перейдите по ссылке https://www.alfastrah.ru/login/
и далее нажмите «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите ваш адрес электронной почты и мобильный телефон, указанные при регистрации. На ваш номер телефона будет отправлен новый временный пароль для входа, далее пароль нужно будет изменить на новый.

Если у вас поменялся номер телефона и вы не можете войти в систему, то обратитесь в службу поддержки клиентов для внесения изменений в базу данных страховой компании.

Мобильное приложение АльфаCтрахование

Любое клиент имеет доступ к личному кабинету с компьютера и с мобильного телефона. Для мобильного телефона вы можете скачать официальное приложение, которое называется «АльфаСтрахование Мобайл». Оно доступно в магазине приложений вашего устройства на базе iOS и Android.

Совет!
Для удобства после первого входа вы можете настроить авторизацию по отпечатку пальца и PIN-коду.

Через мобильное приложение вы можете совершать следующие операции:

  • Экстренная связь со страховой компанией даже без доступа к интернету
  • Вызов доктора на дом или запись на прием в клинику
  • Вызов эвакуатора
  • Заявление о страховом событии
  • Оформление полиса
  • Продление страховки
  • Отслеживание статуса страхового события
  • Получение страховой выплаты на банковскую карту
  • Поиск ближайших офисов компании
  • Акции и новости компании

Также вы можете скачать официальное мобильное приложение АльфаCтрахование, перейдя по одной из ссылок ниже:

Оформление ОСАГО в АльфаCтрахование

Для оформления страхового полиса ОСАГО для своего авто выполните следующие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт АльфаСтрахование и выберите пункт «Электронное ОСАГО»
  2. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь. Это необходимо для расчета стоимости полиса.
  3. Ознакомьтесь со стоимостью страховки и в случае согласия подтвердите его оформление
  4. Оплатите выставленный счет в личном кабинете банковской картой

После оплаты в личном кабинете появится электронный бланк полиса ОСАГО, который можно скачать и распечатать.

Обратите внимание!
ОСАГО вступает в юридическую силу через 3 дня после оформления полиса, поэтому планируйте продление и оформление нового полиса заблаговременно! Продлить полис можно за 2 месяца до даты его окончания.

Телефон горячей линии АльфаCтрахование

При возникновении вопросов по услугам компании вы можете обратиться по телефону горячей линии:

  • 8 800 333 0 999 — звонок бесплатный с любого телефона в пределах территории России

Звонки от клиентов принимаются службой поддержки АльфаCтрахования круглосуточно. Вы можете воспользоваться данным типом связи для расчета стоимости страховки, уточнения статуса страхового случая, а также для получения помощи при работе в личном кабинете.

Также вы можете использовать другие способы связи с компанией:

  • Отправить запрос на электронную почту [email protected]
  • Написать вопрос в официальную группу компании в социальной сети Фейсбук
  • Задать вопрос в личном кабинете или мобильном приложении

Совет!
Перед звонком в службу поддержки клиентов рекомендуем вам посетить раздел «Вопросы и ответы» по адресу https://www.alfastrah.ru/faq/
, где вы найдете развернутые ответы на популярные вопросы.

Ссылка на основную публикацию