Обзор сервиса Elama. Вход в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет Elama? Чем аккаунт в этом сервисе отличается от аналогичных в Google и Яндекс? Зачем его вообще подключать? Именно эти вопросы задают многие пользователи, когда начинают пользоваться Elama. В статье вы получите все возможные ответы.
Что такое Elama и зачем она нужна?
Elama.ru — это сервис по автоматическому управлению ставками. Он нужен, чтобы каждое ваше объявление находилось на выгодных позициях в Google и Яндекс. Система не позволяет вашим конкурентам поднимать стоимость кликов по тем запросом, по которым вы рекламируете собственные услуги.
Основные плюсы Elama:
- подключиться очень легко;
- система управления прозрачная;
- настройки простые, но эффективные;
- в службе поддержки работают опытные консультанты;
- невысокая стоимость использования.
Как войти в личный кабинет Elama и зарегистрироваться
Для начала использования нужно перейти на официальный сайт сервиса. Дальше пройдите простую регистрацию. Если аккаунт уже есть, то в Elama вход в личный кабинет
можно сделать сразу же.
Основные нюансы:
- номер телефона нужно указать обязательно;
- сделайте отдельную почту на Яндексе для Elama.
Настройка корректной работы
Итак, в Елама вход в личный кабинет сделан. Нужно помнить, что сервис сам создаст новые аккаунты в Google Adwords и Яндекс Директ, работающими в общей связке.
Для Директа пароль с логином создаются автоматически. При необходимости можно пароль поменять.
Теперь нужно зайти в Директ. В нем вы создаете рекламную кампанию. Если она будет не одна, то в Elama объявления отобразятся списком.
Чтобы подключить Google Adwords, необходимо:
- сделать прямой доступ;
- ввести почтовый ящик;
- сделайте подтверждение (нужно будет перейти по ссылке, которая придет на почту).
Настраиваем Elama
Настроить сервис не сложно. Во всех рекламных кампаниях предусмотрен пункт “Автоматическое управление ставками”.
Нужно задать время показов рекламных объявлений:
- задайте рабочую стратегию;
- выставьте верхнюю границу стоимости клика во всех ключевых словах;
- воспользуйтесь расширенными настройками;
- укажите, на сколько разрешается повышать ставку, если у конкурентов большая цена;
- сохраните настройки.
Под рекламной кампанией должен загореться пункт “Управление ставками включено”.
Систему будет сама следить за стоимостью кликов и каждые 20 минут их корректировать.
Пополнение баланса
Для пополнения баланса нужно кликнуть по кнопке “Пополнить баланс”. После этого выберите способы оплаты, единожды заполните данные о плательщике, сохраните информацию и заплатите.
Чтобы ускорить процесс, перейдите во вкладку с финансами. Здесь нужно приложить платежку. Благодаря этому данные будут обрабатываться быстрее. Когда на балансе появятся средства, переведите их определенными частями в Google и Яндекс. Обычно деньги приходят за пару минут. После этого реклама автоматически запускается.
Как пользоваться сервисом с выгодой для вас
У eLama есть и минусы:
- можно работать только через аккаунты, привязанные в системе;
- напрямую с вопросами к консультантам Яндекса обращаться не получится.
- Ситуация в Google другая — спрашивать техподдержку напрямую можно. Аккаунт администрирует система, поэтому при возникновении каких-то проблем консультантам по почте будет сложно с вами оперативно связаться.
- В Google придется расплачиваться долларами.
В рекламных аккаунтах бюджет необходимо пополнять через eLama. Из нее деньги поступают уже в аккаунты. Недостаток существенный, так как тратится время. Зато не придется выплачивать дополнительные комиссии.
С осени прошлого года за пользование сервисом теперь нужно платить. Однако есть обходные пути. Например, если вы клиент агентства, сотрудничающего с eLama. Придется только единожды заплатить от 500 до 1000 рублей. Дальше можно пользоваться сервисом неограниченно.
Теперь вы знаете все о том, как работает в Елама личный кабинет.