«АТОН» запустил инновационный Личный Кабинет для клиентов

«АТОН» запустил инновационный Личный Кабинет для клиентов

Новости

В конце февраля ИК «АТОН» завершила разработку инновационного Личного Кабинета и представила его своим клиентам. В новом Личном Кабинете реализован уникальный функционал, ранее не доступный для клиентов российских брокерских компаний.

Удобный интерфейс позволяет клиентам в любой момент ознакомиться с актуальной информацией о состоянии счетов, открытых в компаниях группы «АТОН», распределении активов/продуктов в общем инвестиционном портфеле, финансовом результате и доходности инвестиционного портфеля в разрезе каждого счета и т.д. Также клиентам стала доступна возможность просмотра истории своих инвестиций в течение всего срока взаимодействия с Компанией.

Новый Личный Кабинет значительно расширяет возможности по электронному взаимодействию с Компанией, позволяя просто и оперативно подписывать электронной подписью все необходимые отчеты и поручения. Для подтверждения операций применяется технология одноразовых паролей с использованием SMS.

Повышенные меры безопасности нового Личного Кабинета гарантируют конфиденциальность и целостность передаваемой информации. Авторизация осуществляется с помощью логина и пароля, а также одноразового кода подтверждения, который клиент получает на свой мобильный телефон. Кроме того, на номер мобильного телефона отправляются уведомления обо всех значимых операциях (вход, подписание документов, подключение услуги), выполняемых в Личном Кабинете.

Для входа в новый Личный Кабинет необходимо пройти по ссылке

По всем возникающим вопросам можно связаться с менеджером счёта или Контакт-центром по телефонам: +7 (495) 777-66-77, +7 (800) 333-66-77 (звонок бесплатный).

Назад

Информация, содержащаяся в настоящем документе, является исключительно частным суждением «АТОН» и носит справочный вспомогательный характер. Любые инвестиции в объекты, упоминаемые в документе, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Для принятия решения об инвестировании в какие-либо ценные финансовые инструменты, упомянутые в настоящем документе, необходимо обладать значительным опытом в финансовых операциях, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

ООО «АТОН» не несет ответственности за любые убытки, возникшие вследствие использования содержания настоящего документа в практической деятельности, а также за достоверность любой информации из внешних источников, правомерно использованной в составе настоящего документа, и любые последствия использования этой информации.

—>

Личный кабинет АТОН: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

АТОН
– группа компаний, созданная в 1991 году. Сегодня она занимается инвестиционными и финансовыми задачами в различных российских регионах. Основные направления работы – трейдинг, управление активами, брокерское обслуживание. Атон предоставляет услуги организациям и корпоративным клиентам. Также пользователям предлагается удобный личный кабинет, позволяющий управлять обслуживанием с компьютера.

В кабинете помимо финансовых инструментов присутствует полезная справочная информация.

Возможности личного кабинета АТОН

Личный кабинет позволяет пользователям совершать инвестиции, просматривать историю операций, получать различную информацию. Также можно отслеживать состояние инвестиционного портфеля в любое время суток.

Приятная особенность личного кабинета – структурированные разделы. Разработчики постарались, чтобы начинающие пользователи быстро освоились в системе. На мониторе постоянно отображаются всплывающие подсказки. Дополнительное преимущество – продуманная защита, предотвращающая распространение личных данных и гарантирующая сохранность финансов.

Личный кабинет Атон отличается широкими функциональными возможностями:

    Просмотр истории выполненных операций; Получение статистики открытого счета; Просмотр детализации движения финансов и ценных бумаг; Информация о размере полученных дивидендов; Общая статистика результатов.

АТОН: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться услугами компании, потребуется заключить договор. После подписания соответствующих документов сотрудники выдают клиенту пароль с логином для входа в кабинет. Теперь остается посетить официальный сайт и авторизоваться в личном разделе.

Таким образом, регистрация фактически не требуется. Нужно лишь подписать договор с организацией. Также понадобится прикрепить номер к новому счету – такое требование обусловлено подтверждением финансовых операций через СМС. После некоторых действий на телефон пользователя поступает секретный код, сгенерированный системой. Такая мера обеспечения безопасности предотвращает деятельность мошенников.

Если аккаунт не привязан к телефону, пользователь способен лишь просматривать справочную информацию. Все возможности персонального раздела будут предоставлены после написания заявления в представительстве организации с указанием телефонного номера. Если авторизоваться в кабинете Атон не получается вследствие утерянного пароля, восстановить ключ доступа можно через службу поддержки.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт АТОН
: https://www.aton.ruЛичный кабинет
: https://www.aton.ru/cc/Телефон горячей линии
: +7 495 777-66-77

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Ссылка на основную публикацию